Сообщество Империал: Pack File Manager для Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


agnez

Pack File Manager для Total War: Warhammer

Pack File Manager для Total War: Warhammer
Тема создана: 24 Май 2016, 17:13 · Автор: agnez
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 160 · Просмотров: 28 990
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Mistik3
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
694
2
22
251
0

Дата: 02 Октябрь 2017, 12:53

Imperial

Если я правильно понял, за обновлениями Pack File Manager нужно следить здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и здесь: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Pack File Manager для Total War: Warhammer в нашей группе Вконтакте Смотрите Pack File Manager для Total War: Warhammer в нашей группе Ютуба
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG
    10 812
    93
    1 770
    25 805
    1

    Дата: 24 Май 2016, 17:13

    daniu выложил Pack File Manager 4.0 для TW:W

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG
      10 812
      93
      1 770
      25 805
      1

      Дата: 24 Май 2016, 18:11

      Четыре таблицы в db не работают - их редактирование приводит к крашу файла data.pack и необходимости перезакачки 1.2 Gb.

      Цитата

      -effect_bundles_to_effects_junctions_tables
      -factions_tables, building_chain_availability_sets_tables
      -building_chains_tables
      -main_units_tables
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis
        5 562
        16
        484
        7 197
        3

        Дата: 24 Май 2016, 18:13

        Одни из главных таблиц. Мда уж.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          12 028
          32
          841
          17 185
          2

          Дата: 24 Май 2016, 18:20

          agnez

          Четыре таблицы в db не работают - их редактирование приводит к крашу файла data.pack и необходимости перезакачки 1.2 Gb.

          *фыркнув*
          если тот неведомый ... гений, которого вы цитируете, правил сам файл data, то он сам себе злобный буратино :030:
          все работает:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          кроме того есть АКит для TWW.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG
            10 812
            93
            1 770
            25 805
            1

            Дата: 24 Май 2016, 18:52

            rawhide

            если тот неведомый ... гений, которого вы цитируете, правил сам файл data, то он сам себе злобный буратино


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :017:

            Кроме того я сам столкнулся с этой проблемой, при редактировании main_units_tables в созданном мод-паке.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis
              5 562
              16
              484
              7 197
              3

              Дата: 24 Май 2016, 19:07

              agnez

              Кроме того я сам столкнулся с этой проблемой, при редактировании main_units_tables в созданном мод-паке.

              rawhide

              все работает:

              Гм... :038: rawhide, а не воспроизводили ли в этой версии ПФМ те мистические настройки? Ну, после которых building_levels заработала. Вдруг это как-то связано.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                12 028
                32
                841
                17 185
                2

                Дата: 24 Май 2016, 19:13

                agnez

                Этого гения зовут Radious... :017:

                у радиуса не получается за пару минут слепить тонну новых говноюнитов? шампанское в студию! :068:

                agnez

                Кроме того я сам столкнулся с этой проблемой, при редактировании main_units_tables в созданном мод-паке.

                ЧЯДНТ?
                Imperial
                ради эксперимента сделал пак из этих 4 таблиц, изменив данные (по одной строке в каждом).
                все прекрасно работает - и кастом, и кампании.
                и моды любые запускаются (кроме взаимоисключающих)

                больше того, я мелкий мод на опыт юнитов вообще сделал днем на версии ПФМ для "Аттилы" - и все работает)

                опять же, если даже не открыть что-либо сторонними инструментами, есть АКит

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Tryggvi, ну, я разрешил автообновление schemas. и первый патч от СА к TWW стоит.
                все.
                из тех штук, что могут косвенно повлиять:
                новые дрова от "зеленых" не ставил - работает августовская версия.
                стоят все новые и старые библиотеки C++ и NetFramework
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG
                  10 812
                  93
                  1 770
                  25 805
                  1

                  Дата: 24 Май 2016, 19:36

                  rawhide

                  Кажется я понял, почему у меня все полетело - я создавал свой мод-пак как раз во время закачки патча. :0162: Сейчас попробую все сделать по новой. :046:

                  - - -

                  rawhide

                  Попытка не удалась - решил в main_units_tables уменьшить стоимость содержания юнитов, игра с мод-паком не запустилась. А вот мод с отредактированной таблицей building_effects_junction_tables работает нормально.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    12 028
                    32
                    841
                    17 185
                    2

                    Дата: 24 Май 2016, 19:46

                    agnez

                    Попытка не удалась - решил в main_units_tables уменьшить стоимость содержания юнитов, игра с мод-паком не запустилась
                    я как раз менял именно стоимость содержания одного юнита - поле выделено на скрине. все работает. на всякий случай проверьте, стоят ли у вас ВСЕ библиотеки мелкомягких (Microsoft C++, начиная с версии 2008 года, и для 32-битной и для 64-битной винды, а также все версии Microsoft .NET. от самых древних, что есть у них на сайте, до самых последних).

                    а также, разрешено ли у вас автообновление ПФМ при запуске.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG
                      10 812
                      93
                      1 770
                      25 805
                      1

                      Дата: 24 Май 2016, 20:55

                      rawhide

                      Библиотеки есть, и все обновления для PFM при первом запуске выставлены.
                        • 17 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 Июл 2019, 01:10 · Счётчики