Сообщество Империал: [Саб-мод] на The Elber Srolls M2:TW посвященный 4 эре - Сообщество Империал

Dragon fighter

[Саб-мод] на The Elber Srolls M2:TW посвященный 4 эре

[Саб-мод] на The Elber Srolls M2:TW посвященный 4 эре
Тема создана: 25 мая 2016, 11:06 · Автор: Dragon fighter
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Dragon fighter
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2016, 11:06

4 ЭРА Эпоха Довакина. Так я назвал свой саб мод в нём уже есть пару вещей на карте которые уже сделаны но работа большая и я многое не знаю и трудно делать всё это одному.
что удолось сделать:
1 Уникальный Вварденфел красная гора сделана вулканом с уникальной моделью.
2 Алэйдские руины в Сиродиле, Чернотопье и немного в Валевуде.
3 Башня Дирении есть на старт карте.
4 Новая Фракция Имперские Легионы.
5 В процессе создания фракция Королевство Предел(Это королевство бретонцев а не изгоев)
6 В процессе написания уникальные квесты Довакина основной сюжетной линии.(Они будут как квесты РПГ, сходи туда принеси то , убей того, найти то и в таком духе.)
(я хотел показать 6 скриншотов того что сделал но они весят 1.34 мегабайта, так что увы придётся писать а не показывать, как там говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать)К великому сожалению и добавить ссылку на файл со скриншотами тоже не выйдет.
Ну вообщем теперь о том что я сделаю к началу лета если разберусь с 3 проблемами.
1 Основной сюжет ТЕС 5 Skyrim для Довакина+ квесты гражданской войны за Братьев Бури.
2 Новые фракции: Королевство Предел, Имперские Легионы, Новый Эльсвеер.(С каждой из этих фракций будет уникальный квест.)
3 Сюжет новой Великой Войны 4 Эры между Империей и Доминионом.(В центре событий будут 3 играбельные фракции:Талмор, Империя ,Скайрим, Скорее всего больше всего квестов я сделаю для Скайрима именно от лица этой фракции предстоит пройти Великою Войну.)
4 Новый Континент.(Пока не расскажу кокой пусть будет сюрприз но проблема в том что я не знаю как нарастить сушу , хотя я в курсе как увеличить карту.)
Ну вот тут я перечислю трудности на данный момент;
1 Я не как не могу создать уникальную модель для Довакина на старт карте и на боевой карте.(Читал что можно чрез Трейты это сделать но не могу создать новый трейт, игра его не видет!)
2 Мне нужно перенести уникальную модель "Гриба Тельвани" на ресурс и перекрасить модель так я смогу сделать гребные леса Морровинда
3 Нужно создать новый вариант климата на климатической карте что бы в этом климате деревья имели оранжевую окраску как сабмоде на Third_Age_3 та в на территории Лотлориена деревья оранжевые а на климатической карте это территория отмечена особым цветом, я хочу понять как перенести этот лес из того мода. Я также хотел бы знать как изменить текстуры леса в уникальной климатической зоне на карте в "map_climates" если я смогу узнать как это сделать то создам климатическую зону где деревья будут красно-белые и орнжево-жёлтые.Вообщем узнав тайну того как сделали оранжевые деревья в сабмоде Third_Age_3 , будет создана мной уникальная разноцветная карта Тамриэля с уникальми деревьями в каждой провинции!
Буду очень признателен если мне напишут в этой теме как решить 3 описанные выше проблемы в создании столь глобального сабмода ну или хоть ссылку кинут на материал где написано что да как, я вот блин везде искал уже как трейт создать ни где ни слова нет!
     Эридан
    • Imperial
    Imperial
    Менталист

    Дата: 25 мая 2016, 14:20

    Привет.

    Вопросы по моддингу - сюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьwolzec

    (я хотел показать 6 скриншотов того что сделал но они весят 1.34 мегабайта, так что увы придётся писать а не показывать, как там говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать)

    Выкладываешь скрины на файлообменник, например сюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    И вставляешь в сообщение ссылку для форумов, которая там сгенерируется. И будет скрин в посте.
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана

      Дата: 25 мая 2016, 14:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьwolzec

      4 ЭРА Эпоха Довакина. Так я назвал свой саб мод в нём уже есть пару вещей на карте которые уже сделаны но работа большая и я многое не знаю и трудно делать всё это одному.
      что удолось сделать:
      1 Уникальный Вварденфел красная гора сделана вулканом с уникальной моделью.
      2 Алэйдские руины в Сиродиле, Чернотопье и немного в Валевуде.
      3 Башня Дирении есть на старт карте.
      4 Новая Фракция Имперские Легионы.
      5 В процессе создания фракция Королевство Предел(Это королевство бретонцев а не изгоев)
      6 В процессе написания уникальные квесты Довакина основной сюжетной линии.(Они будут как квесты РПГ, сходи туда принеси то , убей того, найти то и в таком духе.)
      (я хотел показать 6 скриншотов того что сделал но они весят 1.34 мегабайта, так что увы придётся писать а не показывать, как там говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать)К великому сожалению и добавить ссылку на файл со скриншотами тоже не выйдет.
      Ну вообщем теперь о том что я сделаю к началу лета если разберусь с 3 проблемами.
      1 Основной сюжет ТЕС 5 Skyrim для Довакина+ квесты гражданской войны за Братьев Бури.
      2 Новые фракции: Королевство Предел, Имперские Легионы, Новый Эльсвеер.(С каждой из этих фракций будет уникальный квест.)
      3 Сюжет новой Великой Войны 4 Эры между Империей и Доминионом.(В центре событий будут 3 играбельные фракции:Талмор, Империя ,Скайрим, Скорее всего больше всего квестов я сделаю для Скайрима именно от лица этой фракции предстоит пройти Великою Войну.)
      4 Новый Континент.(Пока не расскажу кокой пусть будет сюрприз но проблема в том что я не знаю как нарастить сушу , хотя я в курсе как увеличить карту.)
      Ну вот тут я перечислю трудности на данный момент;
      1 Я не как не могу создать уникальную модель для Довакина на старт карте и на боевой карте.(Читал что можно чрез Трейты это сделать но не могу создать новый трейт, игра его не видет!)
      2 Мне нужно перенести уникальную модель "Гриба Тельвани" на ресурс и перекрасить модель так я смогу сделать гребные леса Морровинда
      3 Нужно создать новый вариант климата на климатической карте что бы в этом климате деревья имели оранжевую окраску как сабмоде на Third_Age_3 та в на территории Лотлориена деревья оранжевые а на климатической карте это территория отмечена особым цветом, я хочу понять как перенести этот лес из того мода. Я также хотел бы знать как изменить текстуры леса в уникальной климатической зоне на карте в "map_climates" если я смогу узнать как это сделать то создам климатическую зону где деревья будут красно-белые и орнжево-жёлтые.Вообщем узнав тайну того как сделали оранжевые деревья в сабмоде Third_Age_3 , будет создана мной уникальная разноцветная карта Тамриэля с уникальми деревьями в каждой провинции!
      Буду очень признателен если мне напишут в этой теме как решить 3 описанные выше проблемы в создании столь глобального сабмода ну или хоть ссылку кинут на материал где написано что да как, я вот блин везде искал уже как трейт создать ни где ни слова нет!

      Скриншоты в студию..)) :0112: :006: :059: !!!
         Dragon fighter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2016, 20:18

        Я хотел их выложить но там нужен загрузщик а уменя один скрин 1.34 Мегабайта загрузщик не больше 500килобайт с чем то.
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 25 мая 2016, 20:19

          В моем посте сверху подсказка, как это обойти.
             Dragon fighter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2016, 15:28

            Вот нашёл как скрины покозать надеюсь выйдет! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Вот там скрины на яндекс диске кому интересно смотрите!

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Пока мало что сделано я только начал неделю всего делаю мод и сейчас главная проблема у меня в том что я не знаю как создать трейт и прикрепить этим трейтом уникальную модель, и ещё не как не могу фракции"normans"закрепить модели имперских армий(без генерала).
               Yalfetaar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 мая 2016, 11:18

              Посмотрел скрины, забавно. Может что-нибудь с этого и получится. Обращают на себя только некоторые ляпы. Например, "Стоянка карованов". А еще, как по мне, коробит ухо название "Руины Дагота". Да и вообще, с лором по Скайриму не особо знаком, но, кажется, большая часть Морровинда должна была оказаться под водой. Что как бэ уменьшает работу для разработчика.
                 Farin Frostgeir
                • Imperial
                Imperial
                Глашатай Вотана

                Дата: 01 июня 2016, 10:35

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьwolzec

                Вот нашёл как скрины покозать надеюсь выйдет! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Вот там скрины на яндекс диске кому интересно смотрите!

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Пока мало что сделано я только начал неделю всего делаю мод и сейчас главная проблема у меня в том что я не знаю как создать трейт и прикрепить этим трейтом уникальную модель, и ещё не как не могу фракции"normans"закрепить модели имперских армий(без генерала).

                Очень хорошо, но скажи мне пожалуйста, ты добавлял новых юнитов в MDB. Если да, то как, анпакер обязателен?
                Заранее благодарю)!
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 01 июня 2016, 14:57

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьHighlander

                  Если да, то как, анпакер обязателен?

                  Откройте блокнотом.
                     Dragon fighter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2016, 16:03

                    Я сейчас делаю скрипты мода, при помощи них я реализую квестовый сюжет ТЕС 5 до момента битвы с Алдуином.
                    Скрипты тестировал на "Imperial Campagin"всё окей но в дополнительной компании скрипты не работают хотел спросить у разработчика The Elber Srolls MTW как у вас в моде скрипты сделаны для Daggerfoll camagin.Просто я не хочу портить основную кампанию и менять её но в дополнительной скрипты ни работают а без скриптов нет вообще смысла делать сабмод!
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      L[Сабмод] Edain Unchained
                      [Сабмод] Edain Unchained
                      Автор C Cerber
                      Обновление 25 марта 2024, 01:08
                      DСабмод кампания "Александр": русский перевод
                      Перевод кампании "Александр" к Divide et Impera для русскоязычных игроков
                      Автор g gurvinek2005
                      Обновление 24 марта 2024, 10:39
                      BСабмод Buff and Shine
                      Сабмод, улучшающий геймплей Broken Crescent 2.4
                      Автор В Вась_Вась
                      Обновление 25 февраля 2024, 02:50
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики