4 ЭРА Эпоха Довакина. Так я назвал свой саб мод в нём уже есть пару вещей на карте которые уже сделаны но работа большая и я многое не знаю и трудно делать всё это одному.
что удолось сделать:
1 Уникальный Вварденфел красная гора сделана вулканом с уникальной моделью.
2 Алэйдские руины в Сиродиле, Чернотопье и немного в Валевуде.
3 Башня Дирении есть на старт карте.
4 Новая Фракция Имперские Легионы.
5 В процессе создания фракция Королевство Предел(Это королевство бретонцев а не изгоев)
6 В процессе написания уникальные квесты Довакина основной сюжетной линии.(Они будут как квесты РПГ, сходи туда принеси то , убей того, найти то и в таком духе.)
(я хотел показать 6 скриншотов того что сделал но они весят 1.34 мегабайта, так что увы придётся писать а не показывать, как там говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать)К великому сожалению и добавить ссылку на файл со скриншотами тоже не выйдет.
Ну вообщем теперь о том что я сделаю к началу лета если разберусь с 3 проблемами.
1 Основной сюжет ТЕС 5 Skyrim для Довакина+ квесты гражданской войны за Братьев Бури.
2 Новые фракции: Королевство Предел, Имперские Легионы, Новый Эльсвеер.(С каждой из этих фракций будет уникальный квест.)
3 Сюжет новой Великой Войны 4 Эры между Империей и Доминионом.(В центре событий будут 3 играбельные фракции:Талмор, Империя ,Скайрим, Скорее всего больше всего квестов я сделаю для Скайрима именно от лица этой фракции предстоит пройти Великою Войну.)
4 Новый Континент.(Пока не расскажу кокой пусть будет сюрприз но проблема в том что я не знаю как нарастить сушу , хотя я в курсе как увеличить карту.)
Ну вот тут я перечислю трудности на данный момент;
1 Я не как не могу создать уникальную модель для Довакина на старт карте и на боевой карте.(Читал что можно чрез Трейты это сделать но не могу создать новый трейт, игра его не видет!)
2 Мне нужно перенести уникальную модель "Гриба Тельвани" на ресурс и перекрасить модель так я смогу сделать гребные леса Морровинда
3 Нужно создать новый вариант климата на климатической карте что бы в этом климате деревья имели оранжевую окраску как сабмоде на Third_Age_3 та в на территории Лотлориена деревья оранжевые а на климатической карте это территория отмечена особым цветом, я хочу понять как перенести этот лес из того мода. Я также хотел бы знать как изменить текстуры леса в уникальной климатической зоне на карте в "map_climates" если я смогу узнать как это сделать то создам климатическую зону где деревья будут красно-белые и орнжево-жёлтые.Вообщем узнав тайну того как сделали оранжевые деревья в сабмоде Third_Age_3 , будет создана мной уникальная разноцветная карта Тамриэля с уникальми деревьями в каждой провинции!
Буду очень признателен если мне напишут в этой теме как решить 3 описанные выше проблемы в создании столь глобального сабмода ну или хоть ссылку кинут на материал где написано что да как, я вот блин везде искал уже как трейт создать ни где ни слова нет!
что удолось сделать:
1 Уникальный Вварденфел красная гора сделана вулканом с уникальной моделью.
2 Алэйдские руины в Сиродиле, Чернотопье и немного в Валевуде.
3 Башня Дирении есть на старт карте.
4 Новая Фракция Имперские Легионы.
5 В процессе создания фракция Королевство Предел(Это королевство бретонцев а не изгоев)
6 В процессе написания уникальные квесты Довакина основной сюжетной линии.(Они будут как квесты РПГ, сходи туда принеси то , убей того, найти то и в таком духе.)
(я хотел показать 6 скриншотов того что сделал но они весят 1.34 мегабайта, так что увы придётся писать а не показывать, как там говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать)К великому сожалению и добавить ссылку на файл со скриншотами тоже не выйдет.
Ну вообщем теперь о том что я сделаю к началу лета если разберусь с 3 проблемами.
1 Основной сюжет ТЕС 5 Skyrim для Довакина+ квесты гражданской войны за Братьев Бури.
2 Новые фракции: Королевство Предел, Имперские Легионы, Новый Эльсвеер.(С каждой из этих фракций будет уникальный квест.)
3 Сюжет новой Великой Войны 4 Эры между Империей и Доминионом.(В центре событий будут 3 играбельные фракции:Талмор, Империя ,Скайрим, Скорее всего больше всего квестов я сделаю для Скайрима именно от лица этой фракции предстоит пройти Великою Войну.)
4 Новый Континент.(Пока не расскажу кокой пусть будет сюрприз но проблема в том что я не знаю как нарастить сушу , хотя я в курсе как увеличить карту.)
Ну вот тут я перечислю трудности на данный момент;
1 Я не как не могу создать уникальную модель для Довакина на старт карте и на боевой карте.(Читал что можно чрез Трейты это сделать но не могу создать новый трейт, игра его не видет!)
2 Мне нужно перенести уникальную модель "Гриба Тельвани" на ресурс и перекрасить модель так я смогу сделать гребные леса Морровинда
3 Нужно создать новый вариант климата на климатической карте что бы в этом климате деревья имели оранжевую окраску как сабмоде на Third_Age_3 та в на территории Лотлориена деревья оранжевые а на климатической карте это территория отмечена особым цветом, я хочу понять как перенести этот лес из того мода. Я также хотел бы знать как изменить текстуры леса в уникальной климатической зоне на карте в "map_climates" если я смогу узнать как это сделать то создам климатическую зону где деревья будут красно-белые и орнжево-жёлтые.Вообщем узнав тайну того как сделали оранжевые деревья в сабмоде Third_Age_3 , будет создана мной уникальная разноцветная карта Тамриэля с уникальми деревьями в каждой провинции!
Буду очень признателен если мне напишут в этой теме как решить 3 описанные выше проблемы в создании столь глобального сабмода ну или хоть ссылку кинут на материал где написано что да как, я вот блин везде искал уже как трейт создать ни где ни слова нет!