Сообщество Империал: Гайды и советы по Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Tinder

Гайды и советы по Total War: Warhammer

Гайды и советы по Total War: Warhammer
Тема создана: 25 мая 2016, 14:37 · Автор: Tinder
  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Tinder
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2016, 14:37

Гайды и советы по Total War: Warhammer

Imp


Вылетает или зависает Total War: Warhammer? Черный экран? Мерцающие полосы? Ошибка DLL? - Решение проблем

Вылеты
На старте у игры уже достаточно много проблем и вылетов, большинство из которых, впрочем, происходят из-за конфликтов драйверов. Если вы столкнулись с такими ошибками, как:
  • - Игра вылетает обратно на рабочий стол при запуске
  • - Игра выходит вылетает после того, как загрузился логотип компании
  • - Total War: Warhammer вылетает во время игры
  • - Игра вылетает с черным экраном
  • - Игра вылетает после изменения настроек

То у вас, скорее всего, проблемы с вашей видеокартой. Прежде всего, убедитесь, что она способна запустить игру. Если да, то обновите драйверы.

Как обновить драйверы видеокарты?
Вам нужно сделать чистую установку последних версий драйверов. Для этого мы рекомендуем вам программу Driver Scanner. Перейдите на эту Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и нажмите на кнопку "проверка драйверов". Вам будет предложено загрузить Driver Scanner. После его загрузки, выполните сканирование компьютера и обновите драйверы из результатов одним нажатием кнопки.

Не работает мультиплеер
В настоящее время на серверы пытаются зайти слишком много пользователей, поэтому они не справляются. Единственное решение - подождите некоторое время и повторите попытку.

Зависания
Один из пользователей решил проблему с зависаниями игры таким способом:
1) Обновите драйверы
2) Убедитесь, что брандмауэр не блокирует Warhammer или Steam
3) Перезапустите Steam в автономном режиме

Мерцающие полосы
Эта проблема может возникнуть из-за включенной вертикальной синхронизации. Попробуйте отключить V-sync и перезапустите игру.

Черный экран при запуске
Прежде всего, убедитесь, что вы обновили драйверы. Затем выйдите из Steam и перезапустите игру от имени администратора. Также вы можете попробовать еще один способ: на старте игры, как только появится черный экран, минимизируйте его в панели задач, после чего снова максимизируйте.

Ошибка DLL
Есть обходной путь, который поможет решить любую ошибку DLL. Все, что вам нужно сделать, это просто следовать простым инструкциям, приведенным ниже.
  • - Прежде всего, загрузите утилиту Dll-Files Fixer по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
  • - Установите и запустите программу
  • - Теперь вы можете выполнить сканирование системы для исправления ошибок в реестре (не обязательно, но советуем выполнить этот пункт)
  • - Откройте вкладку "Установить DLL-файлы"
  • - Теперь введите имя DLL файла на вкладке поиска. Утилита автоматически установит файл в нужное место.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2021, 11:57

    extrem0 (08 февраля 2021, 22:00):

    Подскажите, как высчитывается урон по отряду с несколькими сопротивлениями, если атакующий отряд имеет одновременно магический и огненный урон?
    Пример, по отряду с 20% магич. сопр. и 40% огнен. сопр. стреляют Сестры Авелорна (магич. и огнен. урон), то сопротивления складываются или расчитывается по минимальному? 20% или 60%?
    60%.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Еще одно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Также вкратце о том, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       Tinder
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 мая 2016, 22:40

      Гайд Total War: Warhammer. Советы для новичков

      Если вы раньше не играли в Total War, но заинтересовались миром Warhammer, у нас есть специальный гайд, который призван помочь разобраться в некоторых вещах. В то время как серия никогда не был очень сложной, как тот же Crusader Kings II, она обладает своими особенностями.

      Если вы играли в предыдущие игры Total War, Total War: Warhammer, вопреки опасениям, упростил некоторые вещи. Вместо того, чтобы устанавливать точные уровни налогообложения, теперь просто есть переключатель вкл/выкл для каждой провинции, а благодаря короткой шкале времени нет необходимости беспокоиться о том, что ваши правители постареют, или что армии истощаются каждую зиму.

      Вместо этого игра была усложнена в другом месте: в разнообразии юнитов и способностях фракций. Кроме того, были переделаны осадные бои, добавлена магия и летающие единицы, что уже существенно отличает новую часть от предыдущих Независимо от того, с чем из этого вы знакомы больше, вам, вероятно, пригодятся следующие советы.

      Сделайте для себя более легкими некоторые вещи
      Первое решение, с которым вы столкнетесь, - какую из четырех фракций выбрать. В то время как сложность оценивается по их исходному положению, не позволяйте этому напугать вас. Вместо этого, выберите ту, которая звучит наиболее интересной и, особенно, если это ваш первый Total War, установите сложность на легкий уровень. Не позволяйте крутым парням из интернета услышать это, но на самом деле вы не получите ничего, кроме пустого хвастовства.

      Если вы играли в XCOM, вы знакомы со спутниками, необходимым инструментом для спасения мира, необходимость которых становится очевидной после того, как вы проиграете в первый раз, потому что у вас их было недостаточно. Total War: Warhammer предлагает кампанию, полную спутников: вещи, важность которых вы будете недооценивать, нанесут вам серьезный ущерб.

      Не доверяйте врагам
      Каждая фракция начинает в состоянии войны с одним соседом: у Графов вампиров есть Темпельхоф; у Империи - Имперские сепаратисты; у Зеленокожих есть Red Fang; а у Гномов это Bloody Spearz. Ваш первый бой против них будет простым, но выжившие могут вернуться. Если у вас есть возможность преследовать и снова атаковать, сделайте это. В противном случае, они или укрепят поселение, или перегруппируются наряду с другими армиями соперника, который, как правило, находится рядом, и нападут на вас.

      Если вы не можете поймать врага (они будут находиться внутри желтого круга), переключайтесь на походную позицию и бегите обратно через вашу границу. Ваши войска автоматически пополняться в пределах этих границ, и вы будете готовы или отступить в поселение или напасть снова в ближайшее время.

      Несколько ходов позже, когда вы узнаете своего врага поближе, скорее всего, они попросят мира или даже предложат деньги. Смело отказывайтесь. Если вы подпишете мирный договор, вы должны будете расширяться вокруг них, и в будущем они все равно предадут вас, так что уничтожьте их, как только предоставится возможность.

      Приготовьтесь к битве
      Развертывание играют важную роль. Вам необходимо, чтобы пехотные подразделения были возле стрелков, чтобы защитить их, а конница расположилась на флангах. Генералы должны быть размещены по центру, так как их бонус Лидерства может повлиять на солдат, что позволит быстрее завершить сражение. Юниты авангарда могут быть размещены в ничейной земле между зонами развертывания, и если у них есть специальные единицы, вроде Гномьих шахтеров или Гоблинов на ездовых пауках, они могут быть замаскированы в лесах.

      Также, стоит оставить одного юнита для защиты вашей артиллерии от вражеских атак. Особенно раздражают атаки летучих мышей Графов вампиров, но, чтобы отогнать их, достаточно отправить в тыл одного юнита.

      Не расширяйтесь слишком рано
      После того, как вы захватили несколько поселений, загадочный советник дает вам миссию захватить более 12. Не обращайте внимания на этого идиота. Это долгосрочная цель, и если вы погонитесь за ней сразу же, то получите множество проблем. Экономика в Total War: Warhammer работает таким образом, что в начале вы можете позволить себе только одну мощную армию (впрочем, если вы играете зеленокожими, с их дешевой поддержкой и прочими радостями, вы сможете позволить себе больше юнитов), которая может воевать только на одном фронте до самой середине игры. Если вы решитесь на масштабное завоевание, вы не сможете себя защитить, а также станете жертвой внутренних врагов.

      Каждая фракция должна беспокоиться об общественном порядке - даже у Графов вампиров есть крестьяне, живущие у подножия своих замков, которые платят налоги и запирают свои двери в ночное время. Уделяйте время для повышения их счастья, иначе, если вы не построите нужные здания, не наймете гарнизонную армию гарнизонной армии или персонажа с нужными способностями последователей, это приведет к бунту, заставив вас воевать у себя дома.

      Когда вы расширитесь, имейте это в виду
      При выборе, кого атаковать, стоит учитывать поселения, которые составляют часть вашей провинции. Управление целой провинцией дает возможность выдавать Заповеди, одна из которых является удобным стимулом для общественного порядка. После того, как люди будут счастливы, вы можете переключиться на следующую, которая повышает рост, или на то, что вам нужно.

      В то же время, грабьте поселения, а не оккупируйте. Грабеж приносит деньги, а также наносит ущерб зданиям и общественному порядку вашего противника. К тому времени, впоследствии вы сможете снова атаковать это поселение, если его займут враги и возместят нанесенный вами ущерб.

      Каждое здание в нужном месте
      В каждой провинции есть капитал, который может быть повышен до пятого уровня, в верхней части древа. Вот где вы должны построить здания, которые в конечном счете производят элитные подразделения, потому что вы можете обновить здание к тому же уровню, что и само поселение. Это, как правило, пустая трата денег и времени на казарму в незначительном поселении, которое может достичь максимум третьего уровня, потому что эти здания должны достичь четвертого или пятого уровня, чтобы создавать самых лучших юнитов. Если вы захватите поселение с убыточными зданиями, вы можете снести их, чтобы освободить место для чего-то, что приносит доход.

      Одним из исключений является здание, которое обеспечивает повышение общественного порядка (пивная для Империи, палатка Босса для Зеленокожих, трапезная для Гномов, виселица для Графов вампиров), которое можно ставить даже там, где его нельзя улучшить - просто, чтобы увеличить ваш базовый уровень счастья граждан.

      Быстрая осада является хорошей осадой
      Если вы играли в прошлые части серии Total War, вам знакома ситуация, где сначала нужно дойти до города, а затем открыть огонь так далеко, как только можно. В Total War: Warhammer все по-другому: каждая осада начинается с атаки башен защитника в пределах досягаемости. Осаждающие должны бежать прямо к стенам, направляя таран или большого монстра к воротам, а также используя лестницы для штурма стен. В игре по-прежнему стоит забрасывать шквальным огнем из артиллерии, но не стоит слишком полагаться на нее.

      Будучи защитником, цели представлены в зависимости от того, как осадные башни выдерживают огонь вражеской артиллерии, - вы можете, как правило, уничтожить одну из них, прежде чем они достигнут стен. После чего отзывайте своих лучников и отправляйте в бой пехоту. Впрочем, ваши стрелки также должны оказывать помощь, но на расстоянии.

      Дипломатия является банком
      Дружественные фракции будут предлагать вам деньги, чтобы объявить войну своим врагам, и вскоре эти враги будут предлагать вам деньги, чтобы подписать мирный договор. Соглашайтесь. Тогда ваши союзники будут подкупать вас снова, и весь цикл будет повторяться без последствий для вашей репутации. Нужны наличные деньги? Объявите войну и ждите.

      Впрочем, скорее всего, эта фишка с дипломатией будет исправлена в ближайшее время (если уже не исправлена), так что не стоит сильно на неё рассчитывать.

      Заключительные советы
      Два последних совета. Если у вас есть лишних 5000 золотых, игра дает возможность телепортироваться непосредственно к месту квеста, что может оказаться полезным, особенно в случае с дальними квестами. Кроме того, если вы не играете на Легендарной сложности, вы должны сохраняться как можно чаще.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июня 2016, 11:09

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 июня 2016, 12:10

          Гайд Total War: Warhammer. Гномы

          Imp


          Гномы в Total War: Warhammer - это лучшая оборонительная армия. Даже их стартовые юниты, Воины Гномов, достаточно мощные, чтобы выдержать вражескую атаку, а их оружие дальнего боя являются точным и эффективным. Это означает, что у вас булет преимущество с самого начала кампании по сравнению с другими фракциями.

          К сожалению, гномы медленные, стоят дорого и слабы против элитной кавалерии. К счастью, на ранней стадии вы будете сражаться с орками и вампирами. Поддерживайте дружеские отношения с людьми и другими гномами, копите силы, а когда силы Хаоса, наконец, прибудут, вы сможете дать им отпор.

          Юниты и тактика для войны

          - По сравнению с традиционными армиями Total War, ваши варианты изначально ограничены. Вам необходимо дождаться своих врагов, истощить их огнем дальнего боя, прежде чем вступать с ними в рукопашную схватку. Воины Гномов прекрасно подходят для этой цели, но все равно, прокачайтесь до Длиннобородых, как только сможете. Вашей стандартной тактикой является молот и наковальня: встаньте в оборону и позвольте противнику наброситься на вас, а после того, как он "разобьется" об неё, ударьте по нему с флангов. Без кавалерии, ваш "молот", скорее всего, будет весьма медленной, но все еще работающей тактикой. Для этих целей прекрасно подходят Убийцы, потому что они (относительно) быстрые, но при этом вооружены двуручным оружием.

          - Юниты с дальним боем также являются одним из вариантов, но убедитесь, что вы разобрались с вражеской конницей, прежде чем выставить их с флангов. Quarrellers удивительно мощные, но для лучшей бронебойности прокачайтесь до Громовержцев. Короче говоря, ваша ранняя тактика заключается в простых вещах, построенных на упрямых, ворчащих основах.

          - Одной из лучших вещей во фракции гномов является выбор элитных подразделений. Стандартные Огненные ящеры используют пламенные бронеружья, разрушающие самые легкие артиллерийские юниты врага, а специалисты Троллебойные Торпеды - это идеальный способ уничтожить чудовищные существа еще до того, как они до вас доберутся. Бронеломы являются жесткой оборонительной пехотой, которые стреляют различными взрывчатыми веществами. Если вы собираетесь использовать технику молота и наковальни, вам на помощь придут Молотобойцы. У них есть двуручное оружие, и они смогут дольше продержать, чем легкобронированные Убийцы, которых лучше использовать в другом месте.

          - Гирокоптеры непросты. Они требуют серьезного управления на микроуровне, и часто их использование очень рискованно. Тем не менее, если их использовать осторожно, они могут добавить столь необходимый темп, которого порой не хватает статичной армии. Убедитесь в том, что они находятся подальше от атак дальнобойных юнитов и мощных летающих юнитов - -легче сказать, чем сделать; и используйте их, чтобы разобраться с вражеской артиллерией. Еще один вариант заключается в том, чтобы летать по линии вражеских юнитов, пока они заняты боем, сбрасывая взрывные устройства на их фланги. Это возможно только, если у вас есть Гиробомбер, у которого есть десять бомб вместо трех.

          - Гномы очень одержимы горами, но холмы тоже ваши друзья. Если вы хотите, чтобы враги сми пришли к вам, в идеале через плотный дальнобойный огонь, найдите высокое место и ждите. Если для этого придется двигаться в обратном направлении от линии развертывания, сделайте это. Рассмотрите карту и найдите те места, где противнику придется подниматься к вам по горе. Если это возможно, поставьте ваших стрелков за линией пехоты - так они смогут стрелять над головами своих собратьев и находиться в безопасности. После того, как враги остановятся, вы сможете сманеврировать к их флангам и использовать бронебойные ракеты. Это позволит еще больше снизить моральный дух противника. Такую тактику можно эффективно использовать со стандартным гарнизоном Гномов.

          - Одна из основных проблем Гномов заключается в том, что у вас нет никакого способа остановить бегущих врагов. У традиционных армий Total War обычно для этого есть легкая конницу, но вы должны признать, что некоторые подразделения будут перегруппироваться и возвращаться к битве. Даже трусливые гоблины могут найти в себе мужество. Вы можете противостоять этому, ведя огонь по убегающим юнитам, или пытаться разгромить их перед возвращением спасающихся врагов. После того, как все единицы в армии противника разбиты, нет никаких шансов, что они будут перегруппироваться. Вы можете также преследовать их с помощью Гирокоптеров или использовать свою артиллерию.


          Строительство

          Во время кампании, обратите пристальное внимание на то, какие вы строите здания. К примеру, если вы хотите нанимать Убийц, вам будет нужна Святыня и Оружейная в той же провинции. В постройке зданий мало смысла, если вы не получаете от них максимальную выгоду, особенно потому, что у вас ограниченное количество строительных слотов. Используйте браузер зданий, чтобы посмотреть, что в какой области находится, а также следите за предупреждениями о повторяющихся зданиях. Наличие двух казарм в одной провинции, за исключением некоторых случаев, не имеет смысла: используйте этот дополнительный слот, чтобы заработать деньги, контролировать общественный порядок или разблокировать элитные подразделения.

          Деньги

          Армия Гномов не марширует за идею: она идет на блеск золота. Деньги - это все, поэтому обратите внимание на издержки, пересмотрите содержание юнитов и старайтесь играть в пределах своих доходов. У Гномов очень дорогостоящие юниты, с высокими расходами на содержание, поэтому тщательное управление является очень важным фактором. Если юнит выполнил свою цель и не получил большого опыта, расформируйте его. Кроме того, по мере возможности, создавайте структуры, которые приносят деньги. Если поселение безопасно расположено в самом центре вашего королевства, не нужно его окружать стенами и строить замковые ворота; вместо этого лучше стройте рынки и здания по производству инструментов. Используйте эту тактику, и вы сможете легко делать 20-30 тысяч за каждый ход в конце кампании.

          Оборона

          Рассмотрим построение замковых ворот и стен на краю вашего королевства. Более продвинутые структуры лучше охранять гарнизоном. Если вы построите стены вокруг вашего населенного пункта, врагу потребуется серьезная армия, чтобы разрушить их, даже если у вас там стандартный гарнизон Гномов.

          Дипломатия

          Поддерживайте хорошие отношения с людьми и другими гномами. Вы можете добавить гномьи фракции в свою конфедерацию и сразу же увеличить охват и доходы, но при этом, всегда думайте о том, что лучше для вас. Втянут ли они вас в войну с вампирами? Нужны ли вам деньги? Тщательно все планируйте. Помните, что для того, чтобы завершить кампанию, вам нужно всего лишь быть в союзе с фракцией, владеющей одной из ключевых областей, вам не нужно захватывать её самостоятельно. Самое главное, остаться в дружеских отношениях с людьми. У них есть достойное оружие дальнего боя с хорошей бронебойностью, так что вражда с ними сыграет явно не в вашу пользу. Когда появятся силы Хаоса, используйте эту угрозу, чтобы создать новые дипломатические отношения и разрешить существующие конфликты.

          Шахты

          Вы играете за гномов. В основном, вы находитесь под землей. Создавайте шахтерские поселения, такие как гора Гундабад, и стройте столько шахт, сколько можете. Они приносят деньги и могут помочь вам поддерживать большие армии с дорогими войсками. Во время похода на север в начале игры, они смогут помочь профинансировать экспедицию на юге карты, но это не столь важно. У гномов лучшее древо технологий в игре, также вы можете использовать некоторые торговые заповеди, чтобы увеличить доход от шахт.

          Подземные ходы

          К концу долгой кампании вам придется перемещать свои единицы по всей карте, чтобы вернуть потерянные гномьи территории на севере. Это означает, что вам придется маршировать через районы с высоким влиянием Вампиров и Хаоса, которое будет истощать ваши войска. Пусть ваши армии использовать подземные позиции, чтобы избежать ущерба, причиненного этим влиянием, но убедитесь, что ваша армия достаточно прокачанная и мощная, чтобы, в случае битвы, вы смогли одержать победу: если вы проиграете под землей, ваша армия будет уничтожена. Подземные ходы также играют решающее значение с точки зрения обороны. Вы можете пойти под горы, чтобы быстро захватить осажденные города, и использовать их, чтобы легко перехватить армии Орков. Это путь Гномов.

          И да пребудет с вами благословение Грунгни!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             ellizar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 июня 2016, 12:26

            такс. а кто мне расскажет механику работы пробития брони?
            я о чем: есть 2 юнита - А и Б. у А - 30 атака(из них7 сквозь броню и 23 обычные) и 80 броня. и юнит Б - 40 атака(10 сквозь броню) и 25 брони.
            какой урон они друг другу нанесут в случае, если оба попадут друг по другу?
            и как идет расчет стрелковых атак? если предположить, что юнит А вдруг стал стрелком а не милишником
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июня 2016, 07:37

              Гайд Total War: Warhammer. Зеленокожие

              Imp


              Каждая фракция в Total War: Warhammer уникальна, но играть за Орков (Зеленокожих) - это особенно странный опыт. Зеленокожие не могут торговать с кем-либо; у них есть армии, которые атакуют своих же, если вы слишком долго ни на кого не нападаете; и экономика которая предполагает постоянные набеги и грабежи. Это заставляет игроков вжиться в роль зеленого Чингисхана.

              Когда вы, при игре за другую фракцию, сталкиваетесь с Зеленокожими, они демонстрируют свое раздражение, если вы находитесь в состоянии войны с кем-то еще; также следите за своими деньгами и общественным порядком. Затем, когда вы, наконец, решите их атаковать, они издадут свой знаменитый клич "Ваааргх" и нападут на вас с Гримгором Айронхайдом во главе, который на три уровня выше, чем ваш собственный лучший легендарный лорд. Но как только вы решите попробовать поиграть за эту фракцию, их странное поведение начинает обретать смысл и вы будете даже сочувствовать им. Да, они налетчики, грабители и просто любители подраться, это просто их путь. Не принимайте это близко к сердцу.

              Орки против Гоблинов

              Как и Графы вампиры со своими ордами зомби, Зеленокожие проведут начало игры, выставляя большие армии с большим количеством расходных войск, пушечного мяса. Почти каждый юнит Гоблинов дешево обходится, но при этом эти юниты и очень слабы, так что старайтесь при первой же возможности заменить их на Орков всадников и так далее. Гоблины действительно являются более точными лучниками, чем орки, но есть большой шанс того, что они просто бросят свои луки малой дальности и убегут. Почти в каждом случае, Орки лучше.

              Лидерство, что это такое?

              Хотя у орков лучше мораль по сравнению с гоблинами, они до сих пор не могут предсказуемо держать линию. Даже элитные юниты вроде Троллей могут взять перерыв и покинуть строй. Тем не менее, это не такая большая проблема, как вы могли бы подумать. Кроме того, что Зеленокожие могут уничтожить много врагов, они также быстро восстанавливают форму, и могут отправляться обратно в бой снова и снова. Иногда во время осад ваши бегущие юниты будут бежать мимо защитников прямо в осажденные постройки, так что вы можете захватить город изнутри. Повышающие лидерство заклинания и способности могут уменьшить количество трусости в орочьих рядах, но вам нужно смириться с тем фактом, что они будут убегать и возвращаться. Следите за краями на поле боя, и думайте о ваших войск, которые застенчиво спрятались в лесу, а затем снова ринулись в бой, как о волнах подкрепления.

              Сильнее, быстрее, тупее

              В конечном итоге лидерство будет доставлять вам меньше проблем, как только вы замените стандартную пехоту Орков на крепких Черных Орков, и гиганты иногда будут оставаться на поле боя даже при очень низком уровне здоровья, чтобы задать жару Лорду Хаоса с помощью ствола дерева, просто для своего удовольствия. Вы также сможете открыть некоторые исключения и среди общей никчемности Гоблинов: Гигантского ездового паука и Катапульту пикирующих гоблинов. Когда дело доходит до артиллерии, только у гоблинов есть преимущество перед орками, чьим Швырятелям Камней не хватает точности. Кроме того, вы можете выбрать одну катапульту и, нажав необходимую кнопку, взять её под свое прямое управление и собственноручно метать во врага визжащих гоблинов.

              Все твое - мое

              У рейдерства Зеленокожих есть две цели. Оно заменяет доход от торговли, а также позволяет поддерживать общую мораль армии. Когда она падает слишком низко, Зеленокожие начинают страдать от истощения, так как они бьют друг друга из-за недостатка фактического противника. Рейдерство препятствует этому, а также позволяет армии пополнять свои ряди, когда она вдали от дома.

              Поддержание высокого боевого духа - это не просто способ избежать враждебности. После того, как его уровень достигнет максимума, это привлечет свободный Ваааргх!-стек, которому или можно разрешить следовать за вами (они используют свой собственный ход) или отправить к заданной цели. Иногда вы будете идти и нападать на соседа просто, чтобы получить еще один такой стек, после чего атаковать соседние племена Орков и Гоблинов. В конечном итоге, они присоединятся к вам, и это гораздо эффективный способ, чем конфедерация с помощью дипломатии.

              Строительство

              Тот факт, что вы будете много сражаться, не означает, что вы постоянно расширяете свои границы. Вместо того, чтобы занимать каждую провинцию Гномов или других Зеленокожих, возьмите себе те, которые граничат с вашей территорией или те, которые вы можете себе позволить защищать, и как можно скорее постройте там палатку Босса. Эти палатки сохраняют общественный порядок, а затем позволят вам контролировать распространение порчи. Также, когда вы получите доступ к ресурсам, таким как драгоценные камни или золото, не забудьте построить соответствующую шахту, чтобы воспользоваться ими. Заморачиваться стоит только с основными производственными зданиями в главной провинции.

              Пограничные горы мира являются вашими друзьями

              После завоевания большей части Скверных Земель, вы обратите свой взор на север. Вам может показаться заманчивым пройти через Перевал Черного Огня вплоть до середины Империи, но есть более лучший путь. Отправляйтесь на восток и следуйте за горы. Игнорируйте цитадель Зуфбар, которая находится слишком близко к Графам вампирам и их распространению порчи, и продолжайте расширяться на север, пока вы не сможете спуститься с гор до Карак-Кадрина. Оттуда, для вас будет открыта северная часть Старого Света. Там, где есть распространение порчи, вы можете путешествовать под землей, чтобы избежать её, выскакивая из-под земли для атаки и рейдерства. Вам нужно защищать горы от Хаоса, но вы хорошо вооружены, так что вполне справитесь с этой задачей.

              Гримгор Айронхайд

              Одно из лучших оружий Зеленокожих против Лорда Хаоса - это Гримгор Айронхайд. Черт, он один из своих лучших оружий полной остановки. С одной стороны, ему необходимо выполнять квесты, чтобы открыть заклинания, с другой - он очень быстрый и жестокий, и на высоком уровне превращается в зверя. При этом, его дипломатический бонус с нежитью может привести к интересному альянсу. Его единственная уязвимость - герои со способностями прямого урона, так что стоит давать ему какие-либо знамена или другие элементы, у которых есть сопротивление к магии.

              Один последний совет: не нажимайте на Конец битвы, пока вы не уничтожите всех противников, ну или хотя бы тех, до кого сможете добраться. Таким образом, ваши юниты получат больше опыта, а враги не смогут слишком быстро вернуться. В конец концов, это просто путь Зеленокожих.

              WAAAAAGН!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июня 2016, 03:37

                Гайд Total War: Warhammer. Хаос

                Imp



                Фракция Воины Хаоса предлагает уникальный геймплей орды, позволяя вашей армии совершать набеги и сжигать деревни. Вместо того, чтобы завоевывать территории, армия Хаоса только сеет разруху и бунт в рядах своих врагов. Эта армия может только двигаться вперед - Хаос не торгует и не занимается дипломатией.

                Все, что знает Хаос, - это война. Фракция богата на тяжело бронированные единицы и монстров с упором на ближний бой. Одним из главных недостатков фракции хаоса является их вялый рост населения. Начиная с локации на северном краю карты, Хаос вряд ли будет вести какие-либо ранние войны, так как защищать или атаковать нужно всего одно направление - на юг. Таким образом, у расы есть много времени, чтобы отстроиться в относительной безопасности.

                Как получить перенаселение?

                - Как можно скорее обновите свой Лагерь. Старайтесь приобретать улучшения сразу же, как только они будут разблокированы.
                - Чтобы сохранить перенаселение устойчивым, откройте древо навыков кампании и разблокируйте навыки роста населения. Вы можете получать в 3 раза больше населения в зависимости от уровня Лагеря.
                - Рейд - наше все! Не только как способ получить деньги, но и чтобы увеличить скорость вашего избыточного населения. Помните, что у Хаоса действительно нет никакой пользы от городов - хорошая стратегия заключается в том, чтобы совершить рейд, получить за это наличные деньги, а затем вернуться в город после следующего хода и сровнять его для получения ценных ресурсов.
                - Прокачивайте своего Легендарного Лорда - чем больше он сражается за свою армию, тем меньше времени понадобится ей, чтобы восполнить потери.
                - Поддерживайте только один лагерь, пока ваше население/казна позволят содержать несколько. Без постоянного рейдерства будет очень сложно содержать более трех орд одновременно.
                - Адская пушка - одно из немногих дальнобойных орудий в армии Хаоса, которое убивает Зеленокожих или Имперцев целыми дружинами. Идеально подходит для сохранения сил вашей армии и снижает потребность в замене.

                Кого брать в союзники?

                Империя и Гномы никогда не будут вести переговоры с Хаосом. Только одна из основных фракций может вас послушаться, но есть и другие, более мелкие группы Хаоса, с которыми вы можете сотрудничать, чтобы помочь орде добиться славной победы.

                - В начале кампании, атакуйте первый лагерь, который вы видите. Не уничтожайте его! Разграбьте его и вернитесь через 5 ходов, чтобы стать союзниками племени. Впоследствии эти воины могут присоединиться к вам на рейдах против вражеских группировок.
                - Воины Хаоса являются ужасными переговорщики, но они могут сформировать альянс с Графами вампирами. Сражения против Империи и Гномов улучшат ваши отношения с вампирами, и выбор их в качестве союзников действительно не имеет каких-либо негативных последствий.
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 11 июля 2016, 01:27

                  Гайд по Total War: Warhammer - подготовка к войне

                  Imp

                  Военная экспансия
                  • До того, как объявить войну какому-нибудь незадачливому соседу, убедитесь в том, что он действительно незадачлив. Поможет детальная разведка территорий, на которых могут быть ранее не замеченные отряды. Важно держать в поле зрения и его агентов, способных сильно затормозить ваше продвижение вперед. Позаботьтесь также о том, чтобы вам в спину, в свою очередь, не прилетела чья-то заскучавшая армия. Вероятно, ваш хитрый сосед только и ждет, чтобы из ключевого города ушел сильный гарнизон.
                  • Перед объявлением войны приведите в порядок внутренние дела. Все может пойти наперекосяк, если в мирное время ситуация с коррупцией и волнениями в вашей империи была напряжена. Не всем фракциям нравится воевать, а сами военные события и вражеские агенты могут подогреть бунтарские настроения в ваших провинциях.
                  • Не входите в войну, если ваш доход невелик. Без заметного запаса золотишка в тылу лучше отложить войну на потом. С захватом новой области можно внезапно обнаружить, что средства начали иссякать и дело идет к банкротству. Всегда полезно также держать мешок-другой золотого резерва на покупку подкрепления перед решающей битвой.
                  • Не сражайтесь с множеством фракций одновременно. Совет простой, на первый взгляд, но даже опытные игроки часто недооценивают суммарную силу врагов. Во время войны с несколькими противниками появляется новая головная боль – они могут нападать со всех сторон одновременно и чем больше ваша империя, тем сложнее будет реагировать на все атаки, даже при наличии внушительной армады в резерве.
                  • Если врагов много – пусть они будут в одной стороне света. Этот совет следует из предыдущего. Победить будет проще, если не придется гонять своих воинов с запада на восток, но повышается риск встретить на поле боя объединенные силы нескольких противников.
                  • Воздержитесь от войны с противником, чьи земли вы не можете захватить. Как мы уже упоминали в первой части гайда, различным игровым фракциям для захвата доступны не все земли на карте. Не всегда одна только возможность грабежа будет достаточным основанием для войны, после чего нормальные отношения и торговля будут практически невозможны. Оценивайте развитие ситуации в будущем.
                  • Не сражайтесь с противником, превосходящим или равным вам по силе. Это совет для новичков, бывалому стратегу именно такие войны и принесут наибольший фан от игры. Но если вы не уверены пока в том, что сможете использовать все уязвимости врага, нивелировав грубое преимущество в числе войск, повремените с войной.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 июля 2016, 16:31

                    Total War: Warhammer - Гайд по формации и управлению

                    Imp

                    Известная военная мудрость гласит: «Война – фигня. Главное – манёвры!». Ну, а, поскольку, Total War: Warhammer у нас (да и у вас тоже) – это военная стратегия, то и поманеврировать тут придётся изрядно всем тем, кто захочет блистательных побед. Ну, а манёвры – это не только стартовое выставление войска, и последующее взятие его в окружение (если получится, конечно). Это ещё и тонкости управления, с установкой тактической паузы и желанием постоянно держать руку на пульсе, дабы не потерять нити игры. А ведь утратить управление войсками здесь проще пареной репы. Даже, если ваша армия существенно превосходит противника, достаточно пропустить атаку в тыл, напороться на артиллерию или полезть на занявшего крутой холм врага, и вот уже ваши войска бегут, размахивая белым флагом, и отказываются слушать ваши приказы. Чтобы этого не случилось, подтягивайте свою теорию вместе с нашим гайдом (руководством) по формации и управлению Total War: Warhammer.

                    Начнём с основ. Первое, что вам нужно понять: управлять всей армией не так эффективно, как отдельными группами. Армия – аморфное, сложноуправляемое тело. Поэтому, её нужно разбивать на отряды и осуществлять манёвры поотрядно. Как это сделать? Вам нужно стреляющих юнитов поместить в один отряд, пехоту ближнего боя в другой, артиллерию в третий, кавалерию в четвёртый и т.д. Для этого в самом начале боя, когда всё зависло на тактической паузе, зажмите Ctrl, и выберите, к примеру, всех лучников, кликнув на каждого левой клавишей мыши (можно просто обвести всех лучников). Выбрали? Теперь нажмите Ctrl+1 (Плюс нажимать не надо). Аналогичным образом выделите, например, кавалерию, и зажмите Ctrl+2. Проделайте аналогичный приём со всеми подразделениями. Теперь, нажимая на 1, 2, 3 и т.д. вы будете вызывать привязанный к этой клавише отряд. Делать это нужно, понятно, перед каждым боем. Привязать отряды где-нибудь в меню нельзя.

                    Важно: старайтесь закреплять один и тот же тип войск за одной и той же цифрой. Тогда у вас быстро выработаются ассоциации, и вы не будете путаться.

                    Imp
                    Формируйте свою армию в отряды. Так вы облегчите управление войсками

                    Но, если вам такое проделывать лень, то можно обойтись более простым способом, который даст более грубый результат. В игре есть комбинации клавиш, которые вызовут сразу все отряды схожего типа. К примеру, чтобы вызвать все отряды пехоты, нажмите Ctrl+I. Чтобы выбрать лучников, нужно нажать Ctrl+M. Для вызова всей кавалерии зажмите Ctrl+C. Артиллерия вызывается комбинацией Ctrl+B.

                    Важно: если комбинации не работают, убедитесь, что у вас включена английская раскладка, иначе могут быть проблемы.

                    Теперь мы расскажем вам ещё об одной очень полезной клавише, которая сэкономит вам массу времени с нервов. Если вы бывалый поклонник Тотальной Войны, то, наверняка, вы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда на ваши войска обрушивается атака с тыла, а вы, хоть и успели нажать на паузу, и дать команду отрядам развернуться, всё равно сделали это слишком медленно. В итоге на вас нападут как раз в процессе маневрирования. 90% всех тех, кто играет в Total War: Warhammer, в подобных ситуациях управляется при помощи мыши: выделяют отряд, и с зажатой правой клавишей дают ему команду развернуться задом наперёд, лицом к противнику. Как правило, при таком маневрировании, солдатам нужно не просто развернуться на 180?, ещё и сместить на несколько шагов в сторону. А всё это время. Поэтому, чтобы избавить себя от подобных проблем, просто выберите отряды (или отряд) и нажмите клавишу J. Солдаты тут же развернуться, без лишних телодвижений.

                    В Total War: Warhammer нет привычной нам по серии Тотальной Войны настройки формаций каждого отряда. Но кое-что вы всё-таки сможете сделать. В этом вам помогут кнопки на панели управления, которые находятся в том районе, где есть клавиши Огонь, Стоять и т.д. Выберите нужные отряды, и нажмите на соответствующую клавишу, отвечающую за реорганизацию. Остальное система сделает за вас. Это удобно, например, когда вам не нужно, чтобы отряды разбегались, преследуя врага, либо, наоборот, загонять каждый отступающий отряд.

                    Важно: по умолчанию ваши отряды будут гнаться за отступающим врагом, что часто может сыграть с вашей армией плохую шутку, ибо искусственный интеллект в Total War: Warhammer научился вытягивать отряды врага (ваши отряды) из общей массы войска.

                    Imp
                    Нажав на пробел, вы сможете увидеть направление движения ваших войск. Очень удобно

                    Аналогично, если ваши юнитам дальнего боя нужно спрятать луки и достать из ножен мечи, т.е. перейти в режим ближнего боя, то не обязательно целиться курсором в соответствующую пиктограмму. Просто нажмите Alt при зажатой правой клавише мыши. Это гораздо проще и быстрее, если привыкнуть, конечно.

                    Важно: после того, как ваши дальнобойные юниты (в том числе и артиллерия, кстати) отбили ближнюю атаку, не забудьте вернуть их в режим дистанционного боя, ибо сами они не переключатся, и так и будут стоять без дела.

                    Говоря о маневрировании, стоит отметить ещё одну важнейшую функцию отслеживания движения отрядов. Часто бывает так, что вы отправили куда-то все свои отряды, закрутились, и забыли, кто и куда идёт. Часто вопрос решают какие-то метры. Для того, чтобы узнать, кто и куда направляется, 90% геймеров начинают кликать по отрядам, чтобы увидеть жёлтую линию направления их движения. Всё это можно сделать гораздо проще: достаточно просто зажать пробел, и вы увидите на экране все направления ваших движущихся отрядов.

                    Важно: если вы проигрываете, то первое лекарство – замедление времени, а то и вовсе тактическая пауза. Настоящие полководцы не могли позволить себе подобной возможности, а вы можете. Поэтому ставьте на паузу и тщательно проанализируйте сложившееся положения. Понятно, что если соотношение сил 20/80, то анализировать нечего, если, конечно, вы не закрылись на вершине высокой горы. Ну, а если баланс на поле где-то 40/60 не в вашу пользу, то переломить ситуацию ещё не поздно.

                    Ещё есть волшебное сочетание клавиш Ctrl+G, которое поможет вам сформировать выбранные заранее отряды в нужный вам боевой порядок. Не многие знают, но отправлять отряды, скрепленные друг с другом единой формацией, гораздо эффективнее, чем просто обвести их единой рамкой и отправить толпой в атаку. Наверняка вы слышали в каком-нибудь историческом фильме про баталии, где командир кричал, стараясь переорать шум боя: «Держать строй!». Команда Ctrl+G и есть аналогичный крик, который отряды будут выполнять, сколько смогут.

                    Важно: при фиксации боевого порядка, старайтесь сделать так, чтобы зазор между отрядами был минимальным. Чем меньше зазор, тем меньше вероятность, что вас начнут окружать и расчленять на куски. Ну, и, конечно, не отправляйте единой формацией всю армию, особенно, если она у вас состоит из 1000+ солдат. Разбивайте на отряды, и только тогда действуйте. Да, и помните, что данная команда всё-таки больше всего подходит для управления пехотой ближнего боя. Если же у вас возникнет дать отдельный приказ какому-то отряду, находящемуся внутри формации, то выберите его и нажмите на G. После этого вы сможете отдать команду.

                    Imp
                    Команду «Держать строй» можно отдать при помощи Ctrl+G

                    Отдельный совет можем дать для командующих копейщиками, мечниками, либо другими сугубо «ближними» пехотными юнитами. Допустим, что на вас в атаку идут отряды врага. Сформируйте в ряд, к примеру, несколько отрядов копейщиков, зажмите Ctrl кликните правой клавишей мыши где-нибудь позади нападающих на вас отрядов. Этой командой вы добьётесь того, что ваши копейщики будут честно держать строй до самого столкновения с врагом. Не волнуйтесь, они будут отвечать на атаки, и автоматически начнут сражаться, вместо того, чтобы дойти до ранее указанной вами точки.

                    Важно: чтобы отменить любые заблокированные команды, начиная с перехода на ближний бой и заканчивая всевозможными формациями, нужно выделить интересующие отряды и нажать backspace.

                    Ещё один способ, не подразумевающий образования формации, заключается в следующем: зажмите Alt, и левой клавишей мыши выберите несколько отрядов. Ваш курсор превратится в крестик, при помощи которого вы сможете поблочно расположить отряды в той же формации, в которой они были до начала движения. Т.е., предположим, что вам нравится ваша расстановка, и вы не хотели бы её менять, но вам нужно подвинуть войска, например, вперёд? Нет ничего проще: сделайте так, как указано выше, и ваша армия, пройдя всю карту встанет в тех же боевых порядках, каких была до начала движения.
                    Важно: это простая уличная магия, поэтому объяснения излишни.

                    Ну, и напоследок, дадим вам отличный совет, идеально подходящий для эффективного использования кавалерии. Как известно, кавалерией лучше всего атаковать во фланги, а лучше, если получится, в тыл. 90% геймеров делают это следующим образом: берут конницу, и отправляют её сначала глубоко во фланг, потом подтаскивает ближе к тылу, а затем уже даёт команду напасть сзади. К этому времени искусственный интеллект уже сто раз перестроится, и встретит ваших конников, как полагается. Есть куда более простой, быстрый и эффективный способ: выбирайте кавалерию, и, зажав Shift, выберите направление движения, соорудив какую угодно кривую, с завитушками и спиралями. Ваши конники побегут (или пойдут) по заданной параболе, и, если вы правильно рассчитали положение ваших врагов, ударят им в тыл.

                    Важно: этот приём можно использовать не только на кавалерии, а и вообще на любых родах войск, экспериментируя с направлением движения отрядов так, как захочется. Кстати, когда нужно потянуть время, чтобы не убегать каждый раз войсками от преследователей, можно один раз задать им движение по углам, и спокойно ждать, когда время, отведённое на бой, истечёт.

                    Это был гайд по эффективному управлению вашими боевыми порядками Total War: Warhammer. Всем удачных битв!
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 января 2017, 05:43

                      Войска Империи.

                      Руководство, описывающее Имперские отряды , их плюсы и минусы, основное боевое предназначение в бою , а так же их наилучшее использование в сражениях кампании.


                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 15 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 6 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 6 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 9 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики