Сообщество Империал: Разработка юнитов для ETW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Разработка юнитов для ETW
Создаём юнитов для ETW по иллюстрациям
Тема создана: 06 Май 2009, 22:20Сообщений: 384 · Просмотров: 25 694

  • 39 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Port

    5 779

    212

    1

    200

    442
  • Статус:Легат

Дата: 06 Май 2009, 22:20


ВНИМАНИЕ!

Коллекция туториалов (пособий) по моддингу Empire Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Коллекция инструментов (программ) по моддингу Empire Total War на Сайте Империал - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



Создаём и выкладываем юниты. Пока что доступны только текстурки , но и с ними уже можно работать.
    • 39 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • Последняя »

    EvilDwarf

      92

      0

      0

      1

      20
    • Статус:Рекрут

    Дата: 08 Май 2009, 19:15

    Цитата

    Вам такие нужны

    А что это? В смысле название скажи? Lance, или pike?

      Ветер

        678

        2

        0

        2

        3
      • Статус:Опцион

      Дата: 08 Май 2009, 19:32

      EvilDwarf (8 May 2009, 20:15):

      Цитата

      Вам такие нужны

      А что это? В смысле название скажи? Lance, или pike?

      Не а, оружие прописывается в ячейке сразу за анимацией.
      я у пикинеров взял.

        Layus

          733

          0

          0

          15

          16
        • Статус:Центурион

        Дата: 08 Май 2009, 20:11

        Нет, великовато чес слово... тут уж если делать, то делать. Казаки и уланы работали пикой в ближнем бою...

          EvilDwarf

            92

            0

            0

            1

            20
          • Статус:Рекрут

          Дата: 08 Май 2009, 20:19

          Цитата

          Не а, оружие прописывается в ячейке сразу за анимацией.
          я у пикинеров взял.

          Попробовал - не понравилось, в ближнем бою они тупым концом бьют, да и вообще ведут себя с этой пикой неадекватно. А вот в момент первого удара, когда в строй врубаются, да, лучше чем было.

            Layus

              733

              0

              0

              15

              16
            • Статус:Центурион

            Дата: 08 Май 2009, 20:55

            Этож и заметно без опытов, получилось рыцарское копье, а не пика... Может альфой с протазаном этим поработать, бьют то они действительно другой стороной...

              Port

                5 779

                212

                1

                200

                442
              • Статус:Легат

              Дата: 08 Май 2009, 22:17

              И так, фиха представленая мною выше не удалась к сожелению. Вылет игры в трубу. Вывод - либо лимит добавления моделей в игру исчерпан сразуже , либо (что скорее всего) модель надо ещё гдето прописывать. Пока я ненашёл этого. Было бы неплохо еслибы юниту прописывалась текстурка помимо модели. Былобы хорошо. Ибо поменяв текстурку тем же пиратам хотелось бы чтобы не все четыре юнита линейки к одной текстурки были приписаны.

                Ветер

                  678

                  2

                  0

                  2

                  3
                • Статус:Опцион

                Дата: 08 Май 2009, 23:21

                Все остальные копья короткие, надо еще искать, че делать то предлагаете, старые еще хуже.
                Странно а у меня модели созданные работают.

                  Port

                    5 779

                    212

                    1

                    200

                    442
                  • Статус:Легат

                  Дата: 09 Май 2009, 06:25

                  Ветер (9 May 2009, 04:21):

                  Все остальные копья короткие, надо еще искать, че делать то предлагаете, старые еще хуже.
                  Странно а у меня модели созданные работают.

                  :angry:
                  Тогда может написать тебе стоит тутор в соответсвующей теме, как добавить юнит не заменив старую текстурку. Вроде такого нету, ну поищу где либо ещё.

                  Нашёл в чём мой касяк. По тутору делал , и чутку ошибся. Эх блин обидно, ну да ладно.

                    Layus

                      733

                      0

                      0

                      15

                      16
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 09 Май 2009, 20:11

                    казаков пока оставлю таких. кому надо пишите - запакую отдельным паком...
                    Спойлер (скрытая информация)


                    на самом деле это я гвардией занимался - никак не могу понять как там текстура рукава устроена...

                    2ветер
                    у какого юнита короткая пика - попробую прописать...

                      Ветер

                        678

                        2

                        0

                        2

                        3
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 10 Май 2009, 11:00

                      Короткие копья у воинов вахуценакока, или новых индейских копейщиков что мы в моде добавили.
                        • 39 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            26 Фев 2017, 06:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики