Сообщество Империал: Разработка юнитов для ETW - Сообщество Империал

Port

Разработка юнитов для ETW

Создаём юнитов для ETW по иллюстрациям
Тема создана: 06 мая 2009, 22:20 · Автор: Port
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2009, 22:20

Imp


Создаём и выкладываем юниты. Пока что доступны только текстурки Imp , но и с ними уже можно работать.
     Layus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2009, 22:35

    Вот наконец сделал флаг родной Курляндии...



    Может сделать базу текстур? У кого есть мнения...
    Imp

    Попробовал поставить пиратам генеральского юнита в качестве офицера. Вполне соответствующий характер с красным носом и шляпой набок...
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 мая 2009, 12:19

      Imp Конечно надо создать такую базу. Дабы не шипко умеющие работать с текстурками могла элементарно переносить частьи от одного юнита к другому. Для начала надо текстурки отсортировать по размерам и схожестьи, также нужны будут небольшие элементы - татуировки, пуговицы, воротники и т.д. Кроме того можно кое что привнестьи допустим с рима или медивела, хоть и разные теперь текстурки но кое какие элементы всё же схожи.
      Зато теперь текстурки не симетричны, что даёт огромное поле для деятельностьи. Imp
         AppS
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2009, 02:30

        Layus

        Цитата

        Попробовал поставить пиратам генеральского юнита в качестве офицера. Вполне соответствующий характер с красным носом и шляпой набок...

        еще можно повязку на глаз : )))
           Layus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2009, 08:48

          AppS
          из за этой повязки-то и снес его голубчика... забыл, что глаза все равно моргать будут... Но в целом, весьма калоритное решение.
          Imp
             AppS
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 мая 2009, 12:26

            Layus
            так глаз альфа-каналом зарисовать не пробовал?
            с одной стороны не моргающий глаз на лице разместить - с другой повязку. А тот кусок, что появляеться при моргании - альфаканалом, чтоб невидимый. Не будет моргать, но зато одноглазый.
               Layus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 мая 2009, 13:11

              AppS
              не пробовал - ступил однако...
              --------------
              Вот провел небольшой опыт с Дикими гусями (честь им и почет ? славные были ребята). Модель вполне подходит под раннего пехотинца. На треуголке слишком яркий рант, но без него грустновато (треугольная рамка), оригинал имеет отвороты на первом макинтоше и не имеет воротника, но угадать его можно (квадратная рамка) ? убрать отвороты не получилось ? текстуры не совпадают по оси ? буду пробовать делать небольшой распах, если убрать альфой манжеты (круглая рамка) ? появляются дыры, буду пробовать их просто уменьшить? Вполне подходящая модель вместо милиции.


              ----------------------
              получилось два важных вопроса по моделям:
              1. где назначается цвет мундира
              2. где прописывается использование моделью вариантов текстуры - одного или обоих мундиров, одного или нескольких лиц. Все это в игре используется...
              Imp
                 AppS
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 мая 2009, 15:00

                1. где назначается цвет мундира


                патч.пак
                db-fraction
                R5, B5, G5
                   Port
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 мая 2009, 15:09

                  Imp Просьба, собири всё что знаешь и чего ещё не было на сайте - и выложи в теме моддинг и тюнинг. Было бы полезно.

                  Layus
                  Камрад, твоё мнение по моему последнему предложению?
                  Нужно в эту тему побольше историков, дабы по реалистичнее сваять юнитов.
                     zenic333
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 мая 2009, 16:28

                    Господа а моет кто сделать скины как сдесь сделать!А то поднадоели эти треуголки!Вот ссылка Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Layus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 мая 2009, 17:19

                      zenic333
                      такой гадостью даже заниматься не стану... еще от наполеоники будет не продохнуть.

                      AppS
                      пожалуйста поподробней, уж очень важная инфа...

                      Port
                      скажу по секрету, у меня тоже с историей все в норме, но мнение камрадов лишним не бывает... ИМХО излишняя историчность завалила не один мод. Надо все таки понимать, что важнее всего геймплей, а история тут весч вспомогательная... Надеюсь, это не намек, что мои шкурки недостаточно историчны? Imp


                      вот пока что вышло... пражечки на ботинках и воротнички подтянуть и будет парень хоть куда... правда плечистый больно...
                        • 40 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                        WEnlisted: Открытая разработка
                        Новый проект авторов Вартандер
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 09 апреля 2024, 02:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики