Сообщество Империал: Разработка юнитов для ETW - Сообщество Империал

Port

Разработка юнитов для ETW

Создаём юнитов для ETW по иллюстрациям
Тема создана: 06 мая 2009, 22:20 · Автор: Port
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2009, 22:20

Imp


Создаём и выкладываем юниты. Пока что доступны только текстурки Imp , но и с ними уже можно работать.
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 08 декабря 2010, 18:21

    Layus камрад, а ваши юниты cлучайно не в виде уже готовом для вставки в игру(pack)?
       Layus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2010, 23:28

      Нет, я не считаю правильным делать свои паки. Даже объясню почему. Сам натерпелся во многих модах от совершенно ненужных и несимпатичных мне юнитов туда нарочно интегрированных. Вставить же своих юнитов (заменить существующих) не составляет особого труда и каждый может создать свой Эмпайр.
      Потом я предпочитаю менять существующих. В Реализме, который у меня база, заблокированы таблицы юнитс и морские, так что не особо то и повставляешь нового Imp
         Barmalei-Nukleid
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 декабря 2010, 07:54

        Layus

        В плане таблы заблокированы??? возможно они созданы в db, тогда PFM их не откроет и наоборот.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 10 декабря 2010, 08:49

          Layus 9 Дек 2010 (22:28):

          В Реализме, который у меня база, заблокированы таблицы юнитс и морские, так что не особо то и повставляешь нового


          Что да, то да, я для правки файлов пользуюсь и PFM и DB Editor. И именно в units_tables приходится работать с DB Editor. К примеру в DMUC часть таблиц можно открыть только с помощью DB Editor. Более того, правки в старых юнит-паках можно делать только с PFM 1.12, а новые редактируются с PFM от N:TW.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 11 декабря 2010, 15:27

            Я сейчас играюсь с фаилами Дартмода(DMUC 6.6), меняя характеристики юнитов. В частности дал стрельцам мушкеты и сабли, на основе выборных стрельцов создал ещё один отряд пеших стрельцов. Казакам дал пики, а у гусар Легиона Лазура наоборот, пики убрал, дав сабли, превратив т.о. в классических гусар.
            Ну это так, мелочи. Начал работать над созданием французких драгун на основе конных гренадер и французкого конного полка на базе гвардейских жандармов, обе модели из мода Ornamentum French Дановы. У меня есть 12 томов Функенов, решил дать драгунам цвета полка Королевы, а конному цвета полка Конде. Посмотрим, что из этого получится.
               Port
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 декабря 2010, 16:27

              Imp Камрад, могу вас поздравить - вас втянуло в модостроение. И это очень замечтально. Значит мы сможем насладится игрой с новыми юнитами и новыми фичами.

              Мы на самом деле делаем одно дело - доделываем игру до совершенства. Игра того стоит. Успехов.

              На днях буду вшивать новых юнитов, пока для тестирования особо паки не обременяю, но уже с картой остались предпоследнии штришки. С ванильым ИИ работает отлично, буду Дарта ИИ пришивать и проверять.
                 Port
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2011, 17:11

                Layus
                Imp А можно ли всех юнитов в один архив и залить, а то всех не могу скачать, причём давненько уже. Imp
                   Reppin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 февраля 2011, 03:27

                  Камрады - не бейте ногами если чего пропустил. Но вот такой вопрос - можно ли в одном юните совмещать несколько головных уборов как это было в M2TW? Пробую - не получается, всегда только одна шапка висит Imp
                     Barmalei-Nukleid
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 февраля 2011, 11:39

                    Reppin

                    Наборов шляп много, но читается только одна шляпа, пока одна..........
                       Layus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 марта 2011, 10:43

                      Что-то я тут подзабросил все. Надо будет всем наработкам сделать архивы и выложить. Последнее время рубился за миноры в Наполе и строил им линейки юнитов... Сейчас Сегун отвлек.
                      -------------
                      Наверное могут разные шляпы рулить на макс настройках. Надо только построить грамотный аналог модели. Модель поставить свою, а назвать в ней все части по оригиналу... вдруг прокатит.
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
                        Создание, редактирование юнитов в М2TW
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 14 апреля 2024, 21:21
                        WEnlisted: Открытая разработка
                        Новый проект авторов Вартандер
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 09 апреля 2024, 02:54
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 06:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики