Сообщество Империал: Разработка юнитов для ETW - Сообщество Империал

Port

Разработка юнитов для ETW

Создаём юнитов для ETW по иллюстрациям
Тема создана: 06 мая 2009, 22:20 · Автор: Port
  • 40 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Port
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2009, 22:20

Imp


Создаём и выкладываем юниты. Пока что доступны только текстурки Imp , но и с ними уже можно работать.
     Layus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 мая 2009, 18:57

    Отменно! По идее вся стреляющая кавалерия должна спешиваться - ведь с седла стреляли только из пистолетов...
    Есть у меня в планах поработать над карабинерами - очень там страшненькая модель, с какими-то невообразимыми завязками крест накрест...
    Imp
       Port
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 мая 2009, 19:30

      Layus (20 May 2009, 23:57):

      Отменно! По идее вся стреляющая кавалерия должна спешиваться - ведь с седла стреляли только из пистолетов...
      Есть у меня в планах поработать над карабинерами - очень там страшненькая модель, с какими-то невообразимыми завязками крест накрест...
      Imp

      Imp Вот хотелось бы чтобы как будет у тебя время поработал ты с текстурками этих коных гренадёров, дабы отличались они от оригинала.

      Возможность спешиватся дам всей кавалерии, ведь это вполне реально и надо это внедрятьImp .
         Layus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2009, 10:46

        Вот это зря! Зачем кирасирам или уланам спешиваться? Вот все драгуны - другое дело... Можно поэкспериментировать со штабом, но хорошо бы тогда, чтобы сражение стартовало со спешенным штабом.
        --------
        Не уверен, что это правильно - вообще гренадера трогать... Можно их конечно править, но модель очень неудачная - сам квадратный, голова лысая, про шапку вообще молчу. ИМХО все работы по моделям требующим доработки надо отодвигать рядок так в третий... Пока есть надежда на возможность редактирования моделей...
        --------
        Вот драгунов поделать можно. В каскетках они были только у Франции и Британии, а стоят у всех. По сути дела 4 юнита (карабинеры, легк.кав., легк.драгуны, драгуны). Надо бы все это переделать...
        Imp
           Port
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2009, 10:57

          Imp Да спешиватся и неполучится всем, пробывал, вылет игры, зато красиво татары и калмыки спешиваются, и луки держат как ружья Imp , а вот когда стреляют - вылет.

          Да думается кавалерии класса драгунов это было бы не лишним. А гренадёров - это только эксперемент, в принципе подобрав модели можно и других конных замутить.

          Идея насчёт штаба хороша, вот только пооду наврятли это провернуть, ибо был у меня вылет уже, надо попробывать ещё разок сегодня.
             Dry
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2009, 14:15

            Layus (20 May 2009, 19:57):

            Отменно! По идее вся стреляющая кавалерия должна спешиваться - ведь с седла стреляли только из пистолетов...

            Ну вы сейчас наговорите тоже... Imp
               Layus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2009, 18:06

              Не берусь ничего утверждать, давно уже не читал по эпохе... Но даже в Наполеоновское время, стрелба с седла считалась не эффективной и драгунам для атаки пехотного каре рекомендовалось спешиться. Точно помню, что лет за 50 до 1700 года кавалерия сближалась на пистолетный выстрел и вела перестрелку, разъезжаясь и снова сближаясь, что относилось и к кирасирам.
              При том в 18 нашем веке предполагалось, что драгуны могут захватить авнпосты (спешиваясь) и организовать пикеты (тут уж наверное стрелять с седла). Если посмотреть для наглядности на кавалерию маленькой Модены, то любопытно, что вся она (Гарде дю кор, кирасиры и драгуны) вооружены карабинами. Не думаю, чтобы все они спешивались для стрельбы, но уж точно не делали это на скаку...

              Применимо к нашей игре: ни время боя ни АИ, не дают нам разыгрывать реал... поэтому ИМХО стоит (пока) оставаться в рамках ванилы, т.е. стреляющую кавалерию довести до ума, а не стреляющую оставить такой какая она есть.
              Например в петровской армии драгуны использовали шведскую тактику - стреляли в пешем строю (выполняли захваты объектов), а атаковали на быстрых скоростях. ИМХО надо поставить драгунам спешенным не строй линейной пехоты, а параметры легкой пехоты.
              Imp
                 Layus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2009, 17:06

                Польская пехота в игре ничем не отличается от общего образца. Это очень напрасно, т.к. немецкие мундиры были введены в Польше Августом Сильным только в 1720-е годы. Он наивно полагал принудить польскую армию к дисциплине, чего так и не произошло. Почему на картинке гренадер в белой форме не ясно ? основу составляла красная униформа саксонского образца. Когда сын Августа Сильного решил сменить цвет саксонских мундиров на белый (а ля Австрия), Польша, как раз, не поддержала сего почина?
                Основу польской армии всегда составляла дворянская кавалерия, поэтому пехота носила явные черты ополчения. Как у московских стрельцов наиболее распространенным видом одежды был венгерский кафтан, преимущественно синих тонов. В фильме Тарас Бульба неплохо решен момент? В игре польскому пехотинцу вполне соответствует модель казака.

                Чтобы заменить линейную пехоту нужно в файле unit_stats_land прописать польской легкой пехоте модель казака. Для большей достоверности я вставил параметр drill_set_infantry_mob, как у милиции, чтобы были поменьше дисциплинированы.
                Также крылатых гусар прописал только в первые казармы? Imp
                   Layus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 мая 2009, 18:13

                  Вот опыты с текстурами по Швеции. Вопрос стоял: можно ли изменить внешний вид линейной пехоты и провинциальной кавалерии для других юнитов. Параллельно смотрю улучшения для гвардии и гренадеров.
                  Это драгуты сделанные из конного полка. Седла, кстати тоже рулят?

                  Тут инфантерия из линейной пехоты и гвардия?

                  Гренадеры. Хотел заделать им пуговицы вряд, но что-то не угадывается, да и блекловато, наверное буду ставить петлицы (то что было совсем никуда негодно). Кисточку на гренадерке можно вырезать альфой?

                  Знаменосец ? другой вариант инфантримена. Никак цвет не могу угадать. Получается слишком темный. Причем для кавалерии он же смотрится лучше? Должно-то быть как на знамени?
                     Layus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 июня 2009, 14:33

                    Большую сложность в игре представляет униформа Испании. Сама фракция в 18 веке видится многим владением Бурбонов, но это не так. Государь наш Карл Габсбург жив живехонек и оставляет наследников. Т.е. у нас та самая Великая Испания, которая имеет шанс на реванш в Истории, что собстно и интересно и здорово!
                    Но, какая же была униформа у Испании? Только у Голыженкова есть информация, что после воцарения Карл 2 ввел форму нового образца, и ?замена произошла только после поражения Испании в Деволюционной войне? - 1668. Далее из информации получается, что мундиры были желтого цвета. Оказалось, что информация эта, мягко говоря, неточна... Самому Карлу было в 1668 - 7 лет. Его реформа состоялсь в 1682 году. Как указывает Монтес Рамос, из 28 терций(полков) только 2 носили желтые мундиры (7-сер. и бел, 5-зел, 3-кр, 9-синей гаммы). При этом у собственно испанских терций ? Толедо, Арагон, Севилья, Валенсия и Нов.Армада были синие мундиры с красным подбоем без отворотов. Тоже любопытный момент: после воцарения Бурбонов, несколько ?верных? полков оказались при Венском дворе, и участвовали в кратковременной реставрации Габсбургов?
                    Полк Новая Армада (нормаль однако надо чистить):


                    ---------------
                    Что-то сплошной у меня тут мультипост...
                    Imp
                       Port
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2009, 19:35

                      Imp Ага, прям один так сказать в теме. Ну так это хорошо в принципе. Слишком быстро отправляемые сообщения подклеим.

                      Может у историков что есть по униформе? Вроде книга гдето была, надо в ней глянуть, с униформой. Найду - скину тебе, благое дело делаешь всё таки.
                        • 40 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор C Crusader90
                        Обновление Сегодня, 00:03
                        СТесты юнитов по ТВВ 3 Бессмертные Империи
                        Тесты юнитов для мультиплеера
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        СЛучшая озвучка юнитов в играх серии ТВ
                        Где озвучка наиболее профессиональна и атмосферна?
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 25 марта 2024, 09:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Мастерская Empire: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 13:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики