Сообщество Империал: Total War: Warhammer - Unit packs - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
Total War: Warhammer - Unit packs
Total War: Warhammer - Unit packs
Тема создана: 29 Май 2016, 07:49 · Автор: rawhideСообщений: 73 · Просмотров: 11 811

  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Библиотека

Дмитрий Таргариен
    Imperial
    174
    Imperial
    10
    Imperial
    62
    Imperial
    463
    Imperial
    1

Дата: 29 Май 2016, 13:43

Тема для информирования по различным юнит пакам в TW: WARHAMMER.

THE EMPIRE OF SIGMAR - New Imperial Units



Этот мод добавляет новый набор юнитов для Империи Сигмара. Вот список добавленного на данный момент:

Nuln Engineers with Repeater Handguns
Nuln Engineers with Grenade Launchers
Dismounted Reiksguard
Dismounted Reiksguard Halberdiers
Dismounted Reiksguard with Great Weapons
Inner Circle Knights
Knights Panther
Knights of the Blazing Sun
Teutogen Guard

Не совместим с Radious мод, и, вероятно, не совместим модом Legendary Lords.


Скриншоты:


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    Tryggvi
      Imperial
      4 041
      Imperial
      15
      Imperial
      324
      Imperial
      4 252
      Imperial
      3

    Дата: 29 Май 2016, 14:36

    Хорошо бы ещё знатоки бэка отмечали, есть ли такие юниты в настолке. Тут отсебятина неприемлема.

      agnez
        Imperial
        9 020
        Imperial
        90
        Imperial
        1 696
        Imperial
        21 163
        Imperial
        1

      Дата: 29 Май 2016, 15:55

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tryggvi

      Хорошо бы ещё знатоки бэка отмечали, есть ли такие юниты в настолке. Тут отсебятина неприемлема.


      Так тут вопрос достаточно сложный. Каким бэком руководствоваться? Их у GW вообще то штук девять. Более того, сама игра создана по Warhammer Fantasy, когда в настолке эта вселенная официально закрыта Games Workshop, и сегодня актуальным миром является Warhammer: Age of Sigmar. Это не говоря про Warhammer Fantasy: End Times, где вообще полный СИГ(секс, инцест и геноцид) - полный кирдык большей части фракций.

        Tryggvi
          Imperial
          4 041
          Imperial
          15
          Imperial
          324
          Imperial
          4 252
          Imperial
          3

        Дата: 29 Май 2016, 17:59

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

        Каким бэком руководствоваться?

        Ну хотя бы последними версиями армибуков до End Times.
        Просто если стратегия и ролевая система - это одно, этого грубо говоря, в настолке нет, то тактика - это то, ради чего настолка и появилась. Уж логичнее оттуда реалии переносить, а своё не придумывать.

          Rup.
            Imperial
            5 194
            Imperial
            93
            Imperial
            415
            Imperial
            7 977
            Imperial
            6

          Дата: 29 Май 2016, 19:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , ну а стоит ли пока вообще с юнит-паками заморачиваться? Пока их пилят на коленке, грубо говоря, ремесленники всякие. Стоящие работы выйдут ни раньше чем через 2-3 месяца, я полагаю.

            F@rSeeR
              Imperial
              151
              Imperial
              0
              Imperial
              -1
              Imperial
              66
              Imperial
              0

            Дата: 29 Май 2016, 20:08

            Разработчики (CA) кучу раз говорили, что берут за основу Warhammer: Fantasy battles, а не End of times (объяснить это можно очень просто: ГВ, запилив "Конец времен" избавилась от тучи невостребованного старья; а теперь, когда вопрос зашел о ДЛЦ - то вернуться к более объемной и старой версии стало выгодным, с финансовой точки зрения, для компьтерной игры).

              Lorgar Urizen
              • Imperial
                Imperial
                38
                Imperial
                1
                Imperial
                1
                Imperial
                24
                Imperial
                0

              Дата: 29 Май 2016, 23:58

              Здравствуйте уважаемые любители Тотал Вар и в частности вселенной Warhammer! :003: Прошу прощения, если офтоплю, но я сдесь новичок...) Хотелось бы отметить по поводу этого замечательного мода. Прочитал коменты по поводу пеших рыцарей, хотелось бы отметить что это по сути канон. Это знаменитая Рейхсгвардия самого Императора. Рейхсгвардия состоит из конных рыцарей и пеших полков, в которые входят пешие гвардейцы, алебардщики и допельзольднеры. Немного про саму игру, что бы вам было немного понятнее...) Дело в том что Вселенная Вархаммер Фентази сотоит из рас и фракций,в кот-й есть свои подфракции. И тут немного разработчики пошли "не в тустепь". Дело в том, что они назвали Империей только одну провинцию Рейкланд. А Империя должна быть на уровне союза, ну или в данном случае хотя бы остальные провинции как Стирланд, Мидденхейм, Хохланд и тд и тп.- протектораты Рейкланда.В такой же ситуации и Бретонния. Бретонния также единое гос-во но с вассалитетами. Хотелось бы видеть моды в ближайшем будущем кот-е исправят данную ситуцию (в смысле все провинции Империи и королевства Бретонии протектораты) и переименуют Империю в Рейкланд а Бретоннию в Лион (или в Куррон). И к сожалению нет деления культур как это было при ROME 2 когда в компании при выборе фракции разделенны на культуры. Хотелось бы что бы мод исправил данную ситуацию. К примеру зайдя в Империю можно выбрать поиграть за Рейкланд (с его доминирующим положением) или за Стирланд или Остланд (но как протекторат Рейкланда). Теперь по самой сути юнит паков. Так как Империя состоит из разных провинций, то сдесь у каждой провинции есть свои уникальные юниты. Так к примеру у Рейкланда есть Рейхсгвардия и карабургские допельзолднеры - доступные только этой фракции. Зато у Мидделанда есть Тевтогенская Гвардия (как коннная так и пешая) у Стирланда "Речной патруль" а у Нордланда "Сыны Манана" и морские пехотинцы. Уж немного раздражает что на страте написанно Империя(хотя должен быть Рейкланд) и все остальные провинции воюют между собой. Это глупо. Воевать между собой они должны когда войско Хаоса вторгается, и некот-е провинции откалываются от Империи (Но не все, есть и лояльные Рейкланду). У Зеленокожих тоже самое. Есть чисто ночные гоблины, в кот-х нет орочьих юнитов, есть лесные гоблины, есть дикие орки. Т.е смысл что хоть и расы есть но каждая из них делится на подфракции у кот-х есть уникальные юниты. Админы извините что немного все расписал, я сдесь только первый день... :003:

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Так же буду очень рад если выйдут юнит паки по всем недостающим юнитам. Очень хочется видеть ночных гоблинов копейщиков, сетеловов и сквигов, лесных гоблинов копейщиков, мечников и лучников. Нет метателей топоров (мародеры метатели топоров) у Воинов Хаоса, Избранных верхом на тяжелой коннице и копейщиков мародеров (хотя это анбек, некот-е фанаты делают себе мародеров копейщиков). Нет копейщиков у орков и диких орков. Нет скелетов лучников и легкой конницы у вампиров. В моде есть пилигримы, но нет пеших рыцарей Бретоннии, нет целой подфракции Хобгоблинов (они тоже зеленокожие, часть служат гномам хаоса, часть сама по себе), ну и естественно надеюсь появятся у Империи уникальные юниты(в частности у разных провинций свои уникальные юниты недоступные другим провинциям как ландсхеты Нульна, тяжелые алебардщики Аверленда, тяжелые мечники Талабекланда, тяжелобронированные копейщики Остланда и не только Рыцарские ордена в конном варианте, но и в пешем а также милиция/ополчение империи). :)

                F@rSeeR
                  Imperial
                  151
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  -1
                  Imperial
                  66
                  Imperial
                  0

                Дата: 30 Май 2016, 00:19

                Lorgar Urizen, добро пожаловать). По поводу задела на крупный мод: пока не выйдет большая часть ДЛЦ, глупо, как мне кажется, браться за крупные моды, так как мы даже не знаем, что выйдет. По поводу юнитов, на этом сайте есть умельцы, но они врядли возьмутся, так что лучше пишите в Стим или Twc (где уже клепаются и будут продолжать клепаться юнит-паки).

                  agnez
                    Imperial
                    9 020
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    1 696
                    Imperial
                    21 163
                    Imperial
                    1

                  Дата: 30 Май 2016, 08:04

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Игра только вышла, до первого DLC ещё минимум неделя. :001:

                    Дмитрий Таргариен
                      Imperial
                      174
                      Imperial
                      10
                      Imperial
                      62
                      Imperial
                      463
                      Imperial
                      1

                    Дата: 30 Май 2016, 08:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь AkrDai

                    Вообще в идеале можно кучу новых региональных юнитов создать, с десяток и более. Надеюсь появится какой-нибудь хороший и, самое главное, бековый глоб. мод.


                    Там при игре за Империю есть возможность строить например пушечный завод Нульна, Капитул Пылающего солнца в Талабхайме или Капитул рыцарей Пантеры в Мидденланде, но вот новых юнитов их них нет :)

                    Тык


                    Я думаю CA сделают эту тему с новыми AOR юнитами. Хотя можно не ждать и начать пилить тем, кто хочет из модмейкеров

                      rawhide
                        Imperial
                        9 486
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        653
                        Imperial
                        11 317
                        Imperial
                        2

                      Дата: 30 Май 2016, 09:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий Таргариен

                      Там при игре за Империю есть возможность строить например пушечный завод Нульна, Капитул Пылающего солнца в Талабхайме или Капитул рыцарей Пантеры в Мидденланде, но вот новых юнитов их них нет

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дмитрий Таргариен

                      Хотя можно не ждать и начать пилить тем, кто хочет из модмейкеров
                      как нет? а что же прописано в моде, который вы сами и запостили в первом сообщении темы? :0142:
                      как раз в этом моде для найма используются эти уникальные и пока незадействованные СА здания.
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        • Total War: Warhammer - Unit packs Вконтакте!
                        • Total War: Warhammer - Unit packs Фейсбуке!
                        • Total War: Warhammer - Unit packs Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           20 Окт 2017, 22:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики