Сообщество Империал: Total War: Warhammer - Unit packs - Сообщество Империал

rawhide

Total War: Warhammer - Unit packs

Total War: Warhammer - Unit packs
Тема создана: 29 мая 2016, 07:49 · Автор: rawhide
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Дмитрий Таргариен
  • Imperial
Imperial
Рыцарь

Дата: 29 мая 2016, 13:43

Тема для информирования по различным юнит пакам в TW: WARHAMMER.

THE EMPIRE OF SIGMAR - New Imperial Units


Imp


Этот мод добавляет новый набор юнитов для Империи Сигмара. Вот список добавленного на данный момент:

Nuln Engineers with Repeater Handguns
Nuln Engineers with Grenade Launchers
Dismounted Reiksguard
Dismounted Reiksguard Halberdiers
Dismounted Reiksguard with Great Weapons
Inner Circle Knights
Knights Panther
Knights of the Blazing Sun
Teutogen Guard

Не совместим с Radious мод, и, вероятно, не совместим модом Legendary Lords.


Скриншоты: (Reveal)


     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 мая 2016, 11:50

    AkrDai

    Вот это неплохой мод, правда, эм, двуручные гномьи секиры у рыцарей...
    Ну и шкурки нужно дорабатывать
    там не только шкурки рыцарей и секиры у них в руках менять нужно. там и рыцарские щиты у пилигримов, и сверхчеловеческие параметры у луков и арбалетов и прочая беда в статах, вроде "рыцарского" уровня морали у пилигримов.
    такую штуку можно взять за основу (чтобы сэкономить свое время, хех) и начисто переделать этим отрядам статы и VMD
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 29 мая 2016, 12:37

      Rup.

      Напишите гайд для нуба?


      Начинаем Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Конкретно же по удалению ненужных юнитов из модов: к примеру в юнит-паке Cataph_Crossfaction New Units мы хотим удалить юнит Foot Reiksguard. При помощи PFM открываем сей мод, идем ak_ctt_add.pack - db - units_to_groupings_military_permissions_tables - AK_add.
      В открывшийся таблице находим emp_foot_reiks - выделяем всю строку и жмем на клавиатуре на delete. После чего в правом верхнем углу жмем на File, там выбираем опцию save, жмем и выходим.
      Все - юнит Foot Reiksguard перестал быть доступным для найма в кампании.

      Если хотим убрать этот юнит и из пула пользовательских битв, то открываем ak_ctt_add.pack - db - units_custom_battle_permissions_tables - AK_add, находим emp_foot_reiks, точно так же выделяем всю строку с этим юнитом, удаляем её и сохраняемся.

      Больше этого юнита в игре не будет - он "выключен".
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2016, 12:39

        Цитата

        вроде "рыцарского" уровня морали у пилигримов.

        Ну это как раз логично - фанатики такие фанатики :)
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 29 мая 2016, 13:23

          sonarmaster

          У меня лично добавление любого мода содержащего строки с data_core вызывает зависание игры при запуске...


          Так подобное дописание практикуется с времен Империи, но там это не было так критично. В Молотке креативщики серьезно намутили с структурами таблиц, сделав их крайне чувствительными к любому внешнему редактированию. Моды созданные при помощи Assembly Kit от подобных проблем не страдают, в отличии от сделанных на Pack File Manager.


          rawhide

          там не только шкурки рыцарей и секиры у них в руках менять нужно. там и рыцарские щиты у пилигримов, и сверхчеловеческие параметры у луков и арбалетов и прочая беда в статах, вроде "рыцарского" уровня морали у пилигримов.
          такую штуку можно взять за основу (чтобы сэкономить свое время, хех) и начисто переделать этим отрядам статы и VMD


          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - это фанатики с зашкаливающей моралью и низкими характеристиками всего остального.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - этим надо понижать все, и прописывать найм в Остланде и Остермарке.


          Хм, судя по Warhammer Armies, у Рейксгвардии имеются и пешие полки:

          Цитата

          Второй составляющей Имперской Гвардии являются её пешие полки. Хотя им недостает блеска своих коллег из кавалерии, это не мешает им быть отборными ударными частями. Казармы пеших полков расположены неподалеку от императорского дворца. Чаще всего их можно увидеть марширующими по улицам, сопровождающими императора во время поездок по провинциям и патрулирующими городские стены. Пехота Рейксгвардии несёт щиты и облачена в полные доспехи, начищенные до зеркального блеска иукрашенные лентами и плюмажами. Они вооружены длинными мечами, алебардами и тяжелыми двуручниками.


          Может и не надо было удалять этих юнитов - они таки соответствуют официальному гайду GW.
             AkrDai
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2016, 13:28

            Вообще в идеале можно кучу новых региональных юнитов создать, с десяток и более. Надеюсь появится какой-нибудь хороший и, самое главное, бековый глоб. мод.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2016, 13:46

              дык Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь уже на форуме.
              как и этот юнит-пак: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
              эти продукты пока такого качества, что неизвестно, достойны ли они отдельных тем. может есть смысл сделать общую тему для мелких юнит-паков?
                 Дмитрий Таргариен
                • Imperial
                Imperial
                Рыцарь

                Дата: 29 мая 2016, 13:50

                rawhide

                дык Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь уже на форуме.
                как и этот юнит-пак: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                эти продукты пока такого качества, что неизвестно, достойны ли они отдельных тем. может есть смысл сделать общую тему для мелких юнит-паков?


                окич, можно делитнуть, просто юнит пмаки не совсем уж и мини моды
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 мая 2016, 13:55

                  Дмитрий Таргариен, может чуть изменить шапку с заголовком и сделать вашу тему как раз сборником небольших юнит-паков, перебросив в нее посты про эти дела из прочих тем?
                     Дмитрий Таргариен
                    • Imperial
                    Imperial
                    Рыцарь

                    Дата: 29 мая 2016, 13:56

                    rawhide

                    Дмитрий Таргариен, может чуть изменить шапку с заголовком и сделать вашу тему как раз сборником небольших юнит-паков, перебросив в нее посты про эти дела из прочих тем?


                    А, без проблем, готово
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 12:23
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор a agnez
                      Обновление Сегодня, 12:15
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление Сегодня, 11:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer I Юнит-паки Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики