Сообщество Империал: (Submod) New unit balance на MTI - Сообщество Империал

fritz_sh

(Submod) New unit balance на MTI

Ребаланс войск для Mongolo-Tatar Invasion
Тема создана: 29 мая 2016, 15:30 · Автор: fritz_sh
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 1 
 fritz_sh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 29 мая 2016, 15:30

Добрый день.

Давно хотел сделать ребаланся юнитов для мода Mongolo-Tatar Invasion, и сейчас решил взяться за работу. Сперва я хотел сделать это добавкой к сабмоду от комрада Hanesydd, но в итоге решил сделать отдельный сабмод, который можно будет поставить и на чистый мод от Vlad'a и на сабмод.

Идеи следующие:

1. Переделать характеристики юнитов, для изменения боёвки, идеология ребаланса мной давно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и опробована в сабмде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

2. Откорректировать систему найма юнитов, усложнив найм определенных юнитов путем введения зависимости от наличия в поселениях опр. типа зданий.

3. Откорректировать стоимость найма и содержания войск.

Возможные дополнительные изменения.
Спойлер (раскрыть)


Так же хотелось бы исправить мелкие баги, которые есть в моде, и кое что изменить, но тут требуется помощь более опытных товарищей, а именно:
Спойлер (раскрыть)


В общем примерно так, прошу вносить предложения и коррективы. Ниже будет подробно описана идеология некоторых изменений.
     Dart Kovu Nazgul
    • Imperial
    Imperial
    Гранд-мофф

    Дата: 29 мая 2016, 15:41

    fritz_sh

    в) Хотелось бы для разных фракций задать разный тип фортов, и разную стоимость строительства для них. Так для русских княжеств сделать в качестве форта "Деревянный замок первого уровня", для европейских каменный форт, для кочевников просто огороженную забором стоянку.

    По памяти на сколько помню, форты привязаны к культурам (как и башни), но при этом они могут быть либо ванильные т.е. деревянные либо каменные как изменили один мини-модом.
    (Но могу ошибаться)

    fritz_sh

    г) Ввести скрипт по которому сколько воинов нанято, столько человек убывает из жителей поселения

    За всё время читал только что турки пытались внедрить это в одном из своих модов, но сам искал и на ТВЦ так и не нашёл его в рабочем виде.
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 мая 2016, 15:46

      Система найма и содержания.

      Для русских фракций.

      Войско делится условно на 3 вида: ополчение, регулярные войска (профессиональные "вои"), дружина (старшая и младшая).

      1. Ополчение - посредственная боевая ценность, дешевый и быстрый наём, но дорогое содержание (т.к. люди отвлекаются от своей основной жизни и изымаются из экономики поселений). В городах соотв. есть ячейки для бесплатного содержания гарнизонов. Для найма требуются бараки. Численный состав отрядов пока не определил, думаю по 80-100 чел.
      Исключение составляют различные специфические отряды вроде новгородских ополченцев с бердышами или бояр, которые могут иметь высокую боевую эффективность и иную идеологию найма и содержания.

      2. Профессиональные "вои" - основная сила армии, имеют достаточно высокую боевую ценность, наём достаточно дорогой, но содержание достаточно дешевое (т.к. это профессиональные войны не занятые в гражданском секторе экономики), отряды по 100 чел.
      Такие отряды в игре присутствуют в виде: russian infantry, russian spearmen, free fighters, crossbowmen, russian cavalry.

      3. Дружина - подразделяется на старшую и младшую, наём дружинников производить в ратуше, в зависимости от уровня сооружения/поселения различается скорость найма отряда и срок до возможности повторного найма.

      - Старшая дружина (конная пешая) - как пишется в различной исторической литературе: составляла ядро войска, состояла из людей приближенных к князю, занимавших различные гос. должности, численность такой дружины составляла несколько сотен (200-500) человек. В игре соотв. хочу сделать большой отряд в 200 человек отборных войнов, с высокой стоимостью найма и содержания, но и высокой боевой ценностью. Такой отряд сам по себе или в составе какого-то войска сможет оказывать существенное влияние на исход сражения.

      - Младшая дружина - отборные войны, с высокой стоимостью найма и содержания, численностью по 100 чел.
      Гридни - высокая стоимость найма, стоимость содержания не высокая, боевые характеристики на уровне обычных воинов.

      - Ближняя дружина князя - небольшой генеральский отряд около 30 чел. отборных воинов. По опыту New Rules мораль для таких отрядов буду выставлять не очень высокой, это делается для того, что бы генералы под управлением ИИ не дохли как мухи сражаясь до последнего, а бежали с поля боя в сложной ситуации.

      4. Прочие отряды - тут определюсь по ситуации.

      Вот как то так.

      Для других фракций пока всерьез не продумывал систему.

      Общие мысли по орде - дешевое содержание, дешевый наём основной части войск, высокая боевая ценность ополченцев, большая численность отрядов, возможно мораль большой части не профессиональных воинов сделать несколько ниже чем у русских фракций.

      По тевтонцам - дорогой наем, среднее по стоимости содержание, высокая боевая ценность как ополченцев, так и проф. солдат. В целом исходить из того, что тевтонский орден это говоря современным языком военная корпорация.
         fritz_sh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 мая 2016, 17:08

        Dart Kovu Nazgul

        По памяти на сколько помню, форты привязаны к культурам (как и башни), но при этом они могут быть либо ванильные т.е. деревянные либо каменные как изменили один мини-модом.
        (Но могу ошибаться)

        Я когда-то копал эту тему ( Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и еще "Крепости и форты Medieval 2 Total War, как элемент модификации" ), вариативность там большая, и да по культурам различается, но сами модели фортов/замков можно вставлять любые, но я осилить то руководство не смог :(

        Dart Kovu Nazgul

        За всё время читал только что турки пытались внедрить это в одном из своих модов, но сам искал и на ТВЦ так и не нашёл его в рабочем виде.

        Хм. А мне где-то описание это скрипта попадалось, но вот где...
           Hanesydd
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 мая 2016, 21:07

          fritz_sh

          Сперва я хотел сделать это добавкой к сабмоду от комрада Hanesydd

          Высшая похвала)

          Сразу хочу внести предложение - если Вы умеете работать с картой, это очень поможет.
          Imp
          Как можно видеть, река внезапно становится несудоходной. Явная недоработка, причём достаточно неудобная.
             fritz_sh
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 мая 2016, 22:04

            Цитата

            Высшая похвала)

            Да бросьте :) Просто вы много чего там поменяли и еще хотите поменять, а я только мелкие правки хочу внести, косметические. Можно попробовать и совместить работу в части баланса войск, но в этом случае надо выработать общий подход к этому делу.

            Hanesydd

            Сразу хочу внести предложение - если Вы умеете работать с картой

            Кажется там даже не одно такое место на реках, но увы я не умею править карту, хотя видел тулсы типа Geomod для этого, там вроде это относительно легко делать.
               Darhan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2016, 22:40

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 июня 2016, 00:45

                Я вообще планировал заняться проработкой названий\описаний для русских войск, но теперь подожду выхода Вашего баланс-мода, чтобы ещё и под него подстроить описания.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 июня 2016, 10:34

                  fritz_sh, каково идёт работа?
                     fritz_sh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 июня 2016, 21:55

                    По русским фракциям в основном все сделал, но пока приостановился, работа. На выходных еще поковыряю. Так то особых проблем менять характеристики нет, особенно с прогой "UnitEditor" все махом, это я в Rule Britannia вручную все делал. Но возникает ряд серьезных проблем по европейцам и "южанам", я там не очень понимаю, кто есть кто. Плюс линейки юнитов у некоторых фракций откровенно паршивые, про тех же тевтонцев я уже говорил, какой-то плохо связанный набор отрядов.

                    П.С. Наверное могу просто для теста, понравится нет, выложить EDU где переделаны наши фракции. Если конечно это кому-нибудь будет интересно.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      L[SAB-MOD] Majestic Submod for Fourth Age: Total War
                      Красивый сабмод на Lord of the Rings: Total War
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 25 марта 2024, 13:20
                      MMassive Overhaul Submod 1.7
                      Саб-мод для Third Age: Total War
                      Автор S Surovy_Sudya
                      Обновление 24 марта 2024, 20:01
                      СSubmod of DAC: DAC Expanded
                      Расширение оригинального DAC
                      Автор L LUCIFER01
                      Обновление 21 марта 2024, 16:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики