Сообщество Империал: Моддинг на Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Haktar

Моддинг на Civilization VI (Цивилизация 6)

Моддинг на Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 16 мая 2016, 15:06 · Автор: Haktar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 мая 2016, 15:06

Моддинг на Civilization VI (Цивилизация 6)

     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 октября 2016, 19:47

    Увеличение времени исследования технологий и социальных институтов.

    Что бы увеличить время исследования технологий и социальных институтов в два или больше раз нужно.
    Путь Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Technologies.
    Открыть блокнотом.
    Например строка <Row TechnologyType="TECH_POTTERY" Name="LOC_TECH_POTTERY_NAME" Description="LOC_TECH_POTTERY_DESCRIPTION" Cost="50" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_ANCIENT" UITreeRow="0" />
    Нужно Cost="50" увеличить например в два раза.

    Путь Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Civics
    <Row CivicType="CIVIC_CODE_OF_LAWS" Name="LOC_CIVIC_CODE_OF_LAWS_NAME" Cost="40" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_ANCIENT" UITreeRow="0"/>
    Так же Cost="40" увеличить в два раза.
    То же самое нужно проделать со всеми остальными технологиями и социальными институтами.
       Valerius
      • Imperial
      Imperial
      Охотник

      Дата: 28 октября 2016, 21:28

      стратег2

      Увеличение времени исследования технологий и социальных институтов.

      Что бы увеличить время исследования технологий и социальных институтов в два или больше раз нужно.
      Путь Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Technologies.
      Открыть блокнотом.
      Например строка <Row TechnologyType="TECH_POTTERY" name="LOC_TECH_POTTERY_NAME" Description="LOC_TECH_POTTERY_DESCRIPTION" Cost="50" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_ANCIENT" UITreeRow="0" />
      Нужно Cost="50" увеличить например в два раза.

      Путь Sid Meier's Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Civics
      <Row CivicType="CIVIC_CODE_OF_LAWS" name="LOC_CIVIC_CODE_OF_LAWS_NAME" Cost="40" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" EraType="ERA_ANCIENT" UITreeRow="0"/>
      Так же Cost="40" увеличить в два раза.
      То же самое нужно проделать со всеми остальными технологиями и социальными институтами.

      а есть общая строка повышающая сразу все в общем потоке? например за раз удвоить изучение во всех технологиях науки.
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 октября 2016, 09:55

        Наверное есть, есть мод увеличивающий время исследования и там есть строка UPDATE Technologies SET Cost = Cost*3.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 октября 2016, 14:23

          Еще можно увеличить время длительности временных периодов.

          Изначально на скорости марафон один ход в древнем мире равен 15 годам;
          Можно уменьшить количество лет за один ход;
          Путь Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\GameSpeeds;
          Например, что бы уменьшить количество лет в эрах в два раза;
          <GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>
          <MonthIncrement>180</MonthIncrement>
          <TurnsPerIncrement>100</TurnsPerIncrement>
          Нужно поставить;
          <GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>
          <MonthIncrement>90</MonthIncrement>
          <TurnsPerIncrement>200</TurnsPerIncrement>
          Первая цифра это количество месяцев в один ход;
          Вторая цифра это количество ходов сколько этот эффект будет длится;
          Ее нужно увеличить в два раза;
          Также проделать со всеми остальными рядками на скорости марафон;
          Получается вместо 15 лет - 7,8 лет за ход, а количество ходов в два раза больше.
             Valerius
            • Imperial
            Imperial
            Охотник

            Дата: 29 октября 2016, 14:26

            стратег2
            Класс можно зависнуть в одном временном периоде моя детская мечта еще с первой цивы :039:
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 ноября 2016, 19:52

              Искусственный интеллект часто респаунит города так, что уже в средневековье почти не остается свободных мест.
              Как ограничить респаун городов ии.

              В таблице Civilization VI\Base\Assets\Gameplay\Data\Units можно поставить например, что бы поселенцы нанимались в городах только начиная с пятого уровня.
              Строка <Row UnitType="UNIT_SETTLER" BaseMoves="2" Cost="80" AdvisorType="ADVISOR_GENERIC" BaseSightRange="3" ZoneOfControl="false" Domain="DOMAIN_LAND" FormationClass="FORMATION_CLASS_CIVILIAN" FoundCity="true" PopulationCost="1" PrereqPopulation="2" Name="LOC_UNIT_SETTLER_NAME" Description="LOC_UNIT_SETTLER_DESCRIPTION" CanCapture="False" CostProgressionModel="COST_PROGRESSION_PREVIOUS_COPIES" CostProgressionParam1="20" PurchaseYield="YIELD_GOLD" PseudoYieldType="PSEUDOYIELD_UNIT_SETTLER"/>
              Здесь PrereqPopulation="2" означает, что поселенцев можно нанимать в городах с населением два горожанина.
              Если поставить например 5 то поселенцы будут наниматься в городах начиная с пятого уровня.
              На мой взгляд это оптимально, ии как и игрок не строит поселенцев везде, а только в городах достигших определенного уровня и занятие территорий происходит - более плавно.
              Особенно это актуально на высоких уровнях сложности.
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 ноября 2016, 20:34

                Так же можно увеличить время исследования технологий и социальных институтов в GameSpeeds.

                <GameSpeeds>
                <Row>
                <GameSpeedType>GAMESPEED_MARATHON</GameSpeedType>
                <Name>LOC_GAMESPEED_MARATHON_NAME</Name>
                <Description>LOC_GAMESPEED_MARATHON_HELP</Description>
                <CostMultiplier>300</CostMultiplier>
                <CivicUnlockMaxCost>300</CivicUnlockMaxCost>
                <CivicUnlockPerTurnDrop>30</CivicUnlockPerTurnDrop>
                <CivicUnlockMinCost>60</CivicUnlockMinCost>

                если поменять 300 в выделенной строчке на большее значение, то увеличиться скорость изучения\создания всего.
                Например, для марафона на большой карте

                Гончарное дело -75
                Свод законов -60
                Полководец -180
                Монумент -180
                Строитель -150

                если поменять 300 на 450 то будет соответственно
                112
                90
                270
                270
                225
                   Tinder
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 января 2017, 17:50

                  Поддержка Steam Workshop и инструменты моддинга для Civilization 6 все еще в пути

                  Civilization 6 должна была получить полноценный инструментарий для модов и поддержку Steam Workshop после релиза, однако прошло уже три месяца, а Firaxis пока ничего не выпустила. Однако хотя мы этого не видим, процесс идет.

                  В последнем мультиплеерном лайвстриме Civilization 6, Пит Мюррей из Firaxis сообщил, что студия занимается разработкой инструментов моддинга и поддержкой Steam Workshop, а детали о них должны появиться уже в ближайшее время.

                  Несмотря на отсутсвие официальных инструментов, геймеры уже создали множество модов, причем некоторые получились очень даже хорошими. И все же Steam Workshop с инструментарием должны сделать процесс проще и быстрее, а моды должны стать серьезнее и разнообразнее.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Californiy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2017, 17:07

                    Я вот тоже так же играю. Меняя стоимость технологий и политики. И так же сталкиваюсь с проблемой спама ИИ юнитов. Он просто все затыкивает ими. Они аж на мою границу без подписанного соглашения права прохода лезут. И убрать он их не может никуда потому что у него тупо нет места на его границе. Самое интересное я не понимаю откуда он берет ресурсы на содержание такой армии. У всех ИИ по 5-10к в козне если смотреть через обмен. Странно как то. Я даже пытался менять сложность игры. В общем я думал каким нибудь образом завязать количество юнитов с количеством городов или населением. Что то похожее было в 3й циве, там был тип провления. В общем столица давала 20 и более бесплатных юнитов мегаполис 10 бесплатных юнитов и город 5 юнитов. За большее количество нужно было платить. И платить хорошо приходилось. В общем подскажите пожалайста кто как борется с такой проблемой. За рание спасибо.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      СЛучшая часть Civilization
                      Лучшая часть Цивилизации.
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Вчера, 08:26
                      ММоддинг Europa Universalis III
                      Вопросы и ответы
                      Автор J Jurgen Krace
                      Обновление Вчера, 07:32
                      KМоды и моддинг по Knights of Honor II: Sovereign
                      Тема по модам и моддингу для Knights of Honor II: Sovereign
                      Автор a apple.slv.gsm
                      Обновление 25 марта 2024, 13:40
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики