Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)
Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 30 Май 2016, 14:02 · Автор: HaktarСообщений: 37 · Просмотров: 3 886

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Haktar

    10 002

    1 312

    13

    1 209

    23 781
  • Статус:Основатель
  • Трибун:Модмейкеры

Дата: 30 Май 2016, 14:02

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)

Civilization 6: детали из первых превью

На сайте немецкого игрового журнала GameStar свои впечатления от первого знакомства с Sid Meier’s Civilization VI выразили не в повествовательном превью, как большинство других изданий, а в виде списка наиболее интересных деталей. Ниже я в основном перевел этот список, а также частично добавил интересные заметки из других обзоров.

Города
  • Города теперь занимают несколько гексов на карте, что оказывает значительное влияние на всю игровую стратегию
  • Помимо городского центра в игре есть 12 типов кварталов – научный, культурный, военный, религиозный, торговый и др.
  • Каждый квартал занимает клетку внутри городского радиуса, который по-прежнему составляет максимум 36 гексов
  • Кварталы получают бонусы от ландшафта и ресурсов в зависимости от своей специализации, например, научный квартал наиболее эффективен в джунглях или рядом с горами
  • Создание кварталов дает возможность строить здания соответствующего типа, например, Библиотеку можно построить только в научном квартале
  • Военный квартал (Лагерь) очень важен для защиты города, т.к. вместе с городским центром может вести обстрел врагов. Построить военный квартал можно не ближе чем через клетку от города.
  • Количество кварталов ограничивается размером города. Чем больше население, тем больше кварталов доступно городу. Первый квартал можно построить, когда размер города достигнет 3.
  • У всех городов есть верхний лимит по населению. Его можно повышать с помощью различных улучшений местности, зданий и общественных институтов.
  • Каждое Чудо Света теперь также полностью занимает один гекс территории города

Наука
  • Теперь в игре 2 отдельных дерева исследований – научное и культурное/общественное
  • Привычное научное древо стало меньше, т.к. с дюжину прежних «технологий» перенесли в культурное древо, в котором, помимо этого, еще около 50 новых элементов
  • В совокупности объем открытий по обоим направлениям в Civ6 примерно на 40 штук больше, чем в древе технологий Civ5
  • Исследования продвигаются вдвойне быстрее благодаря специфичным ускорениями (эврики) для каждой технологии, подсказки по которым содержатся в самом древе. Они представляют собой своеобразные мини-квесты, связанные с картой и игровыми событиями. Например, встреча с другой цивилизацией, дает бонус для открытия Письменности.
  • Такие бонусы влияют на научную стратегию игрока, делая ее более зависимой от конкретной карты и хода партии. В то же время, остается возможность изучать технологии и без получения ускорений.

Дипломатия
  • Поведение AI лидеров в игре определяется двумя наборами особенностей (трейты) – историческим и случайным
  • Исторический трейт соответствует представлениям о характере и политике персонажа в истории. Например, лидер Америки Теодор Рузвельт всегда будет склонен активно вмешиваться в войны на своем континенте и обращать меньше внимания на дела в остальном мире, а царица Египта Клеопатра больше всего ценит в соперниках военную мощь.
  • Случайные трейты лидера меняются в каждой партии и добавляют элементы новизны в его поведение. Выявить такие особенности соперников можно будет с помощью дипломатии и шпионажа.
  • В меню дипломатии есть отдельный раздел «Слухи», в котором содержатся заметки о поведении лидеров за последние 10 партий
  • Отношения с городами-государствами улучшаются в рамках нескольких уровней с помощью делегаций, отправка которых стоит денег. Как и в Civ5, полисы дают определенный бонус в зависимости от своей специфики (например, +2 культуры в ход для столицы).
  • Всемирного конгресса из Civ5 в игре не будет

Юниты
  • Появилась возможность создавать «эскорты» — прикрепить военный отряд к гражданскому (например, к поселенцу) и двигать их вместе
  • По мере развития партии однотипные отряды можно объединять в корпуса (2 отряда, начиная с периода Наполеоновских войн), а позже в армии (3 отряда). Сила объединенного отряда больше, чем составляющих его юнитов по отдельности — примерно в 1,5 раза для корпуса.
  • Рабочие заменены Строителями. Отличие не только в названии, но и в механике.
  • Строители могут произвести ограниченное количество полезных действий – 3, после чего исчезают из игры. Уникальная особенность Китая дает Строителям возможность сделать 4 полезных действия.
  • Создание улучшений местности Строителями теперь происходит сразу же, а не занимает несколько ходов как в предыдущих Цивилизациях.
  • Строители могут использоваться для ускорения постройки Чудес Света
  • Автоматизация рабочих полностью исключена из игры, при этом разработчики собираются оставить функцию автоматического исследования территории
  • У варваров в Civ6 появились разведчики. Они изучают местность и возвращаются в лагерь, чтобы сообщить о целях для набега, после чего отряды варваров направляются к плохо защищенным городам.

Другие детали
  • При постройке каждого Чуда Света проигрывается внутриигровой ролик (см. ролик Оракула выше)
  • Счастье теперь определяется на уровне города, а не уровне всей империи как в Civ5
  • Дороги в первой части партии появляются только там, где прокладываются торговые пути. Позже, по мере открытия новых технологий, у игрока появляется возможность строить дороги по своему усмотрению
  • По словам разработчиков, в Civ6 появится, по крайней мере, один новый тип победы, но подробности о нем пока неизвестны.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Civilization VI (Цивилизация 6):


    • 4 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4

    Дмитрий Шелехов

      232

      0

      0

      2

      24
    • Статус:Легионер

    Дата: 03 Ноябрь 2016, 16:18

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий Шелехов

    Как строить дорогу инженером? Он есть, :angry2: но дорогу не могу построить!

    :0162: Все разобрался!

      Дмитрий Шелехов

        232

        0

        0

        2

        24
      • Статус:Легионер

      Дата: 06 Ноябрь 2016, 18:26

      Цитата

      Продажа почти "пустых" строителей - выгодное дело

      Как же продавать юниты? :038:

        Valerius

          1 954

          33

          1

          100

          1 999
        • Статус:Охотник

        Дата: 06 Ноябрь 2016, 18:54

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДмитрий Шелехов

        Цитата

        Продажа почти "пустых" строителей - выгодное дело

        Как же продавать юниты? :038:

        Нажимаешь на черепушку(распустить) и вуаля:)

          Дядя Вова

            159

            0

            0

            3

            31
          • Статус:Легионер

          Дата: 12 Ноябрь 2016, 23:08

          А как строителями скорость постройки бафать? Что для этого надо? В одной игре помню пользовался, а в другую партию не могу.

            Honda Tadahacu

              3 832

              167

              42

              611

              4 210
            • Статус:Всадник

            Дата: 13 Ноябрь 2016, 09:04

            В смысле, чтобы строители быстрее строились или чтобы ускорять строительство районов и чудес за счет строителей?

              Дядя Вова

                159

                0

                0

                3

                31
              • Статус:Легионер

              Дата: 13 Ноябрь 2016, 10:42

              Рабочими заходишь на клетку с постройкой района и появляется шестеренка, на нее клик и идет ускорение постройки района.так в новой игре ее нет, а как делать не знаю. Может цивик надо воткнуть?

                Honda Tadahacu

                  3 832

                  167

                  42

                  611

                  4 210
                • Статус:Всадник

                Дата: 13 Ноябрь 2016, 10:52

                Дядя Вова Это фишка конкретно ацтеков, прошлую игру за них играли?

                  Дядя Вова

                    159

                    0

                    0

                    3

                    31
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 13 Ноябрь 2016, 10:59

                  Ага,во имба. Китай в чудеса ацтеки в районы,другим кукиш(
                    • 4 Страниц
                    • 1
                    • 2
                    • 3
                    • 4

                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Не стесняйся, общайся -


                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль:
                        23 Мар 2017, 21:20
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики