Сообщество Империал: Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6) - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)
Тема создана: 30 мая 2016, 14:02 · Автор: Haktar
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 30 мая 2016, 14:02

Вопросы и ЧАВО по Civilization VI (Цивилизация 6)

Civilization 6: детали из первых превью

На сайте немецкого игрового журнала GameStar свои впечатления от первого знакомства с Sid Meier’s Civilization VI выразили не в повествовательном превью, как большинство других изданий, а в виде списка наиболее интересных деталей. Ниже я в основном перевел этот список, а также частично добавил интересные заметки из других обзоров.

Города
  • Города теперь занимают несколько гексов на карте, что оказывает значительное влияние на всю игровую стратегию
  • Помимо городского центра в игре есть 12 типов кварталов – научный, культурный, военный, религиозный, торговый и др.
  • Каждый квартал занимает клетку внутри городского радиуса, который по-прежнему составляет максимум 36 гексов
  • Кварталы получают бонусы от ландшафта и ресурсов в зависимости от своей специализации, например, научный квартал наиболее эффективен в джунглях или рядом с горами
  • Создание кварталов дает возможность строить здания соответствующего типа, например, Библиотеку можно построить только в научном квартале
  • Военный квартал (Лагерь) очень важен для защиты города, т.к. вместе с городским центром может вести обстрел врагов. Построить военный квартал можно не ближе чем через клетку от города.
  • Количество кварталов ограничивается размером города. Чем больше население, тем больше кварталов доступно городу. Первый квартал можно построить, когда размер города достигнет 3.
  • У всех городов есть верхний лимит по населению. Его можно повышать с помощью различных улучшений местности, зданий и общественных институтов.
  • Каждое Чудо Света теперь также полностью занимает один гекс территории города

Наука
  • Теперь в игре 2 отдельных дерева исследований – научное и культурное/общественное
  • Привычное научное древо стало меньше, т.к. с дюжину прежних «технологий» перенесли в культурное древо, в котором, помимо этого, еще около 50 новых элементов
  • В совокупности объем открытий по обоим направлениям в Civ6 примерно на 40 штук больше, чем в древе технологий Civ5
  • Исследования продвигаются вдвойне быстрее благодаря специфичным ускорениями (эврики) для каждой технологии, подсказки по которым содержатся в самом древе. Они представляют собой своеобразные мини-квесты, связанные с картой и игровыми событиями. Например, встреча с другой цивилизацией, дает бонус для открытия Письменности.
  • Такие бонусы влияют на научную стратегию игрока, делая ее более зависимой от конкретной карты и хода партии. В то же время, остается возможность изучать технологии и без получения ускорений.

Дипломатия
  • Поведение AI лидеров в игре определяется двумя наборами особенностей (трейты) – историческим и случайным
  • Исторический трейт соответствует представлениям о характере и политике персонажа в истории. Например, лидер Америки Теодор Рузвельт всегда будет склонен активно вмешиваться в войны на своем континенте и обращать меньше внимания на дела в остальном мире, а царица Египта Клеопатра больше всего ценит в соперниках военную мощь.
  • Случайные трейты лидера меняются в каждой партии и добавляют элементы новизны в его поведение. Выявить такие особенности соперников можно будет с помощью дипломатии и шпионажа.
  • В меню дипломатии есть отдельный раздел «Слухи», в котором содержатся заметки о поведении лидеров за последние 10 партий
  • Отношения с городами-государствами улучшаются в рамках нескольких уровней с помощью делегаций, отправка которых стоит денег. Как и в Civ5, полисы дают определенный бонус в зависимости от своей специфики (например, +2 культуры в ход для столицы).
  • Всемирного конгресса из Civ5 в игре не будет

Юниты
  • Появилась возможность создавать «эскорты» — прикрепить военный отряд к гражданскому (например, к поселенцу) и двигать их вместе
  • По мере развития партии однотипные отряды можно объединять в корпуса (2 отряда, начиная с периода Наполеоновских войн), а позже в армии (3 отряда). Сила объединенного отряда больше, чем составляющих его юнитов по отдельности — примерно в 1,5 раза для корпуса.
  • Рабочие заменены Строителями. Отличие не только в названии, но и в механике.
  • Строители могут произвести ограниченное количество полезных действий – 3, после чего исчезают из игры. Уникальная особенность Китая дает Строителям возможность сделать 4 полезных действия.
  • Создание улучшений местности Строителями теперь происходит сразу же, а не занимает несколько ходов как в предыдущих Цивилизациях.
  • Строители могут использоваться для ускорения постройки Чудес Света
  • Автоматизация рабочих полностью исключена из игры, при этом разработчики собираются оставить функцию автоматического исследования территории
  • У варваров в Civ6 появились разведчики. Они изучают местность и возвращаются в лагерь, чтобы сообщить о целях для набега, после чего отряды варваров направляются к плохо защищенным городам.

Другие детали
  • При постройке каждого Чуда Света проигрывается внутриигровой ролик (см. ролик Оракула выше)
  • Счастье теперь определяется на уровне города, а не уровне всей империи как в Civ5
  • Дороги в первой части партии появляются только там, где прокладываются торговые пути. Позже, по мере открытия новых технологий, у игрока появляется возможность строить дороги по своему усмотрению
  • По словам разработчиков, в Civ6 появится, по крайней мере, один новый тип победы, но подробности о нем пока неизвестны.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Ehrlich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 октября 2016, 21:58

    Как разрушить город в игре?
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 октября 2016, 22:57

      Когда захватываешь будет функция разрушить, по другому никак.
         Ehrlich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 октября 2016, 23:04

        Honda Tadahacu

        Когда захватываешь будет функция разрушить, по другому никак.


        Жаль. Думал, что есть другая возможность.
           Age of Kings
          • Imperial
          Imperial
          Советник

          Дата: 25 октября 2016, 16:30

          Таки не понял я, от чего зависит цена найма великого человека?.. :038:
             Honda Tadahacu
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 октября 2016, 18:27

            От эпохи, в смысле к которой приписан человек..
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 октября 2016, 21:22

              От общего количества нанятых уже в конкретную эпоху тоже видимо зависит, но удорожание точно не с каждым нанятым вроде, может 2,3 и больше.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 октября 2016, 23:03

                Хм, еще раз все проверил, предполагаю, что цена таки зависит только от количества призванных великих людей в процентном соотношении к их общему количеству, а оно судя по всему разное.

                К примеру было призвано только 8 инженеров всеми нациями, но цена на него выше чем на торговца, которых было призвано 11 :0182:

                Хотя тут еще от отказов может быть зависит многое.
                   Valerius
                  • Imperial
                  Imperial
                  Охотник

                  Дата: 26 октября 2016, 08:19

                  расценки великих людей и юнитов, вроде еще от спроса и временного периода зависят, чем чаще нанимаю рабочих и торговцев за золото чем они дороже а иногда цены падают...
                     Honda Tadahacu
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 октября 2016, 08:28

                    Ну я и говорю от процентного соотношения нанятых к общему кол-ву. Ну и да возможна все-таки за эпоху цена есть, те же торговцы к примеру с древности нанимаются вроде, а Инженеры где-то с возрождения.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Короче примерное представление есть, но надо отследить процесс в новой кампании. Кстати Эйфель у кого был, мне кажется все ВЛ именные и у каждого свой личный бонус имеется. К примеру из инженеров только у Эйфеля оигенный бонус.
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 26 октября 2016, 08:41

                      Honda Tadahacu

                      Короче примерное представление есть, но надо отследить процесс в новой кампании. Кстати Эйфель у кого был, мне кажется все ВЛ именные и у каждого свой личный бонус имеется. К примеру из инженеров только у Эйфеля оигенный бонус.

                      Да именные, личные бонусы, например у меня есть Великий инженер Сергей Королев который дает 4,5к очков производства к космической гонке, зря я его нанял нужно было пропустить его ибо его бонус для меня бесполезный, в пылу войны в спешке нажал и вот сижу думаю че с ним делать)))
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                        Техническая часть
                        Автор c cocosha
                        Обновление 16 апреля 2024, 18:06
                        TВопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ЧАВО по Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:08
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 15 апреля 2024, 15:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Civilization VI (Цивилизация 6) Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:41 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики