Особенности
-Добавлена кнопка быстрого присоединения
-Добавлена кнопка ресинхронизации
-Добавлены пользовательские настройки сложности
ИИ
-Удалена стратегия ИИ Германии абсолютно "забивать" на ВМФ
-Румыния теперь имеет шанс отказаться от Советского ультиматума по Бессарабии, если в альянсе.
-Япония теперь будет здраво оценивать возможности перед объявлением новых войн по фокусам
-ИИ будет оценивать варианты ответа при событиях, связанных с выборами. Должно остановить страны от превращения в коммунистические или фашистские страны со временем
-Добавлен шанс ИИ для предотвращения установления коммунизма во Франции во время первых выборов в историческом режиме
-Литва может отказать Германии в претензии на Мемель, если Германия проигрывает
-Разные балансировки фронта для улучшения ситуаций, таких как противодействие вторжениям, отправка всех сил в Африку и проч.
-ИИ научился удалять фабрики и строить атомные станции. Также сделали ИИ лучше в исследовании ядерных техов.
-Исправили баг, из-за которого ИИ не мог нормально реорганизовать добровольцев.
-Разные изменения и исправления багов шаблонов дивизий ИИ,
- Улучшен (читай исправлен) подсчет совместимости войск для ИИ шаблонов..
-Добавили "минимальный" шаблон чтобы ИИ не строил плохие дивизии слишком рано
-ИИ теперь ГОРАЗДО быстрее меняет шаблоны для юнитов на поле боя. В большинстве своем повлияет на мажоров
-Улучшили выбор целей для ядерных бомбардировок ИИ.
-Дивизии больше не будут совершать длинные переброски между портами, что уменьшит количество обходных движений по карте
-ИИ теперь гораздо быстрее замечает если он попадает в котел и реагирует на это.
-Германия теперь не будет отказываться от войны с Люксембургом, только потому что он настолько маленький, что не готовит полностью вторжение
-ИИ теперь может отменить мобилизацию новых юнитов если у них проблемы со снаряжением их войск на фронте
-ИИ теперь лучше в балансировке разных типов продукции
-ИИ будет теперь не будет просто отступать от провинций с большим военным счётом
-ИИ стал немного умнее и аккуратнее когда решает активировать план на фронтах, где немного людей
-ИИ будет активировать морскую оборону, когда против него будет оправдываться война или если она уже оправдана.
-ИИ будет ядерно бомбардировать только нац. провинции и только тогда нац. единство упадёт.
-Германия больше не будет делать истребители как больная.
-Встроили Enchanced Peace Conference AI mod(для более историчного поведения ИИ) с небольшими улучшениями.
-ИИ будет стараться не забирать оккупированные земли своих союзников в мирных договорах
-Исправили баг у кода ИИ,который подсчитывал ширину фронта таким образом, что всегда минимальное количество юнитов было на один меньше чем было нужно, оставляя всегда дырку в одну дивизию
-Франция в историческом режиме больше не должна рано становиться коммунистической
-ИИ больше не будет атаковать Швейцарию (В ист. режиме) если Франция ещё не капитулировала
-ИИ теперь будет не таким осторожным в некоторых атаках (раньше он был СУПЕР осторожным)
-Армия ИИ будет более внимательна к пустым прифронтовым провинциям
-Сделали скрипт чтобы у ИИ лучше получалось исследовать средние танки
-Снизили желание ИИ создавать варианты техники вместо шаблонов
-Сделали скрипт для ИИ чтобы исправить шаблоны современных танков
-ИИ будет менее осторожным, атакуя противника в районах с фортами
-Добавили подсказки (?) для add_leader_trair и remove_leader_trait
Интерфейс
-Стоимость строительства 0.1 и меньше не будет больше показываться в окне исследования
-Поправили некоторые статы для кораблей, показывающих характеристики флота вместо характеристики корабля
-Изменили основные моменты в меню флота и авиации, чтобы они отражали плохие ли сейчас модификаторы или хорошие
-Перемещены французские фокусы чтобы показать взаимоисключающие стрелки.
-Добавили иконку фокуса и иконку национального духа для 4го интернационала
-Боевая история корабля больше не обрывается внизу
-Исправили проблему поломанных линий в именах производимых товаров
-Исправили вопрос с чешской буквой ý, которая не показывалась в английской версии
-Больше иконок для армии, 14 в общем
-Добавили возможность для назначения групп на приказы на театре
-Добавили возможность свернуть линии развертывания
-Теперь можно менять местами линии развертывания
-Строка прогресса фокуса теперь показывает количество сохраненных дней
-Добавлена визуализация буксующих линий(иконки и цветовые полоски прогресса)развертывания в соответствующей вкладке
-Изменили шкалу прогресса разрушенных зданий, должно быть лучше сейчас
-Изменили английский флаг на американский (прим. редактора - лол) в меню выбора языка
-Добавили подсказу для модификаторов максимального количества заводов
-Добавили подсказу, объясняющую скорость ремонта фабрики.
-Много исправлений по локализациям.
-Добавили подсказку, объясняющую почему юнит не двигается из-за слишком маленькой организации/прочности
-Добавили улучшенную подсказку для фокусов Троцкого. Нужный эффект выскочит, когда Троцкий вернётся
-Исправили КУЧУ проблемы с неправильным написанием
-Добавили 2й уровень тревоги морского вторжения, когда противник высадился
-Модификатор оправдания войны для фашистов теперь показывает, что [игроку] надо быть в войне с каким-нибудь мажором вместо просто надписи "Фашист"
-Обновлена подсказка , что вы можете вернуть Троцкого выбрав Чистку
Базы данных
-Добавлен портрет японского генерала Нарухико Хигашикуни. Изменен навык с 1 до 3.
-Переместили некоторые здания и юниты
-Готланд больше не считается колонией Швеции. В игре...
-У Германии автоматом будут претензии на Данциг и Познань в сценарии 39го на старте
-Убрали берег у некоторых внутренних провинций
-Добавили больше персидских имён
-Удалили португальские нац. провинции в Африке
-Добавили нац. провинции Синьцзяну
-Фемарн вернулся Германии, хотя мое датское сердце разрывается..
-Убрали здания из Менцзяна для предотвращения ошибок
-Сделали новые советские прибрежные провинции и добавили больше морских баз
-Дали провинцию Камбодже
-Изменены провинции на Кавказе
-Добавили Сталинабад как новый регион
-Добавили ист. файлы и нац. провинции для: Вьетнама, Камбоджи, Лаоса, Малайзии, Индонезии, Азербайджана, Грузии, Армении, Украине.
-Поменяли цвет Хорватии
-Добавили портрет лидеру турецких коммунистов
-Исправлена текстура городского региона у Лос-Анджелеса
-Убрали 3d деревья у Ганновера и посадили новые в Финляндии
-Добавили танковые дивизии странам Содружества
-Убрали озеро Волта
-Дали портрет лидеру фашистской Палестины
-Пока нет портретов для Грузии. Вместо них будут арабские портреты
-Исправили некоторые имена городов и провинций
-Поменяли временные условия в фокусах Великобритании, чтобы она больше нацеливалась на уровни угроз и войны
Модификации
-Добавлено условие has_non_aggression_pact_with = <TAG>
-Изменено every_country random_country any_country all_country для включения текущей страны
-Добавлены другие названия для всего вышеперечисленного ,например any_other_country
- Теперь автоматическая генерация делает провинции национальными, только если ни одна другая страна не имеет национальных территорий в этом регионе
- Добавлена поддержка ROOT и PREV = для has_government
- Исправлен вылет, когда столичный регион не содержал никаких провинций
- Исправлен вылет при назначении победных очков в провинции без региона
- Дипломатические действия теперь используют FROM вместо PREV для хранения информации
- is_ai trigger теперь знает о human_ai читах в консоли
- Добавлена новая стратегия ИИ ”игнорировать”, если вы хотите, чтобы он игнорировал действия против кого-то (введено как остановка оправдания целей войны и установление нейтрального отношения)
Баланс
-Добавлено новое условие для фокуса США «Выпуск облигаций военного займа». Теперь он доступен, если находится в состоянии войны с любой, достаточно большой нацией.
-Добавлен фокус для доступа к Советской ветке чистки, если игрок играет за Троцкого
-Изменены некоторые параметры брони для вариантов танков, которыми мы были недовольны:
1) ЗСУ на базе легкого танка 36 года броня 20 -> 10. 41
2)ЗСУ на базе легкого танка 41 года броня 35 -> 25-
3)САУ на базе среднего танка 36 года броня 35 -> 45
-Снижена поддержка коммунистов с 8 до 5 от отмены прав рабочих при событии «Матиньонские соглашения»
-Теперь восстановление эффективности конвоев начинается через 7 дней вместо 3
-Базовая скорость восстановления эффективности конвоев уменьшена и теперь имеет не линейную функцию
-Фокус «В обход линии Мажино» был перенесен выше до «Войны с Францией», чтобы ИИ мог его взять его когда нужно
-Подводные лодки больше не будут замечать другие подводные лодки, для предотвращения странных вечных сражений
-В общем снижен радиус действия флота
-Сбалансированы хар-ки большинства кораблей
-Показатель уклонения кораблей теперь не так сильно влияет на шанс попадания (теперь ограничен и умножаемый)
-Корабли с торпедами И орудиями теперь будут пытаться подобраться ближе к радиусу торпедирования больших кораблей
-Добавлен складывающийся штраф к шансу попадания для кораблей атакующих одну и ту же цел в морском бою
-Корабли будут фокусироваться больше на атаку разных целей, чем на сфокусированном огне
-Исправлена ситуация, когда корабли могли менять цели так часто, что не успевали подойти к радиусу открытия огня.
Исправление багов
- Умершая Амелия Эрхарт больше не сможет облететь земной шар и вся связанная похожая чепуха была исправлена
-Лидеров без портретов больше не будет. Передали идею команде Stellaris
-Исправлен баг, который требовал, чтобы Лондон контролировался Францией для возникновения события «Падение Лондона»
-Все здания Лос-Анджелеса перемещены в соседнюю провинцию. Чтобы отразить это убран модификатор городской местности
-Заблокировано событие «Коммунисты влияют на внешнюю политику», теперь оно не будет давать популярность от государств с которыми вы воюете. Добавлен вариант ответа «Популярность коммунистов»
-Германия не будет требовать Словению находясь в состоянии войны с Югославией
-Игра не будет считать, что Р’льех не дает вам разрешения на строительство(Р’льех-подводный город, убежище для Ктулху во вселенной Г.Лавкрафта-Прим. пер). Меню строительства больше не будет обозначать воду как иностранную территорию.
-Исправлена проблема с тем как сохраненные цели событий работали с подсказками.
-Исправлен баг, когда страна теряла жажду мести во время гражданской войны. Румыния теперь сохраняет планы мести
-Исправлены 2 зоны снабжения в одном регионе в Бразилии.
-Исправлен баг, когда фокус СССР «Поворот на Юг» работал только на Афганистан, если Персия контролировала регионы.
-Исправлен баг, когда Великобритания передавала земли, которыми она не владела в обмен на старые лодки.
-Рузвельт не будет умирать во 2-й раз и забирать с собой в могилу текущего президента. То, что мертво, умереть не может!
-Чемберлен тоже не будет воскресать из мертвых, чтобы подписать отставку Черчилля
-Япония теперь сдерживает свое обещание не уничтожать Сиам. Добавлена проверка для NAP к фокусу Японии «Надавить на Сиам»
-Добавлено специальное сообщение для Аншлюса, когда Австрия находится в состоянии гражданской войны
- Исправлена проблема, когда немецкий ИИ застревал на требовании Судетов. Изменена награда за фокус, если другая нация контролирует судетский регион
-Исправлен баг, когда Германия передавала территории и не волновалась о том, кто ее контролирует, во время Венского арбитража.
-Военные лорды не присоединятся к Китайскому фронту, если находятся в войне или альянсе.
-Национальные фокусы, дающие здания, теперь проверяют, находится ли регион под контролем
-Когда Япония становится марионеткой она погасит свой пыл войны. Заблокированы военные фокусы
-Национальные фокусы теперь блокируются, если страна капитулировала. Это условие "available_if_capitulated = yes" отменяемо
-При событии «Китай объединяется» будет проверяться наличие контроля над территориями
-Добавлена провинция для Восточной Чукотки. Присоединена к региону Восточная Сибирь
-Добавлена проверка на отличие идеологий для фокусов, ведущих к войне.
- Удостоверились, что нельзя передать территории государству, которое не является врагом владельца
-При старте игры авиабазы марионеток сразу доступны для хозяина.
-Подводные лодки теперь атакуют только заполненные торговые пути
-Исправлена интерполяция эффективности, теперь она может дойти до 100%
-Эффективность конвоев тоже привязана к реальному количеству перевозящих конвоев.
-Для подсчета снабжения теперь используется морское ограничение, а не поддерживаемое
-С этого момента дивизия будет отменять стратегическую переброску на вражескую территорию
-Исправлен баг, когда пропускаемость морской базы не обновлялась при загрузке игры.
-Исправлен баг, когда потопленные корабли исчезали из сражения
-Исправлен баг, когда после мирной конференции пауза неправильно обновлялась между клиентами в мультиплеере
-Теперь падение сопротивления будет верно показываться, когда он меньше уровня сопротивления
-Исправлено несовпадение чисел на производственных линиях и подсказках на экране производства.
-Модификатор сопротивления во вкладке «Армия» показывается как положительное число
-Исправлен баг, когда систем снабжения неправильно загружалась со старта (исправлено предупреждение о снабжении у СССР в начале игры)
-Исправлен баг, когда игра могла зависнуть на экране производства на долгое время
-Исправлен баг, когда игрок мог торговать бесконечным числом фабрик
- Дивизии выполняющие поддержку атаки не имеют бонуса планирования
-Исправлен баг, когда игрок мог снять гарантию данную другой страной
-Исправлен баг, когда страны могли сдаться будучи полностью оккупированными
-Торжественное возвращение кнопки «удаление флота»
Теперь, если пользователь отсоединился от облака steam, то кнопка сохранения об этом уведомит
-Исправлена проблема, когда сохраненная игра не учитывала возможность достижений после выбора закладки
-Во время мирной конференции после капитуляции победители могут аннексировать всю территорию сдавшегося государства, а не только контролируемые победителями и проигравшими.
-Исправлен баг, когда военные заводы и верфи распределялись неверно
-Теперь убитые в воздушном бою учитываются в общих потерях
-Добавлена подсказка над красными зонами в окне размещения дивизий
-Для удара по порту теперь необходимо иметь превосходство в воздухе
-Самолеты, выполняющие удары по портам, больше не учитываются в подсчете воздушного превосходства
-Теперь для ударов по портам нужно, чтобы у противника было меньше 30% превосходства в воздухе(а не 70% вашего превосходства)
-Теперь регулируемые значения, получаемые от черт лидера, применяются в сухопутных сражениях
-Теперь сопротивление не повышается в регионах, оккупированных революционерами, во время гражданской войны.
-Событие «США вмешивается в войны на Американском континенте» теперь добавляет США в войну вместо начала отдельной.
-Ком.Китай сможет перенести столицу, если контролирует Пекин ИЛИ Наньян, не обе провинции сразу
-Исправлено отсутствие новости о событии «Четвертый Интернационал»
-Исправлена скриптовая ошибка, когда Франции необходимо было взять Лондон, для появления новости «Лондон пал»
-Изменение популярности партии теперь считается корректно, когда несколько стран поддерживают одну и ту же идеологию
-Исправлено перебазирование самолетов к марионеткам в начале игры
-Типы кораблей больше не дублируются в статистике флота
-Исправлена проблема, когда минимальная эффективность конвоев не применялась(плюс отображение плавного изменения эффективности)
-Изменена подсказка для советника «Благожелательный джентльмен», чтобы показать, что он действительно делает
Стабильность и производительность
- Исправлен вылет при активных морских миссиях
- Исправлен вылет при перемещении флота
- Исправлен вылет после отставки при игре на высокой скорости
- Исправлен вылет, когда ИИ управлял флотом
- Исправлен вылет при объединении флотов
- Исправлен вылет в описании эффекта от удаления идей
- Исправлен вылеты во время мирной конференции
- Исправлен вылет при определении можно ли сбросить на нее атомную бомбу
- Оптимизировано управление гарнизонами ИИ в поздней игре
- Стратегическая воздушная карта больше не будет ронять fps до 1 в поздней стадии игры. Теперь она почти не использует ЦПУ!
Авторы перевода: Кирилл Смирнов и Лев Никифоров