Сообщество Империал: Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
Делимся мнениями об игре
Тема создана: 31 Май 2016, 22:07Сообщений: 497 · Просмотров: 30 813

  • 50 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Caesar G.I.

    15 441

    130

    4

    1 923

    8 430
  • Статус:praefectus moru

Дата: 31 Май 2016, 22:07

Обсуждение Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года
    • 50 Страниц
    • Первая
    • 46
    • 47
    • 48
    • 49
    • 50

    Eisenfaust

      230

      2

      0

      8

      117
    • Статус:Легионер

    Дата: 01 Январь 2017, 13:49

    Не, уважаемые коллеги. Я в ЭТО играть физически не могу.
    Это глянцевое гламурное 3д-поделие. Все блестит и переливается (даже если отключить графику). На большом удалении карта выглядит почти пристойно (как в ДП2), но значки соединений сливаются, так что не понять, где конкретно какая армия находится. При приближении армии становятся различимы, но тут же вызывает рвотный рефлекс этот ублюдочный 3д-ландшафт. Абсолютно бесполезная вещь. Горы, холмы, реки, города - нафига все это в такой игре, когда характеристики местности и так отображаются в подсказке? Нафига такие толстые очертания границ и линий фронта, что иной раз они захватывают полпровинции и из-за них не видать значки подразделений?
    Невозможно.

      Дригер

        84

        0

        0

        7

        55
      • Статус:Рекрут

      Дата: 02 Январь 2017, 09:57

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьEisenfaust (01 Январь 2017, 13:49):

      При приближении армии становятся различимы, но тут же вызывает рвотный рефлекс этот ублюдочный 3д-ландшафт. Абсолютно бесполезная вещь. Горы, холмы, реки, города - нафига все это в такой игре, когда характеристики местности и так отображаются в подсказке?


      Потому что, для этого нужно открывать конкретный кусочек местности и смотреть подсказки. Это не всегда удобно, особенно при долговременном планировании наступления. Чуть приноровившись, уже без проблем с одного взгляда видишь где какая местность и можешь удобно планировать ход наступления. Реки между прочим вообще никак не увидеть заранее, кроме как визуально на карте. Ну только когда твои солдаты уже пойдут гибнуть на переправах и в бою отобразится штраф. А без рек никуда, нет более надёжной обороны или укреплённого фланга, чем по широкой реке.

      Лично мне очень нравится ландшафт (хотя из-за скудного железа играю на минималках и вижу его урезано). Очень способствует вовлечению в происходящее и атмосфере.

      И кстати... что там блестит и переливается, не считая касок на фигурках дивизий?

        Age of Kings

          2 992

          260

          21

          344

          3 037
        • Статус:Советник

        Дата: 29 Январь 2017, 14:11

        Интересный сегодня получился бой.

        Играл за СССР, немцы со всею своею шоблой напали аж в январе 41 года. Отправил подлодки КБФ на коммуникации немцев - перехватывать конвои.

        И вот, что получилось.

        Англы (которые тоже воюют с немцами) засекли идущий в Германию итальянский конвой (без охраны), и атаковали его ЛКР и ЭМ. На помощь макаронникам бросились немецкие и итальянские самолеты. Англы разозлились, и вызвали... целый авианосец! В бой ввязались мои подлодки (чуть позже подошли ещё и французские), а к силам Оси присоединились венгерские авиаторы.

        Начальная фаза боя:

        Итог:

          Дригер

            84

            0

            0

            7

            55
          • Статус:Рекрут

          Дата: 09 Февраль 2017, 19:01

          Не знаю в какую тему такие вопросы писать, думаю тут будет в самый раз.

          Выделив денежку, я наконец купил себе лицензию, причём купив сразу весь контент который был, включая новый сабатон пак (люблю группу, был в в том году на концерте даже, им не жалко). И появилась пара вопросов:

          1) Пока была пиратка в плейлисте были были треки английских песен с женским вокалом, несколько штук, одна точно назвалась "Гость в Британской Глубинке". Они были очень атмосферны для доминионов или самой Британии. Тут их нету. Модов на пиратке у меня не стояло. Откуда были такие треки?

          2) Кто играл по сети? Как там дело творится? Видел несколько игр открытых. Есть правила какие-нибудь негласные или ещё чего? Не хотелось бы никого обидеть.
          И ещё важный вопрос, на какой скорости обычно играют в сетевой? У меня слабое железо и скорость 4 и 5 у меня плохо держится.

            Tempest

              722

              109

              79

              204

              1 254
            • Статус:Седой мембой
            • Трибун:Парадоксы

            Дата: 09 Февраль 2017, 23:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьДригер (09 Февраль 2017, 19:01):

            Не знаю в какую тему такие вопросы писать, думаю тут будет в самый раз.

            Выделив денежку, я наконец купил себе лицензию, причём купив сразу весь контент который был, включая новый сабатон пак (люблю группу, был в в том году на концерте даже, им не жалко). И появилась пара вопросов:

            1) Пока была пиратка в плейлисте были были треки английских песен с женским вокалом, несколько штук, одна точно назвалась "Гость в Британской Глубинке". Они были очень атмосферны для доминионов или самой Британии. Тут их нету. Модов на пиратке у меня не стояло. Откуда были такие треки?

            2) Кто играл по сети? Как там дело творится? Видел несколько игр открытых. Есть правила какие-нибудь негласные или ещё чего? Не хотелось бы никого обидеть.
            И ещё важный вопрос, на какой скорости обычно играют в сетевой? У меня слабое железо и скорость 4 и 5 у меня плохо держится.

            Можно пооткрывать архивы длс в соответствующей папке (музыкальные это dlc011 dlc012 dlc013). Ставлю на второй, т.к. это Allied Radio Music Pack.

            Про правила у парадоксов вне "лиг" не слышал, играют не ниже 3-й, можно посмотреть на стриме разраба с 60+ человеками

              Tempest

                722

                109

                79

                204

                1 254
              • Статус:Седой мембой
              • Трибун:Парадоксы

              Дата: 16 Февраль 2017, 00:18

              Цитата

              We invented a revolutionary new thing which we have decided to call a "loading progress bar"

              У Парадоксов своеобразное видение того, как толкать вперёд жанр глобальных стратегий

                Tempest

                  722

                  109

                  79

                  204

                  1 254
                • Статус:Седой мембой
                • Трибун:Парадоксы

                Дата: 17 Февраль 2017, 22:56

                Цитата

                To be honest, that was the nicest optimization ever. How to optimize the function? Remove it

                Мне нравится, как работает этот поляк

                  Tempest

                    722

                    109

                    79

                    204

                    1 254
                  • Статус:Седой мембой
                  • Трибун:Парадоксы

                  Дата: 17 Февраль 2017, 23:32

                  Наконец-то добил этот дневник класса "Варлорд". На удивление часть с "техническими подробностями" оказалась самой быстрой, так ещё и самой интересной
                    • 50 Страниц
                    • Первая
                    • 46
                    • 47
                    • 48
                    • 49
                    • 50

                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Не стесняйся, общайся -


                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль:
                        24 Фев 2017, 22:23
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики