Сообщество Империал: Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)

Делимся мнениями об игре
Тема создана: 31 мая 2016, 22:07 · Автор: Thanatis
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 7  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 31 мая 2016, 22:07

Обсуждение Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 07 июня 2016, 11:08

    Савромат

    У меня в итоге рука потянулась к ручному управлению дивизиями - и наплевав на планы - все делал как встарь - выделил дивизии - послал одновременно с разных сторон в бой.


    Это срабатывает, когда фронт локальный и дивизий немного. Когда начнется большая буча, подобным образом управлять войсками будет невозможно - бардак-с.

    Начал за Польшу - буду унижать в ближке Гансов и Иванов, восстанавливая Республику Двух Народов.
       Трактор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2016, 11:16

      Савромат

      2.При планировании операций события идут потом автоматически - и мои итальянцы, с трудом выиграв приграничное сражение, перед Аддис-Абебой остановились и ни в какую не хотели идти брать эфиопскую столицу. Несколько раз вручную посылал дивизии туда -= они после короткого боя останавливались. Видимо, какая-то ситуация со снабжением или истощением - он в отл. от прежних версий - нифига не видно где и что.

      Может ваши дивизии в предыдущих боях слили организацию?
         Thanatis
        • Imperial
        Imperial
        Antiqu cartis

        Дата: 07 июня 2016, 11:20

        Трактор

        Может ваши дивизии в предыдущих боях слили организацию?

        Либо вообще не набрали ее до начала операции
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2016, 12:32

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 июня 2016, 13:01

            Трактор

            Может ваши дивизии в предыдущих боях слили организацию?

            было некоторое снижение, но не критичное. Я смотрел. Дивизии маршировали туда-сюда без видимой цели - перегруппировывались? Но вперед не шли. В чем и вопрос-то :038:

            Смотрю - индустриализация стала намного труднее чем раньше. Старый трюк - распускаем армию, прекращаем строить новые дивизии и корабли, весь ПП отправляем строить новые заводы по всей карте - невозможен. За Союз военных заводов много, они только оружие делают, пустить их ПП на мирное строительство не выйдет просто так, да и амуниции на старте не хватает, из-за чего даже обучение войск сложно производить (маневры = поломки всякие.. расход вооружения). В общем, изрядная часть промпотенциала занята на военные цели. А оставшейся фабричной мощи хватает на то, чтобы строить 2-3 фабрики одновременно - не больше. Так что фокус "завершим пятилетку" - на халяву дающий фабрики в Москве и Краснодаре - оказывается подарком. В сравнении с прежней ХОИ плюс только один - фабрики строятся быстро. не год, а пару месяцев с небольшим. Но все равно - сколько же потребуется на создание индустрии? :038:
            В связи с этим ценность приобретают всякие "фокусы", исследования и министры. И я смотрю - Большой террор не наступает более по скрипту, а вынесен в "фокус". А если его не проводить? Вижу пока что штраф от троцкистских иудушек -20% к нац. духу, но не понимаю - стоит на это внимание обращать или нет? Чистка времени много занимает, потом армию восстанавливать придется... может ну ее?

            Вообще я так понимаю первые решения надо принимать после сугубой думки - не с кондачка, а то последствия чреваты...

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Cerber
            Кстати в Вашингтонском обкоме нашел то, о чем я написал про отказ дивизий атаковать -

            Цитата

            Стоит нескольким дивизиям пострадать, утратить организацию и понести потери, как весь фронт встает и ждет то ли пополнения запасов снаряжения, то ли восстановления личного состава. Если выделить их вручную и отправить в атаку — успех все равно будет на вашей стороне.

            Почему так происходит? Не очень понятно. Видимо, компьютерный полководец не находит свои дивизии готовыми к наступлению, и это мешает наполеоновским планам: приходится снисходить до уровня отдельных дивизий и направлять их собственноручно. Игре не помешал бы комплект настроек для операций: предельный уровень готовности, снабжения и всего остального.
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 07 июня 2016, 13:02

              Савромат

              А если его не проводить? Вижу пока что штраф от троцкистских иудушек -20% к нац. духу, но не понимаю - стоит на это внимание обращать или нет?

              Все гайдоделы пишут, что в обязательном порядке, т.к. в случае глобальной войны из-за низкого нац.единства наступает быстрый кирдык
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 июня 2016, 13:12

                Caesar G.I.

                в обязательном порядке, т.к. в случае глобальной войны из-за низкого нац.единства наступает быстрый кирдык

                ОК. Не зря я не люблю чертовых троцкистов! Порубаем в хузары песьих детей...
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2016, 13:32

                  agnez
                  есть кое-что ценное:

                  Цитата

                  В зависимости от законов, регулирующих экономику, ряд фабрик будет занят производством потребительских товаров и недоступен для строительства или торговли.
                  Изменение производственной линии на другой тип снаряжения, снижает её эффективность в зависимости от того, насколько резко это изменение. Для большинства линий:

                  -10%: Другой вариант той же модели (например, Panzer III Ausf F -..> Panzer III Ausf G)
                  -50%: Различные модели того же шасси или корпуса летательного аппарата (например, Panzer III -> StuG III)
                  -70%: Различные модели того же семейства (например, Panzer III -> Panzer IV)
                  -80%: Различные модели того же образца (например, Panzer IV -> Tiger)


                  А если вместо танков - начать производить винтовки например - то судя по всему падение будет -90% или еще больше. Я вот не знал этого.

                  Цитата

                  За продажу ресурсов, экпортер получает производственную силу одной фабрики за каждые 8 единиц продаваемых ресурсов. Полученная производственная сила считается как свои собственные фабрики. Они будут доступны в разделе строительства, и будут считаться своими в условиях национальных фокусов и законов, регулирующих экономику.

                  Круто! Торговая экономика! :006:

                  Цитата

                  Игрок может сделать линией фронта как всю границу с определённым государством, просто кликнув на ней, так и часть государственной границы, зажав кнопку мыши и протянув указатель по желаемым провинциям, через которые пройдёт фронт. ИИ самостоятельно расположит дивизии данного командира на линии фронта. Игрок, разумеется, может создать несколько не связанных между собой линий фронта и переназначать дивизии между ними, что может быть весьма полезно для маршала, который может командовать неограниченным числом дивизий. Дивизии, прикреплённые к пограничной линии фронта, получат бонус планирования.

                  -к вопросу о фронтах и группах армий, окружающих вражину. Надо будет попробовать.

                  Цитата

                  Все планы требуют времени, а амбициозные вторжения потребуют значительного времени на планирование. Через недели (или месяцы), когда приготовления закончатся, серая стрелка над группой армий окрасится в зелёный. Нажмите на стрелку, чтобы войска приступили к выполнению плана.
                  - сроду б не догадался без этой Вики))
                     Гуманист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Анкапмен

                    Дата: 07 июня 2016, 13:32

                    Диоданд выпустил ролик, который отражает всех русскоязычных ютуберов, получивших пресс-версию и стримевших её до релиза. Осторожно - 18+
                       Трактор
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2016, 13:33

                      Савромат

                      было некоторое снижение, но не критичное. Я смотрел. Дивизии маршировали туда-сюда без видимой цели - перегруппировывались? Но вперед не шли. В чем и вопрос-то :038:

                      Тогда наверное дело в снабжении. У меня похожее происходило в войне с Турцией, мой левый фланг после двух месяцев упорного штурма, пробил оборону турков и встал на вражеской территории. И стоял там пока я не построил дороги. Но утверждать, что дело в снабжении с уверенностью не буду, может это совпадение. :017:
                        • 130 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        CОбсуждение Cyberpunk 2077
                        Обсуждение Cyberpunk 2077
                        Автор h helion
                        Обновление 39 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор m moroz522
                        Обновление Сегодня, 09:43
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 08:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики