Сообщество Империал: Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV) - Сообщество Империал

Thanatis

Обсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)

Делимся мнениями об игре
Тема создана: 31 мая 2016, 22:07 · Автор: Thanatis
  • 130 Страниц
  • Первая
  • 64
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • Последняя »
 7  
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 31 мая 2016, 22:07

Обсуждение Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Paradox Interactive анонсировала глобальную историческую стратегию Hearts of Iron IV, охватывающую период с 1936 по 1948 годы. По словам разработчиков, новая игра изобразит Вторую мировую войну на не бывало правдоподобном уровне.
В четвертой части авторы обещают сильно переработать карту мира. Например, планы операций, которые в Hearts of Iron III играли декоративную роль, станут действующей частью интерфейса, то есть можно будет нарисовать красивые стрелки и оборонительные рубежи, и армии автоматически получат нужные приказы. Меньше микроменеджмента потребуется и для командования авиацией и флотом.
Освоить Hearts of Iron IV вообще будет легче, чем предыдущие игры серии. Политических лидеров в каждой стране станет меньше, но важность каждого из них возрастет. Внутреннюю политику определят «идеи», сходные с Europa Universalis IV. А вот «древо технологий» обещают сделать более детализированным.
Шведское издательство планирует выпустить Hearts of Iron IV на PC, Mac и Linux 6 июня 2016 года

Название: Hearts of Iron IV
Жанр: Стратегии
Разработчик: Paradox Development Studios
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 6 июня 2016 года
     The Marlboro Man
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 февраля 2020, 23:20

    Aztec lazy farmer (17 февраля 2020, 22:00):

    Цитата

    Правда потом Япония без каких-либо территорий на материке как противник вообще становится не интересна.
    Она капитулирует как только теряет территории на материке.

    И после войны с Германией на закуску ничего не остается. А есть еще желание поиграть в корабли, например.
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 18 февраля 2020, 17:09

      Aztec lazy farmer

      Немцев тоже до Москвы и Сталинграда пускаете?

      Я ограничиваю себя количеством дивизий - 5 армий на западе и 2 дополнительные. С таким количеством они первое время пробивают линию обороны.
      Как-то раз перестарался в постройке дивизий и немцы вообще атаковать не стали :030:
         løgan
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 февраля 2020, 06:30

        Hamilkar (18 февраля 2020, 17:09):

        Я ограничиваю себя количеством дивизий - 5 армий на западе и 2 дополнительные. С таким количеством они первое время пробивают линию обороны.

        Немцы с последним патчем стали катком, им не только ИИ улучшили, но и добавили модификатор "Барбаросса" с бустами к показателям войск, который длится 6 месяцев после нападения.
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 20 февраля 2020, 03:09

          løgan

          Немцы с последним патчем стали катком, им не только ИИ улучшили, но и добавили модификатор "Барбаросса" с бустами к показателям войск, который длится 6 месяцев после нападения.

          да, я этот момент тоже слишком поздно заметил. Зато веселее так, пришлось даже необстрелянных в бой кидать :030:

          Крайне занятная война получилась: на основном фронте немцы медленно, очень медленно продавливают нас, на севере горняки с 3 танками заняли Норвегию и срочно перебрасываются на основной фронт, на востоке слабенькую армию начал было перекидывать на запад, однако япы разделались с китайцами и начали оправдание войны. Это спустя месяца 3-4 после начала войны, с отданными китайцами и испанцами + 50% буст Оси. Да, еще немцы чуть не заняли Англию, ее советские добровольцы успели спасти. Жаль, забыл сохранение закинуть в облако во время переустановки.

          Плохо, что снаряга либо бесконечная, либо ИИ ее всю сливает. ХОИ пожалуй худшая из работ парадоксов
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 20 февраля 2020, 13:06

            Занятная у меня партия вырисовывается за СССР.

            Сейчас конец 42 года (играю в неисторичку без каких-либо модов и усилений на офицере). В Британии у власти фашисты (все колонии откололись и стали независимыми), которые в союзе с Италией и фашистской Францией во главе которой черный :0142: Воюют все они с Третьим Рейхом и Осью, в составе которой по мимо немцев Мексика (!), Турция, Германская Ост-Индия и Бирма. В Японии победили коммунисты (я их активно лендлизил) и они захапали всю Маньчжурию. Немцы воюя со всеми ними и мне объявили войну в 40 году. На данный момент я им грандиозные клещи готовлю и уже взял Берлин. США пока вне союзов
            Спойлер (раскрыть)
               Thanatis
              • Imperial
              Imperial
              Antiqu cartis

              Дата: 22 февраля 2020, 16:25

              На меня еще и Пакистан, вступивший в Ось и появившийся в 41 году напал :0142: Да так не во время - я только клещи замыкать собирался вокруг немцев в центральной Германии и на тебе. Пришлось срочно перетягивать 24 пд и 3 тд на пакистанский фронт и обучать дополнительно еще 48 пд (для Европейского ТВД)
                 Дригер
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2020, 18:32

                Вот и ачивочка. Как-то легко в этот раз получилось. Давно пытался сделать.
                Но всё не выходило. А тут легко и изящно сделал.
                Imp
                Imp
                У Британцев конечно хорошо "Партия короля" выпала. Не защищали Югославию и Турцию. И Францию по сути они вынесли.

                Люблю вообще достижения. Для меня это эдакие "квесты".
                Достаточно сложные чтобы переигрывать по нескольку раз, пытаясь их сделать.
                   løgan
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2020, 21:17

                  Дригер, проблема всех этих Византий и Европейских союзов в том, что после их образования в игре делать нечего - у них фокусы стандартные. Учитывая то, что страны по рельсам историзма/альтхистори здесь идут не за счёт скриптов а именно по древам фокусов, шведам позарез надо их расширять. Нечто более-менее изящное есть в моде Road to 56, где фокусы есть даже у Эстонии, но там всё сводится чисто к политике, т.е. ветки партизан/экономики, как в новом дереве Нидерландов, там отсутствуют.
                     Дригер
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2020, 12:42

                    løgan (05 марта 2020, 21:17):

                    Дригер, проблема всех этих Византий и Европейских союзов в том, что после их образования в игре делать нечего - у них фокусы стандартные. Учитывая то, что страны по рельсам историзма/альтхистори здесь идут не за счёт скриптов а именно по древам фокусов, шведам позарез надо их расширять. Нечто более-менее изящное есть в моде Road to 56, где фокусы есть даже у Эстонии, но там всё сводится чисто к политике, т.е. ветки партизан/экономики, как в новом дереве Нидерландов, там отсутствуют.


                    Согласен, как тут не согласится. Road to 56 видел но, как-то мне не понравилось, однообразные и унылые везде древа. В этом смысле хорош "Кайзер", очень разнообразные и продуманные древа с тоннами событий (только оптимизация последнее время совсем не вывозит, невозможно стало в мод играть, скорости ужас) вот к чему-то подобному парадоксам и надо стремиться. Насытить игру многочисленными витиеватыми древами фокусов, чтобы каждая партия без галочки "историческое" выдавала совершенно различные результаты, но при этом эти древа и ситуации в странах должны быть достаточно интересны, не скучно было играть.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2020, 16:58

                      Дригер (06 марта 2020, 12:42):

                      Насытить игру многочисленными витиеватыми древами фокусов, чтобы каждая партия без галочки "историческое" выдавала совершенно различные результаты, но при этом эти древа и ситуации в странах должны быть достаточно интересны, не скучно было играть.

                      Отдайте нам 20 баксов и получите аж целых три древа фокусов в новом дополнении, которое мы по факту разработали за месяц человекочасов и на коленке
                        • 130 Страниц
                        • Первая
                        • 64
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vICCE103
                        Обновление 6 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Вчера, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Hearts of Iron IV Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики