Сообщество Империал: Юниты в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Карл Кори

Юниты в Total War: Warhammer

Всё о юнитах Total War: Warhammer
Тема создана: 01 июня 2016, 10:01 · Автор: Карл Кори
Юниты какой фракции вам больше всего нравятся
  1. Империя | 23 голосов / 31.51%

  2. Гномы | 16 голосов / 21.92%

  3. Зеленокожие | 5 голосов / 6.85%

  4. Воины Хаоса | 11 голосов / 15.07%

  5. Графства вампиров | 18 голосов / 24.66%

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 01 июня 2016, 10:01

Imp

Юниты в Total War: Warhammer
Обсуждение юнитов Total War: Warhammer.
     Pkyn
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 августа 2017, 11:19

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (31 августа 2017, 10:49):

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

    В сухом остатке пехота или ужасы чарджата, а призраки обходят с тыла.
    вот хз. по идее, с тыла-флангов стоит чарджить теми, у кого натиск силён и масса значительна. а у тех же призраков (Cairn Wraith) и чардж никакой и масса вдвое меньше, чем у типового имперского пехотинца. даже меньше, чем у скелетов! при этом их сильная сторона не только оружие, но и иммунинтет к физ. урону. а это предполагает, что их стоит пускать в лоб, чтобы на них намоталось как можно больше противников. так и они своё оружие смогут лучше использовать, неся при этом незначительный урон, так и свяжут опасные отряды противника, открыв их тылы и фланги для чарджа другими юнитами.

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPkyn

    их бафы самые непонятные из красной ветки.
    а что там им даётся, я не помню?


    В том и соль, что дается скорость и в техах, и у лорда. Зачем им скорость если нет массы и чардж маленький. Они и так вырываются вперед, а кем в тыл чарджить то тогда, не СМ же. Ужасами не вижу смысла, они как раз хорошо ломают строй, а потом СМ добегают.
    Отсюда и первоначальный вопрос про призраков. Получается, что можно обойтись без них: в них долго и дорого выходить, непонятные улучшения. Дешевле в СМ+ужасы: дёшево и покрывает весь круг задач, и к тому же улучшаются одним перком лорда(целыми цыфрами защиты и атаки, а не процентами скорости).
    Можно конечно как перехватчиков использовать в связке с кавалерией, только места в стеке на всех не хватит:).
       Трактор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 августа 2017, 16:18

      У гномов есть отряды, которые кидают огненную взрывчатку. Призраков они выпиливают очень быстро.
         колбаска
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 февраля 2021, 13:46

        так а зачем вообще стенка нужна? лорд и пара героев вполне справляются с ее ролью, остальное арбалеты и пара юнитов арты. В игре мало вещей, способных противостоять такому стеку. Стены банально расстреливаются с нулевыми потерями
           eart74
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2021, 14:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськолбаска (17 февраля 2021, 13:46):

          так а зачем вообще стенка нужна? лорд и пара героев вполне справляются с ее ролью, остальное арбалеты и пара юнитов арты. В игре мало вещей, способных противостоять такому стеку. Стены банально расстреливаются с нулевыми потерями

          Чёт в кампаниях в которые я играл в битвах, если у вражины в стеке куча пехоты ближнего боя и кавы, ИИ не стоит на месте и не бросается всеми отрядами на лорда и пару героев, а начинают гонять стрелков и в итоге их перебьют, ибо микроконтроль у ИИ каждого отряда лучше чем у самого рукастого игрока...Так что без мало-мальской стенки которая явно должна быть больше лорда и пары героев ИМХО не получается обходится, если конечно стрелки и арта не прокачены до золотых лычек и усилены лором и героями обвешанными шмотом увеличивающими скорострельность и урон. Но до такого я ещё не доигрывал ни разу...
             Amertat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 февраля 2021, 14:15

            Вы просто не умеете их готовить, за Имрека, ВЭ проходил играя от самых дешёвых эльфийских лукарей, ихнего гражданского ополчения, нанимаемых в основном строении Т1. Стрелков нужно строить в что-то похожее на квадрат и бафать магом на огненный урон, архимаг вполне подходит. И конечно нужно контролить оппонентов, так чтобы они подходили не всей массой а чуть-чуть. Агрить их разделять, перенаправлять. Конелуки для этого отлично подходят. Тогда стенки из тройки героев вполне хватит. До появления масс брони под самый конец кампании никаких бед не знал. А уж арбалетчики ТЭ, наверно покруче гражданского ополчения ВЭ будут.
               eart74
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 февраля 2021, 14:17

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьAmertat (17 февраля 2021, 14:15):

              Вы просто не умеете их готовить, за Имрека, ВЭ проходил играя от самых дешёвых эльфийских лукарей, ихнего гражданского ополчения, нанимаемых в основном строении Т1. Стрелков нужно строить в что-то похожее на квадрат и бафать магом на огненный урон, архимаг вполне подходит. И конечно нужно контролить оппонентов, так чтобы они подходили не всей массой а чуть-чуть. Агрить их разделять, перенаправлять. Конелуки для этого отлично подходят. Тогда стенки из тройки героев вполне хватит. До появления масс брони под самый конец кампании никаких бед не знал. А уж арбалетчики ТЭ, наверно покруче гражданского ополчения ВЭ будут.

              Я играю гномами, поэтому ваш расклад немного мимо..нет кавы и магов
                 колбаска
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2021, 14:21

                обилие кавалерии у противника это конечно проблема для такого стрелкового стека. но обилие пехоты у врага проблемой не является. ничего страшного если какие-то отряды добегают до арбалетов - они их не убьют в ближнем бою за секунду. а за это время можно и зафокусить вражеский юнит, и магию какую кинуть. важно ещё не ставить их в одну линию, а использовать что-то вроде шахматного построения с выдвижением нескольких отрядов вперёд. тогда добегающая пехота не будет связывать сразу всех стрелков, а только несколько выдвинутых, которые отыграют стенку. но как правило, до такого редко доходит

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                За гномов я кста тоже пришел к тому, что макс 4х юнитов стенки в стеке держу. от лишнего громобоя как по мне пользы больше
                   eart74
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2021, 14:27

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтеськолбаска (17 февраля 2021, 14:21):

                  обилие кавалерии у противника это конечно проблема для такого стрелкового стека. но обилие пехоты у врага проблемой не является. ничего страшного если какие-то отряды добегают до арбалетов - они их не убьют в ближнем бою за секунду. а за это время можно и зафокусить вражеский юнит, и магию какую кинуть. важно ещё не ставить их в одну линию, а использовать что-то вроде шахматного построения с выдвижением нескольких отрядов вперёд. тогда добегающая пехота не будет связывать сразу всех стрелков, а только несколько выдвинутых, которые отыграют стенку. но как правило, до такого редко доходит

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  За гномов я кста тоже пришел к тому, что макс 4х юнитов стенки в стеке держу. от лишнего громобоя как по мне пользы больше

                  мне с 7-10 юнитами (юнитами ближнего боя + лорд + герои) играется спокойнее по-крайней мере, против зеленокожих с Гримгором и кучей чорков и диких орков. Огневой мощи из оставшихся в стеке хватает вполне.
                     Amertat
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2021, 15:06

                    Попробуйте за гномов их арбалетчиков, они как лукари эльфов, только невидимые! В итоге комп начинает свой обходной манёвр кавалерией лишь попав под ваш обстрел, этого обычно достаточно. Может гномы и не умеют побафать всю армию огненным магом, зато у них есть инженеры баферы и классные замедлялки кователей рун, вражеской каве частенько трындец из-за них. От масс стрелков отлично играется за бородатых
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 17 февраля 2021, 15:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74

                      Но до такого я ещё не доигрывал ни разу...

                      Не вполне понятно, о каких сроках вы в таком случае говорите. То, что самый-самый старт играется от стеночки, тут разговоров нет.
                      Но стрелки очень серьёзно баффаются уже после прокачки первого красного навыка у лорда и соответствующих военных тех, которые в самом начале военного древа. Это совсем не далекая перспектива.
                      Когда появляется даже один инженер, всё становится ещё веселее. Это тоже не энд-гейм.
                      На флангах против кавы хорошо работают органные орудия. Не менее хорошо неразают влетевшую в стрелков каву слееры, всего пары на стек хватит.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьeart74

                      начинают гонять стрелков

                      В смысле "гонять"? Они у вас на авто-убегании, что ли?
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 29 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 30 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 05:11
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 08:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики