Сообщество Империал: Юниты в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Карл Кори

Юниты в Total War: Warhammer

Всё о юнитах Total War: Warhammer
Тема создана: 01 июня 2016, 10:01 · Автор: Карл Кори
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 101 · Просмотров: 25 747
Для возможности просмотра опросов зарегистрируйтесь на форуме.
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор
9 451
1 199
2 735
18 288
10

Дата: 01 июня 2016, 10:01

Приобрести Total War: Warhammer II со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial

Юниты в Total War: Warhammer
Обсуждение юнитов Total War: Warhammer.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    12 016
    32
    844
    17 367
    2

    Дата: 02 июня 2016, 00:48

    Sherl,
    Оффтоп (контент вне темы)

    посмотрел вашу таблицу. вы очень интересно все это дело систематизировали :046:
    впрочем, я бы предложил вам добавить еще один столбец: сравнение юнитов по их массе (в battle entities, см. через assembly kit). для рукопашных юнитов это ключевой, первичный параметр и чуть ли не главный показатель эффективности (сначала игрой учитывается физическая модель, в которой одно из основных дел скорость и масса объектов, затем идут все остальные расчеты). для тех лордов и героев, кому показано контактное общение с неприятелем, это критично.
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      5 497
      171
      698
      7 253
      48

      Дата: 02 июня 2016, 07:35

      Камрады не подскажите чем контрить колесницы хаоса? 5 рядов копий прорывают на раз, кавалерия в замесе с ними потери адские несет, арбы тоже не особо эффективны. :0182:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        12 016
        32
        844
        17 367
        2

        Дата: 02 июня 2016, 07:46

        Honda Tadahacu, артиллерия и ручной огнестрел. получается их тормозить перед этим копейщиками в 7 шеренг и больше. или даже 2 отрядами один за другим в глубоких строях. а стрелки пусть лупят поверх голов или сбоку. эффективны также герои с уникальными стволами, вроде человеческого охотника на ведьм. у них хороший урон против крупных монстров.
        еще очень полезна абилка, которая обездвиживает противников на некоторое время. получить ее можно героям и лордам от некоторых предметов экипировки. затормозить колесницу перед фронтом стрелков и орудий и расстрелять, пока она действует.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 582
          114
          487
          6 185
          1

          Дата: 02 июня 2016, 08:44

          rawhide, по поводу "убивцев" - имхо, здесь это некий аналог берсов из "Аттилы". Юнит скорее фановый, чем практически необходимый. Чем-то напомнило лонгобардских "конерезов" - юнит крайне специфичный, узконаправленный и не востребованный - много кто им пользовался, когда есть универсальные копейщики??

          Предложение: я так понял, вы все равно собираетесь править боевку под себя. По бэку, "убийцы" - некий аналог лубочных берсерков - напрочь обезбашенны, лишены чувства самосохранения и чрезмерно агрессивны. А что если увеличить им удельную массу и завысить вдвое-втрое показатели чарджа, снизив показатели защиты в ближнем. Получится отличная ударная пехота, способная смять вражеский строй одной яростной атакой, но плохо приспособленная к затяжным битвам (жизнью эти парни не дорожат) и беззащитная перед стрелками (и доспехами брезгуют) - какими они и должны являть по бэку.
             Воевода
            • Imperial
            Imperial
            Долой статусы!
            3 453
            8
            592
            4 985
            0

            Дата: 02 июня 2016, 09:22

            rawhide

            вопрос - про гномских убивцев. харизматичные, обещано много пользы от них. но я так и не нашел их уникальной ниши. все, что могут делать они, могут и другие отряды, причем с меньшими потерями. явно что-то не понимаю в их особенностях, может у них есть уникальная тактическая ниша?

            Не так много я и поиграл в Ваху и не особо разобрался во всех тонкостях, но по убивцам понял, что это самый быстрый юнит у коротышек. Они у меня спокойно догоняют удирающих орков (и не по одному отряду). А так, особых боевых свойств и не заметно. Стойкость хорошая, бьются до конца. Иногда это полезно, порою враг быстрее начинает бежать. Ну и стараюсь ими, наносить фланговые или тыловые удары.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger
              7 266
              139
              699
              13 612
              10

              Дата: 02 июня 2016, 10:02

              Татарин

              Предложение: я так понял, вы все равно собираетесь править боевку под себя. По бэку, "убийцы" - некий аналог лубочных берсерков - напрочь обезбашенны, лишены чувства самосохранения и чрезмерно агрессивны...
              Получится отличная ударная пехота, способная смять вражеский строй одной яростной атакой, но плохо приспособленная к затяжным битвам (жизнью эти парни не дорожат) и беззащитная перед стрелками (и доспехами брезгуют) - какими они и должны являть по бэку.

              Так да не так. Их конечная цель, погибнуть славной смертью в эпичном бою с достойным противником а не с кучкой гоблы. Жизнью они своей дорожат, для того что погибнуть с честью, которой лишились за проступки порочащие честь гнома. Собственно, для этого они и переходят в касту убийц, вернуть свою честь, гном может только так, смертью в достойной битве.
              Я за статы писать не буду, ибо ничего не смыслью, но да защита от стрел у них никакая, но защита в ближнем бою должна быть, она же не от брони вроде. И про режим "берсеркера", не должен он впадать в раж, в бою с низкоуровневыми или равными себе противниками, только с монстрами и героями, если это реализуемо, конечно.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis
                6 401
                17
                545
                9 436
                4

                Дата: 02 июня 2016, 10:12

                Воевода

                самый быстрый юнит у коротышек

                Самый быстрый - всё-таки гирокоптеры.
                Просто убийцы получаются каким-то очень дорогим пушечным мясом. Если бы они врукопашную разносили всё и вся, оно было бы понятно, а так их разбирает и более дешёвая пехота. Их роль смертников была бы логична, если бы отряд имел усиленное восстановление потерь (или даже восстанавливался полностью после битвы) - вот тогда бы они стоили своих денег.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger
                  7 266
                  139
                  699
                  13 612
                  10

                  Дата: 02 июня 2016, 10:57

                  А вообще, даже режим "берсеркера" в бою с монстрами, для убийц не приемлем.
                  Если действительно надо, я вечером могу составить краткую выжимку, где будет объяснено такое противоречие, желание достойной смерти, возвращающую честь гному и сохранение трезвой головы и ясного ума в таком бою. С позиции гномов.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 582
                    114
                    487
                    6 185
                    1

                    Дата: 02 июня 2016, 11:04

                    Rup., ну как сказать... В игре убийцы - это узкоспециализированный юнит, ориентированный исключительно против монстров. В то время как убийца - это не эдакий коротышка-ведьмак, посвятивший себя охоте на эксклюзивную нечисть, как это могло сложиться из цикла про Готрека, а всего лишь социопат с маниакально-депрессивным синдромом, эдакая смесь берсерка и опозоренного самурая. Ведомая лишь одной целью - как ты говоришь, погибнуть славной смертью в бою, смыв кровью собственный позор перед обществом. Фокус в том - умереть достойной смертью это не обязательно = "броситься с саблей на танк топором на великана". Погибнуть, покрошив в мелкое оливье дюжину - полторы орков - мне кажется не менее почетно, ввиду численного перевеса противника.

                    В данном случае я рассматриваю не одиночных убийц в состоянии "свободного поиска" ищущих себе достойного противника, а когда по зову сильного лидера эти социопаты собираются в кучу и действуют одним отрядом. Все вышесказанное - имхо, конечно...

                    :ps: По поводу защиты... В некотором смысле убийца - это таки "берсерк", не в том смысле, что брыжжет пеной и грызет зубами соседей, а в том смысле, что мало задумываясь о собственном выживании, старается покрошить как-можно больше супостатов, пока в силах это сделать. Это и требуется выразить в статах - яростный чардж, высокий дамаг и атака, но низкая защита и никакая броня (голый торс таки)... Плюс высокая скорость передвижения (относительно прочей гномопехоты - на легке ведь носятся) и высокая мораль. То есть сугубо атакующий уберагрессивный юнит, опрокидывающий любой строй после чарджа, но быстро гибнущий в стадии ближнего боя и под обстрелом...

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Абилку "берсерк" я им, кстати, прикручивать не предлагал... Сущность и так должна выразиться в статах...
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger
                      7 266
                      139
                      699
                      13 612
                      10

                      Дата: 02 июня 2016, 11:20

                      Татарин, тебе я точно выжимку сделаю), где будет объяснено желание достойной смерти и стремление сохранить свою жизнь. Не из цикла про Готрека.
                      Оно и понятно, про дюжину орков, это я уж сильно утрировал, когда чисто про монстров писал.
                      А про "берсерка" это я упреждающим ударом), чтобы мысля такая не возникла.
                      Другое дело, как все эти бековые заморочки вписываются в боёвку и впишутся ли вообще.
                        Рыцари Девяти: Откровение
                        Дата: 26 сен 2020, 14:03
                        The Necromancer / Некромант
                        Дата: 26 сен 2020, 13:57
                        Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                        Дата: 26 сен 2020, 11:55
                        Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                        Дата: 26 сен 2020, 10:39
                        Пиратские острова / The Pirate Isles
                        Дата: 25 сен 2020, 19:15
                        Elsweyr the Deserts of Anequina
                        Дата: 25 сен 2020, 19:04
                        The Town Of Bartholm
                        Дата: 25 сен 2020, 18:59
                        Поселение Фросткрег
                        Дата: 25 сен 2020, 18:22
                        The History of Ages
                        Дата: 25 сен 2020, 18:11
                        Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                        Дата: 24 сен 2020, 16:57
                        PAUG 2112 УРАЛ
                        Дата: 23 сен 2020, 16:37
                        PAUG 2112 Соловки
                        Дата: 23 сен 2020, 16:33
                        PAUG 2112 Ленинград
                        Дата: 23 сен 2020, 16:00
                        PAUG Советский союз Пролог
                        Дата: 23 сен 2020, 15:57
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: 22 сен 2020, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 01 окт 2020, 01:12 · Счётчики