Сообщество Империал: Юниты в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Карл Кори

Юниты в Total War: Warhammer

Всё о юнитах Total War: Warhammer
Тема создана: 01 июня 2016, 10:01 · Автор: Карл Кори
Юниты какой фракции вам больше всего нравятся
  1. Империя | 23 голосов / 31.51%

  2. Гномы | 16 голосов / 21.92%

  3. Зеленокожие | 5 голосов / 6.85%

  4. Воины Хаоса | 11 голосов / 15.07%

  5. Графства вампиров | 18 голосов / 24.66%

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 01 июня 2016, 10:01

Imp

Юниты в Total War: Warhammer
Обсуждение юнитов Total War: Warhammer.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 02 июня 2016, 11:56

    Imperial
    Imperial
    Провёл две кастом битвы против рандомного стека хаоситов - соответственно с убийцами и с молотобойцами. Потери примерно аналогичные, хотя кпд убийц внезапно оказался выше и впрямь. То есть, возможно, это юнит не "дуэли", а "свалки".
    Состав стека, конечно, странный, но я исхожу из того, что прокачка героя должна соответствовать составу стека, чтобы лучше его усиливать. Поэтому и громобоев, я думаю, смысла брать нет. Максимум одну пушку или гирокоптер для контрбатарейной борьбы.
    Другой вопрос - нафиг такой состав стека, если я знаю уже, как минимум, два куда более эффективных и разносторонних?
    С третьей стороны - если играть за Унгрима, то так и так придётся за убийц играть, ибо у него все бонусы на это.
    В общем, пока склоняюсь к мысли, что убийцам нужно даже не столько боевую мощь, сколько повышенное восстановление потерь после боя. ХЗ, реализуемо ли это.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июня 2016, 12:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВоевода

      по убивцам понял, что это самый быстрый юнит у коротышек. Они у меня спокойно догоняют удирающих орков (и не по одному отряду). А так, особых боевых свойств и не заметно. Стойкость хорошая, бьются до конца. Иногда это полезно, порою враг быстрее начинает бежать. Ну и стараюсь ими, наносить фланговые или тыловые удары.
      понятно, то есть в рядовых боях они могут выполнять роль легких шоковых юнитов - догнать, обрадовать с фланга, прогнать. + против крупных монстров (по их легендарике, что описали Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьТатарин

      А что если увеличить им удельную массу и завысить вдвое-втрое показатели чарджа, снизив показатели защиты в ближнем. Получится отличная ударная пехота, способная смять вражеский строй одной яростной атакой
      нет, такое дело могло сработать в "Аттиле","Риме-2" или втором Сёгуне, но не в "Вархаммере". в TWW рулит, прежде всего, масса. статы играют не столь важную роль. в предыдущих играх масса тоже была первична, но баланс не был настолько смещен на нее.

      если вы заметили, параметры чарджа относительно невысоки у всех, даже у бретонских рыцарей. зато разница масс может быть x10 и даже x40(!).
      так что если убийц переделывать, то боевые параметры (видимые статы) им можно вообще не трогать. достаточно чуть увеличить массу, не меняя скорость, и увеличить бонус против больших объектов.

      эту версию подтверждает такое дело, что этому отряду CA сделали отдельный ключ в battle_entities, задав убийцам уникальное сочетание массы, скорости, хитпойнтов и еще много каких параметров.

      но до любых правок интереснее найти отряду место в бою в его оригинальном состоянии.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 02 июня 2016, 19:12

        В общем, погонял гномью кампанию на верихарде. Кое-какие выводы насчёт всё тех же убийц:
        1) Это действительно гномья кава. В тоннелях они умудряются загонять даже орочьих коннолуков.
        2) При этом чарджить ими "навстречу" всё-таки не стоит ни кого, кроме откровенных слабаков и... чудовищ. Троллей, например, они "сжирают" за несколько секунд. Не знаю, что тут сказывается - может, масса всё та же, но чардж мало-мальской тяжёлой пехоте они, как правило, проигрывают. Поэтому это действительно юнит "свалки".
        3) Как понимаю, их выгода - во многом стратегическая. К ним довольно рано можно получить доступ, а начальных орков они шинкуют довольно бодро. Что будет в поздней эпохе, не знаю. Видимо, тогда они должны выезжать уже на прокачке полководца и тех.
        4) Бои с убийцами (стек аналогичный тому, что я показал) - вещь достаточно безумная, если не сказать мясная. В большинстве случаев приходится контратаковать или даже атаковать. Гномами. Да уж. При этом нужен не то, что микроконтроль, а постоянное слежение за убийцами, чтобы они постоянно кого-то гнали, рубили, в общем, не останавливались.
        В общем, юнит куда сильнее, чем показалось ранее. Хотя есть ощущение, что чего-то (чуть-чуть) ему не хватает.
           ellizar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2016, 18:05

          не хватает ему живучести, дохнут они на раз. в моей армии им нет ниши.
          у меня 4 арбов, 2 гиро, 4 арты, 2 ружейника, лорд, инженер, 6 железоломов. куда мне тут убийц пихнуть? :(
             Sherl
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2016, 20:31

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

            гм, а вы могли бы хоть как-то письменно выказываться? далеко не все рады тратить полчаса-часу на просмотр или прослушивание видео. в частности потому вам практически никто и никогда не отвечает на форуме - хотя беседа могла бы быть интересной. я понимаю, свой канал продвигаете, но все же.


            Вы предлагаете мне то, что я излагаю устно в течение 20-30 минут, еще и письменно дублировать?) По-моему, это чрезвычайно затратно по времени, да и зачем - непонятно.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            посмотрел вашу таблицу. вы очень интересно все это дело систематизировали :046:
            впрочем, я бы предложил вам добавить еще один столбец: сравнение юнитов по их массе (в battle entities, см. через assembly kit). для рукопашных юнитов это ключевой, первичный параметр и чуть ли не главный показатель эффективности (сначала игрой учитывается физическая модель, в которой одно из основных дел скорость и масса объектов, затем идут все остальные расчеты). для тех лордов и героев, кому показано контактное общение с неприятелем, это критично.


            Пока что не знаю, как получить эти цифры. В любом случае не планирую пока что менять таблицу, так как по опыту знаю, что нас ждет куча быстрых патчей с правкой баланса. Когда устаканится, тогда можно обновиться.
            Если у вас есть возможность - напишите мне массу отрядов - демигрифы империи, пегасы бретонии и самую дорогую кавалерию орков.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Школа Total War WARHAMMER #8 - Пехота

               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2016, 22:48

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSherl

              Вы предлагаете мне то, что я излагаю устно в течение 20-30 минут, еще и письменно дублировать?) По-моему, это чрезвычайно затратно по времени, да и зачем - непонятно.
              как минимум, можно было бы выложить вашу таблицу) это было бы полезно, вызвало бы обсуждение ваших выводов и проч. многие форумчане, а возможно и вы сами ;) , могли бы получить удовольствие от обсуждения этого дела. а иначе зачем мы все здесь собрались?) :046:

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSherl

              Пока что не знаю, как получить эти цифры.
              в разделе СТИМа "библиотека" -> "инструменты" закачивается assembly kit к TWW, запускается в папке игры TWW->assembly kit->binaries экзешник TWeak.AssemblyKit в нем view->table launcher. масса и прочие базовые, но невидимые в самой игре параметры - в battle entities. общие правила боевки - в _kv_rules (с пояснениями разработчиков). и много чего еще, обычно по названию таблиц все понятно.
              штука в том, что при анализе TWW без этого уже не обойтись, т.к. огромная (чуть ли не основная) часть условий, которыми определяется взаимодействие юнитов, скрыта от глаз пользователей, не выводится в инфокарточки игры. раньше тоже это все было, но не в такой степени. проще было опытным путем и по видимым статам сделать непротиворечивые выводы. а сейчас - увы, этого мало.
              вот пример: в игре есть много видов оружия с уроном против "больших юнитов". но каков этот урон - не показано. для простого использования, имхо, так даже лучше - больше интриги. но для "экспертного анализа" - этого недостаточно. а в таблице melee_weapons прекрасно видно, что урон против больших объектов, начиная от всадников, сильно отличается у разных типов оружия - алебард, топоров, копий и проч. и понятно, насколько. так же есть и такой параметр, как количество ударов этим оружием в единицу времени. как вы понимаете, это очень сильно влияет на результативность отряда. и все это - важнее (или не менее важно) простых статов, что выводятся в карточку юнита.

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSherl

              Если у вас есть возможность - напишите мне массу отрядов - демигрифы империи, пегасы бретонии и самую дорогую кавалерию орков.
              тут лучше сравнивать с другими объектами, взяв что-либо за эталон. и заодно смотреть правила взаимодействия масс в _kv_rules (с последним пока не могу разобраться - там можно по пояснениям воспроизвести все формулы расчета, но мой уставший моск с этим пока не справляется :0142:. правда и сходу можно многое понять).

              по коннице: есть вес самих бойцов (наездников) и есть вес их скакунов. в бою учитываются оба параметра, но в первую очередь масса животного. масса наездника похоже что играет роль в стадии после чарджа и атаки, когда работает melee_defence. то есть в затяжной схватке.
              (чтобы облегчить поиск по таблицам- на honga.net указаны ключи тушек: Man Entity и Mount Entity)
              бретонские рыцари на пегасах
              man - 100
              mount - 600
              (у пегасов, что под героями вес 1200)
              имперские рыцари на демигрифах (оба варианта массой одинаковы, разница в статах и оружии):
              man - 100
              mount - 1300
              "самая дорогая конница орков" - это Savage Orc Boar Boy Big 'Uns (1000/250)
              man - 130
              mount - 950
              средний вес коней у легких всадников в игре 400, у рыцарей 700.

              для сравнения, у орочьей пехоты
              масса Orc Boyz - 130
              Black Orcs - 190
              базовый герой орков - 400
              Гримгор - 700.

              а есть еще скорость разворота объектов (маневренность), "врожденная" уязвимость или защищенность от стрел самих тушек, угол поражения в бою (60, 180 или 360) и проч. как вы понимаете, это дает массу материала для наиболее точного анализа. тем более, когда это подкрепляется наблюдениями за поведением отрядов в бою в руках как железки, так и игроков ;)
                 Sherl
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2016, 21:57

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                как минимум, можно было бы выложить вашу таблицу)


                За информацию спасибо, таблицу выложить не могу, пишет "Неправильное расширение файла" (файл с расширение .xlsx - обычный Excel)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Школа Total War WARHAMMER #9 - Кавалерия

                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 04 июня 2016, 22:21

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSherl

                  пишет "Неправильное расширение файла" (файл с расширение .xlsx - обычный Excel)

                  Заархивируйте просто.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2016, 22:24

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, так можно просто скрин таблицы - так даже проще зрителям)
                       Sherl
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июня 2016, 22:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, так можно просто скрин таблицы - так даже проще зрителям)

                      Ни один из листов таблицы не влезет на скрин. Да и смысла не вижу.
                      Вся фишка в использовании возможностей Excel для сравнения. А стены текста, да еще и цифрового, это не то.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Школа Total War WARHAMMER #10 - Монстры и Звери



                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Архив вроде бы загрузился

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор A Ariovistus
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики