Сообщество Империал: Юниты в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Карл Кори

Юниты в Total War: Warhammer

Всё о юнитах Total War: Warhammer
Тема создана: 01 июня 2016, 10:01 · Автор: Карл Кори
Юниты какой фракции вам больше всего нравятся
  1. Империя | 23 голосов / 31.51%

  2. Гномы | 16 голосов / 21.92%

  3. Зеленокожие | 5 голосов / 6.85%

  4. Воины Хаоса | 11 голосов / 15.07%

  5. Графства вампиров | 18 голосов / 24.66%

  • 12 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 01 июня 2016, 10:01

Imp

Юниты в Total War: Warhammer
Обсуждение юнитов Total War: Warhammer.
     Denissk@
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2017, 12:15

    Возможно) Так-то оно вроде бы и логично, конечно. Только эти слова в пояснении к бронебойному урону - "меньший суммарный урон" меня запутали... Вот я и подумал, что за бред... :0142: То, что бронебойники наносят меньший урон, видимо, делается в угоду балансу. Логичнее-то как раз наоборот) Чем больше и тяжелее дубина или топор, тем больше урон)
       Arkess
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 августа 2017, 12:21

      Не вас одного озадачило. Больше всего бесит, что полноценной вики или справки от Тотал Варов нет, только фанатские вики, копание в файлах да юзертесты. Например, такие вещи, как чарджевый урон, как работает броня и что у магии тоже есть бронебойность, игра вообще никак не освещает.
         Denissk@
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 августа 2017, 12:51

        Да уж, кое-какие нюансы было бы неплохо разобрать подробно, что позволит более эффективно использовать сильные и слабые стороны войск. И это ведь только в последних играх кое-какие пояснения пошли. В Вархаммере так вообще много цифр и показателей стали доступны, что проливает свет на некоторые вещи. В предыдущих частях такого не было. Интуитивно, конечно, начинаешь потом понимать, что и как работает. Но уж куда проще знать все сразу)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 августа 2017, 16:04

          Arkess

          Нужно понимать, что урон измеряется по времени только у лучников.

          не так по двум причинам.
          во-первых, этот "урон в секунду" в карточках игры - совершенная условность, которая нужна лишь для двух вещей:
          - ориентир для игроков
          - и, вероятно, чисто техниеский момент для балансных правок от самих разработчиков. типа, есть у них формула, по которой считается эффективность юнита, чтобы из патча в патч тасовать по паре единиц в параметрах, а этот "урон в секунду" элемент этой самой формулы для обсчёта. т.е. это не про саму игру.

          к реальным свойствам оружия это имеет весьма отдалённое отношение. высчитывается из нескольких физ. параметров оружия и самого стрелка.

          во-вторых, у рукопашников также есть своего рода "урон в секунду", только чуть сложнее. у каждого типа оружия есть свои интервалы между ударами, которые корректируются анимацией, личными скиллами юнита и ещё какими-то модификаторами в общих правилах боёвки (забыл сами ключи)

          Arkess

          Мародеры со щитами справятся с небронированными целями быстрее, чем двуручники, потому что суммарный урон у них чуть выше.
          не совсем так. урон играет второ- если не третьестепенную роль. чтобы эффективно использовать сколь угодно мощное оружие, надо иметь достаточный навык атаки - вероятность попать этим оружием по противнику. то есть навык его использования.
          надо, чтобы оружие было достаточно лёгким в обращениии (интервал между взмахами, скрытый параметр). и у цели не должно быть слишком много скилла защиты, т.е. вероятности увернуться от удара.

          плюс то, что вы писали про броню. а также куча скрытых и видимых параметров, как бонусы оружия против разныхъ типов противников, площадь поражения (втч вероятность зацепиь несколько целей одним ударом), et cetera.

          Denissk@

          То, что бронебойники наносят меньший урон, видимо, делается в угоду балансу.
          традиция боёвки серии - вечные качели между AP и базовым уроном. только чаще у двух родственных юнитов с разной специализацией сумма одна, отличаются лишь проценты AP и base damage. 25/5 или 5/25 итп.

          Arkess

          у магии тоже есть бронебойность, игра вообще никак не освещает.
          вроде прямо в инфокарточке юнита с магическим оружием пишется, что игнорирует многое.
          а про активную магию - там слишком много писать пришлось бы, юзеры бы запутались.
          потому что есть спеллы, что технически - эффекты, т.е. дебафы. им на всё пофиг.
          есть спеллы, что технически оформлены как разновидность метательного оружия. со своей баллистикой и прочими условностями. тоже работают по-своему.
          и есть ещё какой-то тип спеллов, я так и не понял, как они сделаны. отчасти, как отдельные спецпредметы, типа когтей эльфийских ястребов и орлов. они вообще, похоже, оформлены, как особые объекты в игре - и не оружие, и не эффект. :0162:
          представьте, что пришлось бы объяснять все эти нюансы (и почему, для чего так сделано) в мануале к игре. не к варгейму, между прочим) одни такие объяснения повышают порог вхождения - лишь своим присутствием :0142:

          Denissk@

          В Вархаммере так вообще много цифр и показателей стали доступны, что проливает свет на некоторые вещи. В предыдущих частях такого не было.
          порой эти циферки только больше запутывают :0142:
          потому что скрыто ещё больше, чем показано, да и в принципе не показать всё.
          так что личный опыт использования юнитов и обсуждение этого опыта, на мой взгляд -- лучший ориентир.
          ===================================
          :128:
          господа модераторы, может перенести эту беседу в тему по юнитам? а то здесь в общем топике потеряется.
             Pkyn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2017, 08:45

            rawhide (29 августа 2017, 16:04):

            Arkess

            Нужно понимать, что урон измеряется по времени только у лучников.

            не так по двум причинам.
            во-первых, этот "урон в секунду" в карточках игры - совершенная условность, которая нужна лишь для двух вещей:
            - ориентир для игроков
            - и, вероятно, чисто техниеский момент для балансных правок от самих разработчиков. типа, есть у них формула, по которой считается эффективность юнита, чтобы из патча в патч тасовать по паре единиц в параметрах, а этот "урон в секунду" элемент этой самой формулы для обсчёта. т.е. это не про саму игру.

            к реальным свойствам оружия это имеет весьма отдалённое отношение. высчитывается из нескольких физ. параметров оружия и самого стрелка.

            во-вторых, у рукопашников также есть своего рода "урон в секунду", только чуть сложнее. у каждого типа оружия есть свои интервалы между ударами, которые корректируются анимацией, личными скиллами юнита и ещё какими-то модификаторами в общих правилах боёвки (забыл сами ключи)

            Arkess

            Мародеры со щитами справятся с небронированными целями быстрее, чем двуручники, потому что суммарный урон у них чуть выше.
            не совсем так. урон играет второ- если не третьестепенную роль. чтобы эффективно использовать сколь угодно мощное оружие, надо иметь достаточный навык атаки - вероятность попать этим оружием по противнику. то есть навык его использования.
            надо, чтобы оружие было достаточно лёгким в обращениии (интервал между взмахами, скрытый параметр). и у цели не должно быть слишком много скилла защиты, т.е. вероятности увернуться от удара.

            плюс то, что вы писали про броню. а также куча скрытых и видимых параметров, как бонусы оружия против разныхъ типов противников, площадь поражения (втч вероятность зацепиь несколько целей одним ударом), et cetera.

            Denissk@

            То, что бронебойники наносят меньший урон, видимо, делается в угоду балансу.
            традиция боёвки серии - вечные качели между AP и базовым уроном. только чаще у двух родственных юнитов с разной специализацией сумма одна, отличаются лишь проценты AP и base damage. 25/5 или 5/25 итп.

            Arkess

            у магии тоже есть бронебойность, игра вообще никак не освещает.
            вроде прямо в инфокарточке юнита с магическим оружием пишется, что игнорирует многое.
            а про активную магию - там слишком много писать пришлось бы, юзеры бы запутались.
            потому что есть спеллы, что технически - эффекты, т.е. дебафы. им на всё пофиг.
            есть спеллы, что технически оформлены как разновидность метательного оружия. со своей баллистикой и прочими условностями. тоже работают по-своему.
            и есть ещё какой-то тип спеллов, я так и не понял, как они сделаны. отчасти, как отдельные спецпредметы, типа когтей эльфийских ястребов и орлов. они вообще, похоже, оформлены, как особые объекты в игре - и не оружие, и не эффект. :0162:
            представьте, что пришлось бы объяснять все эти нюансы (и почему, для чего так сделано) в мануале к игре. не к варгейму, между прочим) одни такие объяснения повышают порог вхождения - лишь своим присутствием :0142:

            Denissk@

            В Вархаммере так вообще много цифр и показателей стали доступны, что проливает свет на некоторые вещи. В предыдущих частях такого не было.
            порой эти циферки только больше запутывают :0142:
            потому что скрыто ещё больше, чем показано, да и в принципе не показать всё.
            так что личный опыт использования юнитов и обсуждение этого опыта, на мой взгляд -- лучший ориентир.
            ===================================
            :128:
            господа модераторы, может перенести эту беседу в тему по юнитам? а то здесь в общем топике потеряется.


            Привет. Можешь прокоментировать юниты вампиров - призраков. У них очень слабые параметры атаки\защиты и все улучшения техов и лордов касаются только скорости. Т.е. они чардж (кавалерия) и шоковая пехота с бронебоем и физ. имуном, но их ТТХ удручают. На примере гномьей пехоты (по идеи, как раз против них и заточены призраки), имея атаку ~25 призраки не попадут по гномам. Это на бумаге. В бою же они переводческих показывают хорошие результаты (у кос длина копья и сплэш?).
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 августа 2017, 09:17

              Pkyn, во-первых, это не совсем так:

              Pkyn

              имея атаку ~25 призраки не попадут по гномам

              атака 25 - не означает, что не попасть. это означает, что не будут косить всё подряд. и то, что нужно их качать, опытные будут эффективнее.
              во-вторых, и это не совсем:

              Pkyn

              На примере гномьей пехоты (по идеи, как раз против них и заточены призраки)
              призраки хороши против тех, кто иммунен к физическому урону. а это не броня, это именно иммунитет к любым физическим (не магическим, не огненным, не ядовитым) повреждениям. т.е. когда часть урона рассеивается. гномы же как раз имеют иммунитет к магии. т.е. призраки им менее вредны, чем имперцам или оркам.

              к слову, это всё в карточках игры есть, т.е. даже в файло не нужно залезать для этих выводов.

              а по техническим хар-кам оружия, то косы Cairn Wraiths - это нечто среднее между алебардами и топорами. стандартная длина в единицу, огромный AP и никакой базовый урон, зато да, со сплэшем, с атакой по площади, как у оружия лордов: один взмах косы цепляет сразу троих противников, причём с равной эффективностью по каждому (у многих других типов оружия с атакой по площади действуют понижающие множители урона для тех, кто попал под горячую руку)

              то есть Cairn Wraiths заточены под бой в толпе шибко бронированных противников: чёрных орков, хаоситов, имперской пехоы итп. а вот против гномов они как раз не слишком хороши из-за того, что урон у них магический, к чему гномы малочувствительны. но за счёт АP и сплэша и гномам накидать могут, хоть и хуже, чем людям или хаоситам.
              плюс это астральные сущности и им побоку все органичения ландшафта: леса, болота, мелководье - они везде равно эффективны.
              только разница высот на них действует. в ваниле те, кто выше по склону, имеют небольшой бонус. те, кто ниже - небольшой штраф. не так как в "серебре и свинце", где все ландшафтные штуки сделаны максимально заметными для хода сражений, но тоже действует.
                 Pkyn
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 августа 2017, 10:14

                rawhide (31 августа 2017, 09:17):

                Pkyn, во-первых, это не совсем так:

                Pkyn

                имея атаку ~25 призраки не попадут по гномам

                атака 25 - не означает, что не попасть. это означает, что не будут косить всё подряд. и то, что нужно их качать, опытные будут эффективнее.
                во-вторых, и это не совсем:

                Pkyn

                На примере гномьей пехоты (по идеи, как раз против них и заточены призраки)
                призраки хороши против тех, кто иммунен к физическому урону. а это не броня, это именно иммунитет к любым физическим (не магическим, не огненным, не ядовитым) повреждениям. т.е. когда часть урона рассеивается. гномы же как раз имеют иммунитет к магии. т.е. призраки им менее вредны, чем имперцам или оркам.

                к слову, это всё в карточках игры есть, т.е. даже в файло не нужно залезать для этих выводов.

                а по техническим хар-кам оружия, то косы Cairn Wraiths - это нечто среднее между алебардами и топорами. стандартная длина в единицу, огромный AP и никакой базовый урон, зато да, со сплэшем, с атакой по площади, как у оружия лордов: один взмах косы цепляет сразу троих противников, причём с равной эффективностью по каждому (у многих других типов оружия с атакой по площади действуют понижающие множители урона для тех, кто попал под горячую руку)

                то есть Cairn Wraiths заточены под бой в толпе шибко бронированных противников: чёрных орков, хаоситов, имперской пехоы итп. а вот против гномов они как раз не слишком хороши из-за того, что урон у них магический, к чему гномы малочувствительны. но за счёт АP и сплэша и гномам накидать могут, хоть и хуже, чем людям или хаоситам.
                плюс это астральные сущности и им побоку все органичения ландшафта: леса, болота, мелководье - они везде равно эффективны.
                только разница высот на них действует. в ваниле те, кто выше по склону, имеют небольшой бонус. те, кто ниже - небольшой штраф. не так как в "серебре и свинце", где все ландшафтные штуки сделаны максимально заметными для хода сражений, но тоже действует.


                Спасибо за комментарий. Сплэш считается всегда или при попадание основного удара? И насколько актуальна закачка через лорда (тратить очки уровня) призраков? Там проценты на скорость кажется. У призраков, наверно, масса небольшая и модификатор скорости не сильно поможет.

                Да и в игре имунны к физ. урону как раз только призраки или ты имеешь ввиду спасброски?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 августа 2017, 10:32

                  Pkyn

                  Да и в игре имунны к физ. урону как раз только призраки или ты имеешь ввиду спасброски?
                  вроде спасброски -это спасброски. а иммунитет - это иммунитет. последний отображается иконкой на карточке юнита слева внизу. вроде бы, если есть и то и другое, то спасброски плюсуются к иммунитету. но точнее не помню.

                  к физическому урону много кто иммунитет имеет (25% урона рассивается). дикие орки точно, многие из эльфов. из хаоситов таких много было. всё-таки за счёт разных предметов и анчей героев и лордов можно поднять это значение (спасбросками, ага).

                  а у призраков и прочих астральных сущностей особый тип иммунитета к физ. урону. не 25% рассеивается, а 80%

                  Pkyn

                  Сплэш считается всегда или при попадание основного удара?
                  не знаю. может при каждом взмахе, а попал-не попал обсчитывается на каждую из трёх возможных целей. может только по первой игра считает, а остальным прилетает аналогично.
                     Pkyn
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 августа 2017, 10:43

                    rawhide (31 августа 2017, 10:32):

                    Pkyn

                    Да и в игре имунны к физ. урону как раз только призраки или ты имеешь ввиду спасброски?
                    вроде спасброски -это спасброски. а иммунитет - это иммунитет. последний отображается иконкой на карточке юнита слева внизу. вроде бы, если есть и то и другое, то спасброски плюсуются к иммунитету. но точнее не помню.

                    к физическому урону много кто иммунитет имеет (25% урона рассивается). дикие орки точно, многие из эльфов. из хаоситов таких много было. всё-таки за счёт разных предметов и анчей героев и лордов можно поднять это значение (спасбросками, ага).

                    а у призраков и прочих астральных сущностей особый тип иммунитета к физ. урону. не 25% рассеивается, а 80%

                    Pkyn

                    Сплэш считается всегда или при попадание основного удара?
                    не знаю. может при каждом взмахе, а попал-не попал обсчитывается на каждую из трёх возможных целей. может только по первой игра считает, а остальным прилетает аналогично.


                    Чем дальше в лес, тем больше вопросов:)
                    В сухом остатке пехота или ужасы чарджата, а призраки обходят с тыла. Как раз в тылу за счет пониженной защиты цели и маленькой базовой атаки будут наиболее эффективны. И с модом на доп. очки для лордов можно и не жадничать с закачкой призраков - их бафы самые непонятные из красной ветки.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 августа 2017, 10:49

                      Pkyn

                      В сухом остатке пехота или ужасы чарджата, а призраки обходят с тыла.
                      вот хз. по идее, с тыла-флангов стоит чарджить теми, у кого натиск силён и масса значительна. а у тех же призраков (Cairn Wraith) и чардж никакой и масса вдвое меньше, чем у типового имперского пехотинца. даже меньше, чем у скелетов! при этом их сильная сторона не только оружие, но и иммунинтет к физ. урону. а это предполагает, что их стоит пускать в лоб, чтобы на них намоталось как можно больше противников. так и они своё оружие смогут лучше использовать, неся при этом незначительный урон, так и свяжут опасные отряды противника, открыв их тылы и фланги для чарджа другими юнитами.

                      Pkyn

                      их бафы самые непонятные из красной ветки.
                      а что там им даётся, я не помню?
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Вчера, 23:52
                        RЧАВО по Rome: Total War
                        Часто задаваемые вопросы по RTW
                        Автор Т Тимур0108
                        Обновление Вчера, 23:42
                        СЧто происходит с Total War?
                        Статья с группы Клуб Total War
                        Автор n nnn900
                        Обновление Вчера, 23:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 01:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики