Сообщество Империал: Diplomacy and Resurrection - Сообщество Империал

Tryggvi

Diplomacy and Resurrection

Diplomacy and Resurrection
Тема создана: 02 июня 2016, 13:47 · Автор: Tryggvi
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 02 июня 2016, 13:47

Diplomacy and Resurrection

Итак, rawhide и Tryggvi представляют вам мод:
1) расширяющий возможности вассализации.
- можно вассализировать фракции своей культуры.
- доступна как дипломатическая, так и принудительная (через захват последнего поселения) вассализация.
2) позволяющий освобождать погибшие фракции (как в "Аттиле").
Мы попробовали ввести ограничения на культуры, но получилось это не везде - особенно с вассализацией. Поэтому мод находится в стадии беты, и мы приветствуем любые сообщения о возможных багах и прочих странностях.
Идеальный расклад ограничений примерно таков:
- люди, вампиры и гномы могут вассализировать и освобождать друг друга
- орков могут вассализировать и освобождать только орки
- Норска и Хаос остались в ванильном состоянии.
Для активации всех изменений необходимо начало новой кампании!


Как выглядит освобождение:
Imp




Мод обновлён. Исправлен серьёзный баг, делавший некоторые караки невозможными для колонизации орками и приводивший к появлению "невидимой" орочьих поселений. :0162:





:ps: Плюсуйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь'у, я в основном только над душой у него стоял :0142:
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 июня 2016, 11:15

    Tryggvi

    Но новые фракции довольно быстро разъедаются на разорённых землях, что, конечно, смотрится веселее.
    да, с этой штукой стало интереснее жить)
    возродил Штриланд и Аверланд, теперь они у меня служат буфером от вампиров/орков/Тилии/пограничных баронов. скоро выбью орков из ближайших ко мне гор, попробую возродить там один из гномских кланов.
    на севере вместо завоевания покорил пару курфюшеств, оттяпав у них Мариенбург и Карробург. теперь огрызки северных княжеств хоть немного, но прикрывают меня на другом берегу реки от массированного вторжения северян, что случилось на 50-м ходу :0162:

    на северо-западе вместо истребления выбил Бретоннию из Куронна, оставив ей один замок-огрызок, теперь ее рыцари гоняют ребелов в Арденском лесу и окрестностях Куронна, заодно присматривая за беспокойными вампирами с атлантического побережья.

    игра стала более гибкой и интересной
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 19 июня 2016, 17:07

      В порядке, предложения, так сказать:
      Спойлер (раскрыть)

      А собственно, чего бы и нет. Там всё равно появится, гном-минор. А у этих ребят, с общ. порядком, более-менее, всё хорошо. Шанс восстания, гном против гнома, минимален. Гномам-повстанцам, ещё дай Грунгни, закрепиться, сначала. А если есть вариант гномам, освободить там фракцию гномов-миноров, было бы вообще, прелестно :0182:
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 19 июня 2016, 18:56

        Rup., а в чём предложение, собственно? Новые кланы создавать? Это, мягко говоря, перебор.
           Rup.
          • Imperial
          Imperial
          Hexenjäger

          Дата: 19 июня 2016, 19:14

          Tryggvi

          а в чём предложение, собственно? Новые кланы создавать?
          Предложение, в Караке-Восемь-Вершин, заменить мятежных зелёных, на мятежных гномов. Чтобы лору вселенной, больше соответствовало. Но, это уже по сути, новая фракция получается?
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 19 июня 2016, 19:35

            Rup., именно на фракцию гномьих мятежников? Такая есть, да. В принципе, можно. Но пока обожду, потому что мы только-только устранили серьёзный баг, и ещё кое-какие баги (не влияющие на игрока, впрочем) остались. Короче говоря, всё это дело с освобождением имеет столько подводных камней, что и предвидеть невозможно. Потому, с вашего позволения, эту идею приберегу на будущее.


            Мод обновлён. Исправлен серьёзный баг, делавший некоторые караки невозможными для колонизации орками и приводивший к появлению "невидимых" орочьих поселений. :0162:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Rup., обновите, пожалуйста, ссылку в шапке. Этот яндекс-диск когда-нибудь меня до ручки доведёт :040: Худший пример управления файлами.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 19 июня 2016, 21:46

              Как обычно - один стандартный вопрос - в Стиме будет? Ждать? :)
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 19 июня 2016, 21:55

                Imperial
                Порубежники возродили гномов Барак-Варра на Варенкийских холмах. Это так механика и задумана, фракция может быть возрождена в любом поселении провинции а не только в своих исконных поселениях? Признаться, я уже и запамятовал, как оно в Р2\А происходило.
                Тогда, механизм появления мятежников такой же принцип использует? И если будут доступны гномы-повстанцы для Карака-Восемь-Вершин, то они смогут поднять восстание и в любом другом поселении Восточного Скверноземья?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июня 2016, 21:57

                  Rup.

                  Порубежники возродили гномов Барак-Варра на Варенкийских холмах.
                  это вроде как один из исходно гномских регионов. все делалось на основе меток про ownership в АКите.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 19 июня 2016, 22:02

                    Rup., вы новую кампанию начали или старый сэйв врубили? В новой версии можно только в именных караках освобождать, но для этого нужно новую кампанию начинать. В старой версии освобождались все стартовые земли гномьих фракций.

                    Rup.

                    Тогда, механизм появления мятежников такой же принцип использует? И если будут доступны гномы-повстанцы для Карака-Восемь-Вершин, то они смогут поднять восстание и в любом другом поселении Восточного Скверноземья?

                    Для каждого региона прописывается два типа ребелов. Первый - основные. Как правило, они совпадают с фракцией, которая этими землями изначально владеет. Соответственно, если эта фракция погибает, то именно такие ребелы и бунтуют или освобождаются. Если же фракция жива, то бунтуют ребелы второго типа. Это именно всевозможные rebels. Короче говоря, для каждого региона (не провинции) это всё прописывается в стартпозе.
                    В игре есть две или три фракции гномьих мятежников, но они никак не задействованы в ванили. Не задействованы они пока и в моде. В "первый тип" мятежников внесены гномьи фракции, во "втором типе" остались зеленкожие ребелы.
                    Соответственно, если прописать гномьих ребелов в КВВ, то они только там и будут бунтовать. Но я пока не знаю, что будет с ними дальше. Будут ли они чистыми ребелами, либо "превратятся" в главную гномью фракцию, если уничтожена. Более того, я даже не проверял, действительно ли эти ребельные фракции гномов полностью рабочие, я только по перечню смотрю.


                    -Pavel-, пока не планируется. А это серьёзное препятствие?
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 19 июня 2016, 22:06

                      rawhide

                      это вроде как один из исходно гномских регионов. все делалось на основе меток про ownership в АКите.
                      Да, извиняюсь, их это было, изначально. :046:

                      Tryggvi

                      вы новую кампанию начали или старый сэйв врубили? В новой версии можно только в именных караках освобождать, но для этого нужно новую кампанию начинать. В старой версии освобождались все стартовые земли гномьих фракций.
                      Старая кампания, у меня.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Tryggvi

                      А это серьёзное препятствие?
                      Это, серьёзная-несерьёзная но заминка при обновлении ссылок на мод. :D
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ШСоздание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка
                        RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
                        Автор a as1991
                        Обновление 24 марта 2024, 09:30
                        МLoreful Diplomacy - Warhammer III Edition
                        Более лорная дипломатия
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 12 ноября 2023, 14:52
                        М[MOD] Diplomacy 4.litdum
                        [MOD] Diplomacy 4.litdum
                        Автор k knolte
                        Обновление 09 октября 2023, 23:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики