Сообщество Империал: Diplomacy and Resurrection - Сообщество Империал

Tryggvi

Diplomacy and Resurrection

Diplomacy and Resurrection
Тема создана: 02 июня 2016, 13:47 · Автор: Tryggvi
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Tryggvi
  • Imperial
Imperial
Bokareis

Дата: 02 июня 2016, 13:47

Diplomacy and Resurrection

Итак, rawhide и Tryggvi представляют вам мод:
1) расширяющий возможности вассализации.
- можно вассализировать фракции своей культуры.
- доступна как дипломатическая, так и принудительная (через захват последнего поселения) вассализация.
2) позволяющий освобождать погибшие фракции (как в "Аттиле").
Мы попробовали ввести ограничения на культуры, но получилось это не везде - особенно с вассализацией. Поэтому мод находится в стадии беты, и мы приветствуем любые сообщения о возможных багах и прочих странностях.
Идеальный расклад ограничений примерно таков:
- люди, вампиры и гномы могут вассализировать и освобождать друг друга
- орков могут вассализировать и освобождать только орки
- Норска и Хаос остались в ванильном состоянии.
Для активации всех изменений необходимо начало новой кампании!


Как выглядит освобождение:
Imp




Мод обновлён. Исправлен серьёзный баг, делавший некоторые караки невозможными для колонизации орками и приводивший к появлению "невидимой" орочьих поселений. :0162:





:ps: Плюсуйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь'у, я в основном только над душой у него стоял :0142:
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 19 июня 2016, 22:08

    rawhide

    это вроде как один из исходно гномских регионов. все делалось на основе меток про ownership в АКите.

    Кажется, мы запутались :) Я переделал на освобождение только в именных караках, я вам писал. В Варенкийских холмах теперь не должен Барак-Варр подниматься, только в Барак-Варре. Если БВ поднимается в Холмах, то тогда на ЯДиске опять не та версия :040:

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Rup.

    Старая кампания, у меня.

    Тогда всё по плану.

    Rup.

    Это, серьёзная-несерьёзная но заминка при обновлении ссылок на мод. :D

    Я понимаю, но пока так. :(
       -Pavel-
      • Imperial
      Imperial
      Сноб

      Дата: 19 июня 2016, 22:19

      Tryggvi

      Цитата

      пока не планируется. А это серьёзное препятствие?

      В принципе нет, но у меня да. У меня где-то не там лежат паки Стим с играми, переброска модов в паку дата очень часто заканчивается или глюками-вылетами, или просто моды не видит игра. Скачанные со стима моды такой реакции не вызывают. Так что буду ждать. :)
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 19 июня 2016, 22:35

        Обновление требует рестарта кампании, или и так сойдет? :001:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июня 2016, 22:38

          agnez

          Обновление требует рестарта кампании, или и так сойдет? :001:
          если для вас несущественен этот момент:

          Tryggvi

          Я переделал на освобождение только в именных караках
          , то новая игра не нужна.
          в новой кампании "освобождать" гномские кланы можно в меньшем кол-ве поселений. за счет этого у орков чуть больше шансов выжить.
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 19 июня 2016, 22:43

            rawhide

            в новой кампании "освобождать" гномские кланы можно в меньшем кол-ве поселений. за счет этого у орков чуть больше шансов выжить.


            Уфф, придется переигрывать. А то в текущей кампании бородачи зелененьких уже к сотому ходу загнали под лавку и там добивают.
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 19 июня 2016, 23:13

              agnez

              Уфф, придется переигрывать. А то в текущей кампании бородачи зелененьких уже к сотому ходу загнали под лавку и там добивают.

              Да не, я думаю, это перебор. Мод, конечно, влияет, но основной расклад сил всё-таки больше на рандоме завязан. Вот если бы вы за орков играли, тогда да, только рестартать.

              -Pavel-

              Так что буду ждать.

              Ну я, честно, не могу обещать, сколько вам придётся ждать.
              На данный момент есть баг с освобождёнными гномьими караками только для ИИ - почему-то в освобождённом гномьем городе остаются частично орочьи постройки. Если игрок такое поселение захватит, то проблем нет, всё конвертируется или сносится. Также нет проблем у ИИ и в городах, которые потом он захватывает. А вот с освобождением всё какой-то глюк, может быть, не настолько страшный, но всё же.
              Ища пути решения этой проблемы, мы внедрили в мод кое-чего из таблиц Дрездена, и именно поэтому не можем его выложить на стим (по закону подлости, какая-нибудь тварь точно прицепится). Есть подозрение, что таблицы не помогают вовсе, и тогда мы их удалим. Но когда это случится, я не могу знать. Я для себя поставил некую иллюзорную границу в виде выхода следующего ДЛС. Мало ли, вдруг что-то изменится.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 19 июня 2016, 23:53

                Tryggvi

                Вот если бы вы за орков играли, тогда да, только рестартать.
                Вот как раз за орчатину играя, можно и не переигрывать. Лишний геморрой, с появляющимися внезапно, под носом коротышками, не помешает. :0182:
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 июня 2016, 23:56

                  Rup., с орками всё серьёзно, увы:

                  Tryggvi

                  серьёзный баг, делавший некоторые караки невозможными для колонизации орками

                  Орки (и ИИ, и игрока) не могли в старой версии колонизировать некоторые сожжённые караки, притом, что эти караки числились орочьей территорией.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 20 июня 2016, 00:09

                    Tryggvi

                    Орки (и ИИ, и игрока) не могли в старой версии колонизировать некоторые сожжённые караки, притом, что эти караки числились орочьей территорией.
                    А пофигу, лично у меня цель в этой кампании вломить всем и устроить Вааагх! на их землях, а не заниматься колонизацией и выполнять цели кампании. :030:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июня 2016, 17:08

                      :Стар Варс: что-то вроде анонса:
                      как выкрою момент, сделаю сегодня-завтра в рамках R&D сабмод к магнаровскому моду Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. хочу сыграть за Ангрима в Карак Кадрине и за Бальтазара в Штирланде. и сделать это с опциями освобождения и прочим добром, что есть в R&D.

                      Tryggvi

                      Ища пути решения этой проблемы, мы внедрили в мод кое-чего из таблиц Дрездена, и именно поэтому не можем его выложить на стим (по закону подлости, какая-нибудь тварь точно прицепится).
                      так таблицы а) переделаны и б) переименованы. так что позаимствован, скорее, сам принцип. на такое нет и не может быть копирайта. ни у кого. так что почему бы и не выложить на стим??
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ШСоздание вручную скриптов HotSeatScript и Force Diplomacy. Установка
                        RTW, BI, Alex. На Win7 и выше.
                        Автор a as1991
                        Обновление 24 марта 2024, 09:30
                        МLoreful Diplomacy - Warhammer III Edition
                        Более лорная дипломатия
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 12 ноября 2023, 14:52
                        М[MOD] Diplomacy 4.litdum
                        [MOD] Diplomacy 4.litdum
                        Автор k knolte
                        Обновление 09 октября 2023, 23:41
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 19:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики