Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide
TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 Июнь 2016, 21:57 · Автор: rawhideСообщений: 370 · Просмотров: 21 021

  • 38 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

rawhide

    9 069

    27

    2

    632

    10 798
  • Статус:Триумфатор

Дата: 02 Июнь 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Описание:

    rawhide

      9 069

      27

      2

      632

      10 798
    • Статус:Триумфатор

    Дата: 26 Июнь 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (скрытая информация)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (скрытая информация)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Элементы SnL, можно ставить отдельно, не используя основной мод:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7:

    Предыдущие версии мода:

    Изменения версий 2XX:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
      • 38 Страниц
      • Первая
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38

      Tryggvi

        3 928

        15

        3

        314

        4 087
      • Статус:Bokareis

      Дата: 13 Сентябрь 2017, 11:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я понимаю, что вряд ли у вас будет время, но, если будет, я бы советовал погонять кампанию с ванильным автобоем, выставленным на максимальную сложность.
      Я просто не так давно с ним играл (в районе Норска-патча) и сложилось впечатление, что он в целом адекватен. Не так хардкорен, как СнЛ, но городки можно брать на автомате, а вот за серьёзные битвы можно и получить :036:

        rawhide

          9 069

          27

          2

          632

          10 798
        • Статус:Триумфатор

        Дата: 13 Сентябрь 2017, 12:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, не думаю, что СА изменили настройки автобитв. я новое, постпатчевое файло сравнивал со старой версией: именно в тех таблицах, что используются в моде, т.е. в настройках общего баланса АИ-человек, технически ничего СА не поменяли с новым патчем.

          Татарин

            1 314

            50

            1

            252

            1 793
          • Статус:Примипил

          Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:30

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, вы случаем не разобрались, что там за хрень с золотыми лычками у лег.отрядов после Норска-патча происходит? "СиС" вроде позволяет наемникам набирать опыт в кампании, это видно по колонкам защиты/атаки в инфокарточках юнитов, но при этом лычки никуда не исчезают, и отследить процесс прокачки не получается...
          Вчера таки разобрался как придать юниту статус лег. отряда (летом задавал этот вопрос в соответствующей теме, ответа мне никто не дал - оказывается, для чертовой фиолетовой рамки надо заполнить аж 4 (четыре, Карл!) таблицы, после чего юнит таки приобретает статус легендарного) - так вот, при этом юнит автоматом получает в карточку 9 лычек, хотя галочку в main_units_tables я не выставлял. Теперь понять бы - как с этим бороться...

            Tryggvi

              3 928

              15

              3

              314

              4 087
            • Статус:Bokareis

            Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

            "СиС" вроде позволяет наемникам набирать опыт в кампании, это видно по колонкам защиты/атаки в инфокарточках юнитов, но при этом лычки никуда не исчезают, и отследить процесс прокачки не получается...

            У меня тоже не пропадают, но прогресс можно отслеживать по статам. То есть он есть.

              rawhide

                9 069

                27

                2

                632

                10 798
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:44

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, а что с ними происходит? вроде всё, как обычно, уже где-то описывал: по умолчанию иконка с 9 шевронами. в бою, после набора первой реальной лычки, отображается уже реальный опыт. и на экране результатов боя.
              вот как потом в кампании - уже не помню. но и в TWW, и в TWA часто бывает, что какие-то данные из UI только в бою правильно отображаются, не на страткарте.
              а есть ли опыт и теряется ли он - это по сейвам легче всего проверить. там 100% достоверная картинка)

                Татарин

                  1 314

                  50

                  1

                  252

                  1 793
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, прогресс-то есть, а вот отслеживать его проблематично, особенно к середине кампании, когда на статы наслаиваются баффы за красную ветку генерала и технологии...

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrawhide

                по умолчанию иконка с 9 шевронами. в бою, после набора первой реальной лычки, оторбажается уже реальный опыт. и на экране результатов боя.
                вот как потом в кампании - уже не помню.

                Неа, не отображается - опыт дадут, а в карточке все равно 9 золотых...

                  rawhide

                    9 069

                    27

                    2

                    632

                    10 798
                  • Статус:Триумфатор

                  Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:46

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                  оказывается, для чертовой фиолетовой рамки надо заполнить аж 4 (четыре, Карл!) таблицы, после чего юнит таки приобретает статус легендарного)
                  может напишете тутор "как сделать легендарный отряд"? наверное, многим было бы полезно. я бы с удовольствием использовал его как памятку, а то всякий раз при обновлении мода забываю, что именно надо сделать. приходится смотреть заново, сравнивать готовое файло с исходниками в data

                    Татарин

                      1 314

                      50

                      1

                      252

                      1 793
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:58

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, гм... Именно полноценно-легендарный чтоб сделать - то бишь с наймом через окошко наемников - это надо в старпоз лезть, в редактировании которого я разбираюсь примерно как в китайской грамоте. Я же пока понял только как придать обычному, нанимаемому через постройку отряду статус легендарного, то бишь чисто визуальное отображение в виде фиолетовой рамочки юнита(для этого заполняем таблицы campaign_mercenary_unit_character_level_restrictions_tables, mercenary_pool_to_groups_junctions_tables, mercenary_pools_tables, mercenary_unit_groups_tables) - грош цена такому тутору в общем... Да и у себя в моде я думаю обратно "разлегендарить" отряды - из-за чертовых лычек теперь толком не отследишь прокачку юнита, так что статус "легендарного" в условиях " серебра и свинца" скорее геймплейный минус.

                      rawhide

                        9 069

                        27

                        2

                        632

                        10 798
                      • Статус:Триумфатор

                      Дата: 14 Сентябрь 2017, 15:10

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьТатарин

                      Именно полноценно-легендарный чтоб сделать - то бишь с наймом через окошко наемников - это надо в старпоз лезть, в редактировании которого я разбираюсь примерно как в китайской грамоте
                      это как раз просто. проще, чем в таблицах. в facton_array/faction/faction_mercenary_pool выбирается ванильный RoR-отряд, по правоклику мыши клонируется (duplicate), затем в клоне в поле имени прописывается вместо ванильного ключ нового юнита. и если надо, отдельно настраивается время респауна (емнип, цифра в 3 строке сверху). и в последней цифровой (в четвёртой снизу в общем списке) строке выставляется личный порядковый номер юнита. скажем, если в ваниле у фракции 5 RoR-отрядов, то у них будут номера 0-4. вы делаете шестой и его номер будет 5 итд.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      а за список таблиц спасибо, сохраню его себе :046:
                      очень пригодится при следующем обновлении.

                        Set_Ariman

                          175

                          0

                          0

                          0

                          23
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 15 Сентябрь 2017, 18:18

                        Вопрос на засыпку: имба-рейнджеры с двуручным оружием это работа мода? У зафрахтованного лорда случайно взглянул на их параметры - урон от стрельбы мало того, что кардинально вырос, так ещё и стал бронебойным.

                        P.S. Извиняюсь, затупил. Не посмотрел дальность и боезапас.
                          • 38 Страниц
                          • Первая
                          • 33
                          • 34
                          • 35
                          • 36
                          • 37
                          • 38

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              22 Сен 2017, 16:44
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики