Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от rawhide

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2017, 11:11

        Tryggvi

        в Аттиле бывало, что если как-то не по Корану переименуешь, то вся таблица просто удалялась к чертям с автоматическим сохранением этого изменения :041:
        а это, емнип, на всех ворскейповых играх: при переименовании заголовков и подзаголовков таблиц нельзя удалять символы, можно только заменять.
        теперь добавилось еще более абсурдное "не трогай enter" :facepalm:

        Савромат

        В итоге он есть но игра категорически не оптимизирована на моддинг
        я подозреваю, что если все делать через фирменный АКит, то подобных вещей не случится. и действительно, разрабы ни разу не обязаны делать игру дружелюбной к сторонним программам, типа ПФМ :008:
        но это не отменяет того, что игра стала в разы более капризной к изменениям по сравнению с TWR2/TWA. хорошо, что пока не на уровне второмеди-перворима, вылетавших от лишнего пробела в текстовиках, но уже близко к тому)))
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 мая 2017, 14:14

          теперь и мне показалось, что лорды и герои АИ слишком быстро убиваются. в квестовом бою Громбриндаля у гробницы за громриловую броню хаосит на недовиверне потерял 90% ХП под огнем двух отрядов громовержцев с 9 шевронами быстрее, чем я понял, что он вообще атаковал. в итоге Алехандро понадобился лишь один удар секиры, чтоб его прикончить. а он был 13 уровня :0162:
          правда, к этому моменту были все техи на огнестрел прокачаны и все скиллы лорда на усиление стрелковки изучены. но все же.
          и так со всеми, особенно с рукопашниками.
          придется таки с этим что-то делать.
          впрочем придумал - усилю героям и лордам скрытую защиту от дистанционных атак. а особенно их большим ездовым животным. т.е. что-то вроде спасброска, только в свойствах самой тушки, а не внешний эффект.
          к вечеру, наверное, выложу.
             Tryggvi
            • Imperial
            Imperial
            Bokareis

            Дата: 31 мая 2017, 15:50

            rawhide, я бы всё-таки поостерёгся от преждевременных выводов. Базовый хаоситский лорд всё-таки относительно дохлый. Он у меня и без вашей боёвки в кастомных боях (где как правило, хаоситы выходят куда сильнее, чем в ванильной кампании) сливался довольно лихо.
            А вот если задрать сопротивляемость ребятам вроде Гримгора, Архаона и Сартораэля, то они вообще неубиваемыми станут. Сартораэля я валил метательными топорами в упор, и это было нечто. А Гримгор с Архаоном регулярно убегают последними из всего стека, ещё и с половиной ХП, и даже в погоне их добить не всегда выходит.
            Вот бой был недавно, там был обычный орочий варбосс на виверне (правда, 30 уровня). Так я эту тварину в упор из огнемёта жёг и мушкетами обстреливал - и это заняло весь бой, прежде чем он обратился в бегство. Он ещё потом и вернулся, сволочь драная.

            Всё-таки вы сами говорите, что у вас всё на свете прокачено. А гномы после прокачек - это действительно машина смерти и унижения. Но для этого нужно ещё прокачаться.
               Rup.
              • Imperial
              Imperial
              Hexenjäger

              Дата: 31 мая 2017, 15:57

              Гм, выносят лордов, дак и что... Это работает и против игрока. Несколько раз сам попадал своими лордами под сосредоточенный огонь вражеских стрелков. Приятно мало.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2017, 16:01

                Легендарных усиливать не надо. Они с халявными артефактами у ИИ и так не дохнут практически, а просто убегают после гибели войска. Обычных можно.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2017, 16:57

                  Tryggvi

                  Всё-таки вы сами говорите, что у вас всё на свете прокачено. А гномы после прокачек - это действительно машина смерти и унижения. Но для этого нужно ещё прокачаться.
                  шевроны получить разными способами довольно нетрудно. сейчас в кастоме лорда хаоситов на драконе уделал двумя отрядами громовержцев с 9 шевронами.
                  на подлете тварь потеряла где-то 2500 хп, лишилась в рукопашной на земле еще 500, попыталась сбежать и была сбита в процессе.
                  Гримгору почему-то в кастоме не дают виверну, зато дают ее Ажагу. виверна легче дракона хаоса, потому когда пули попадали ей в тушу, а не в крылья, тварь зависала в воздухе, не в силах двинуться вперед, за счет чего дольше держалась под огнем. правда, Ажагу на виверне удалось сбежать - после выхода из сектора обстрела в нескольких случаях них оставалось от 600 до 1200 ХП.

                  диковато)

                  to all:
                  усилил скрытый спасбросок. но особо сильного влияния это дело не оказало - работает не так очевидно, как я ожидал. все же основное влияние оказывает размер цели: маленькая она, большая или гигантская. а модифицированный параметр - лишь уточняет результаты всех исходных расчетов.
                  посмотрю пока в кампании, как это изменение проявится :046:.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2017, 16:44

                    господа, хочу посоветоваться.
                    в связи с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, есть вопрос по гномским убийцам.
                    еще в первой версии SnL я им выдал малую атаку по площади. но как на днях выяснил, забыл активировать. а активируется она назначением целевой группы юнитов, против которых такая фишка будет работать (very_small, small, medium, large, very_large).
                    и я в затруднении, какую группу назначить?

                    по бэку напрашивается large, то есть наездники на монстрах, типа демигрифов, летуны ( орлы, стрелки на ястребах, конница на пегасах итп) и некоторые из монстров, что не самые крупные: тролли, минотавры и так далее.

                    но таких тварей среди противников гномов сравнительно немного. например, из орков гномам больше досаждают и являются естественными игровыми противниками юниты из категории medium: волчьи колесницы, кабанница, рыцари нежити и хаоса, собаки всех видов. и very_small, то есть мелкие ездовые пауки гоблы.

                    то есть из практических соображений слэерам больше подошла бы плюшка против отрядов из категории medium (почти вся конница в игре, кроме наездников на чудовищах).

                    не могу выбрать из этих двух вариантов :0162:
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2017, 17:05

                      rawhide, а сразу две группы, large и medium выставить нельзя? Если нет, то я, пожалуй, за medium: бэк - бэком, а игровые реалии диктуют своё...
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 02 июня 2017, 17:11

                        Татарин, больше одной группы нельзя. да и это было бы слишком. пока изучал эту механику, для эксперимента менял Скарснику ванильную цель medium на small. в ванильном варианте, где у него бонус лишь против не самой тяжелой конницы, его убили имперские мечники, потеряв в нескольких тестах подряд от четверти до трети бойцов. с такой же атакой по площади, но против против small, Скарсник и его скотина истребили почти весь отряд и прогнали остатки. из юнита уцелело около 20 человек.
                           twitch.tv/GKEesti
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 02 июня 2017, 18:14

                          rawhide (02 июня 2017, 16:44):

                          господа, хочу посоветоваться.
                          в связи с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, есть вопрос по гномским убийцам.
                          еще в первой версии SnL я им выдал малую атаку по площади. но как на днях выяснил, забыл активировать. а активируется она назначением целевой группы юнитов, против которых такая фишка будет работать (very_small, small, medium, large, very_large).
                          и я в затруднении, какую группу назначить?

                          по бэку напрашивается large, то есть наездники на монстрах, типа демигрифов, летуны ( орлы, стрелки на ястребах, конница на пегасах итп) и некоторые из монстров, что не самые крупные: тролли, минотавры и так далее.

                          но таких тварей среди противников гномов сравнительно немного. например, из орков гномам больше досаждают и являются естественными игровыми противниками юниты из категории medium: волчьи колесницы, кабанница, рыцари нежити и хаоса, собаки всех видов. и very_small, то есть мелкие ездовые пауки гоблы.

                          то есть из практических соображений слэерам больше подошла бы плюшка против отрядов из категории medium (почти вся конница в игре, кроме наездников на чудовищах).

                          не могу выбрать из этих двух вариантов :0162:


                          Думаю что medium будет лучше для баланса в данном случае.
                            • 38 Страниц
                            • Первая
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • 25
                            • 26
                            • 27
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 55 мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                            Ултуан падёт к моим ногам
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 58 мин. назад
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор A Arkess
                            Обновление Сегодня, 12:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики