Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Rup.
        • Imperial
        Imperial
        Hexenjäger

        Дата: 26 июня 2016, 00:48

        rawhide

        но какие, в пень, барабанные приблуды могут быть одновременно с кремневыми мушкетами и пистолетами с колесцовыми замками?

        Оффтоп (контент вне темы)
        Однако, было всякое. :)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 июня 2016, 00:58

          Rup., было. да, тут я погорячился). были блоки из нескольких стволов и были попытки сделать барабанные ружья. по последнее всегда заканчивалось неудачей вплоть до изобретения унитарного патрона. то есть образцы были, но их почти не использовали из-за неиллюзорной возможности лишиться руки или руки с головой: часто случалось, что все заряды в каморах воспламенялись одновременно.


          и присмотритесь к модельке в игре: блок стволов плюс барабан :0162: я предпочел вариант с блоком стволов и залповым огнем.
          хотя бы потому, что рейтарам в оригинальном виде так и не нашел применения. вроде полезны, вроде нет. на раннем этапе пистольеры эффективнее (втч ценой и доступностью найма). на позднем рулят танки и демигрифы, в роли легкой конницы даже простые имперские рыцари могут выступать. не так быстро догонят, но заметно устойчивее.
          новый вариант рейтар показался интересным на всех этапах кампании. и в паре с пистольерами они неплохо работают, не вытесняя тех из армий.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 июня 2016, 14:53

            забавный момент из технических реалий TWW:
            пока готовил и тестировал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, искал разные обходные пути, чтобы заставить мушкетеров и громобоев стрелять только первой шеренгой или двумя (безуспешно). когда решил поэкспериментировать с условным ростом своих бойцов для стрелков, обнаружил, что одни и те же переменные в TWW играют совершенно иную роль, чем в "Аттиле".

            в "Аттиле" увеличенный рост своих бойцов (условный, так "считают" другие свои же отряды, в первую очередь, стрелки) и увеличенная "толщина" служили для предотвращения избыточных потерь от friendly fire.
            в TWW был введен отдельный параметр, которым можно включить-выключить FF, плюс была усложнена формула расчета разных типов урона в зависимости от баллистических характеристик метаемого снаряжения.
            в результате эти же два параметра теперь служат для предотвращения читерской стрельбы сквозь спины своих бойцов :006: то есть стрелки вынужденно бьют выше реального роста бойцов впереди и потому не могут стрелять по противнику, что бьется с их отрядами прикрытия. свои спинами закрывают цель)
            Оффтоп (контент вне темы)
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 июня 2016, 04:08

              Что то мне не верится будто в оригинале влияние погоды и климата вообще не действует. И что лес до этого якобы вообще не защищал от выстрелов.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 июня 2016, 10:27

                DarMut_mh, с вопросами веры - к попам).
                а что до ландшафта, погоды и проч, это недобрая традиция еще с Рима-2. потенциально все есть, есть технические заготовки под соотв. эффекты или хотя бы возможность самостоятельно активировать их в игре. но это не сделано, не активировано разработчиками. уже в третьей игре подряд.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 июня 2016, 20:25

                  Ясно. Спасибо за разъяснение.
                  Стим кстати пишет что эти моды сделаны для устаревшей версии и могут работать не корректно. Так ли это?
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 27 июня 2016, 20:33

                    DarMut_mh

                    Так ли это?
                    Нет, не так. Стим так пишет обо всех модах, загруженных не через него.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 июня 2016, 22:17

                      обновлен общий файл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      а также его части, выкладывавшиеся отдельно:
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      и
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      остальные файлы не требуют обновления
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 01 июля 2016, 11:58

                        rawhide, камрад, странные вещи наблюдаю после подключения общего пака.
                        Во-первых, увеличился радиус подкреплений. Вот, например, стартовая позиция за гномов:
                        Imperial
                        Если гномы нападают, оркам приходят на помощь Столпы Грунги, если орки нападают, то гномам приходит на помощь Караз-а-Карак. На самом деле смотрится интересно, но я не пойму, как на это могла повлиять боёвка :0162:
                        Второе внезапнее. Увеличились цены за захват поселения, более того, появилась компенсация и за обычную оккупацию:
                        Imperial
                        Для сравнения ваниль на той же сложности:
                        Imperial
                        Так и задумано?
                           Witch Hunter
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 01 июля 2016, 12:01

                          Tryggvi

                          странные вещи наблюдаю после подключения общего пака.
                          Во-первых, увеличился радиус подкреплений.

                          rawhide

                          радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот

                          Что странного то? Именно это и обещали. У гномов на старте просто малость тесновато. ИИ, кстати, это не особо понимает и нападает на армию, если стоять на месте, отхватывая от элитного столичного гарнизона.
                          Но, кроме этого случая, не особо заметно. Разве что отступающие ии чаще попадают в радиус своего города. Ну и войска для свместной атаки раставлять легче.
                            • 38 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            ВВселенная Warhammer 40k
                            Обсуждаем и делимся впечатлениями.
                            Автор C Candramelekh
                            Обновление Вчера, 23:12
                            ВЮмор в мире бесконечной резни (Warhammer 40.000)
                            Старый бородатый
                            Автор К Контарий
                            Обновление Вчера, 18:41
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор O OlegDo
                            Обновление Вчера, 17:31
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики