Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от rawhide

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 12 сентября 2017, 06:22

        Set_Ariman

        Вопрос на засыпку: что откорректировать в файле, чтобы вырезать модернизированный автобой? Ну не люблю я ВСЕ бои вручную проходить.


        Удалить из мода три таблицы:

        campaign_autoresolver_mod_group_modifier_values_tables
        campaign_autoresolver_mod_groups_tables
        campaign_autoresolver_situation_mod_groups_tables
           Set_Ariman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2017, 09:03

          Вариант с выпилом блока лучше, не надо отказываться от автообновления.

          Нельзя добавить в мод более видимые границы дальности стрельбы?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2017, 09:06

            Set_Ariman

            Нельзя добавить в мод более видимые границы дальности стрельбы?
            босх с вами, я и так играю с отключенными значками-флагами отрядов и радуюсь, когда прочие элементы интерфейса не портят погружение. и думаю, что неплохо бы в моде залочить это насовсем) а вы предлагаете обратное.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2017, 10:41

              rawhide

              и думаю, что неплохо бы в моде залочить это насовсем
              Не надо, пожалуйста.
              Я еще помню как изучал моддинг эмпайра чисто чтобы вернуть в ПУА трасеры от выстрелов, ибо без них ничерта не понятно кто куда шмаляет и шмаляет ли вообще.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2017, 10:50

                Witch Hunter, так я понимаю, что это индивидуальные фишки)
                кроме того, самый простой способ сделать зоны стрельбы и прочее невидимыми или более яркими предполагает, что мод будет в формате movie. а этот формат в ТВВ вызывает краши лаунчера
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 12 сентября 2017, 13:07

                  rawhide

                  Сказать честно, мне вообще не понятно, зачем вы усложнили проведение автобоя. В игре просто слишком муторно и накладно по времени проводить вручную все битвы.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2017, 16:04

                    agnez, главная фишка этого дела: воевать авторасчётом можно, но с бОльшими потерями. если хочется сэкономить время или нет тактического решения для конкретной задачи - это можно обойти автобоем, но для такого решения есть своя цена. если после этого потрёпанные полки сталкиваются с серьёзным противником - так интереснее. игра достаточно лёгкая, чтобы бояться такого.

                    а если брать частности, то это борьба с соблазном что-нибудь интересное пройти на автомате. а мелкие бои с гарнизонами и с такими настройками легко проходятся.
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 12 сентября 2017, 17:57

                      rawhide

                      воевать авторасчётом можно, но с бОльшими потерями. если хочется сэкономить время или нет тактического решения для конкретной задачи - это можно обойти автобоем, но для такого решения есть своя цена. если после этого потрёпанные полки сталкиваются с серьёзным противником - так интереснее.


                      Как по мне, излишнее стремление зажать в тиски яйца игрока(как любит выражаться камрад Сонар) без особой на то надобности. И да, именно банальное экономия времени - и есть первая причина проведения автобоя. Бесконечные проводимые вручную битвы - и утомляют и отнимают то самое время, котоя отрываешь от всего остального для игры.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 сентября 2017, 18:14

                        agnez

                        бесконечные проводимые вручную битвы - и утомляют и отнимают то самое время, котоя отрываешь от всего остального для игры.
                        да ради бога, это возможно. но цена тому - риск потери пары ценных отрядов или просто бОльших потерь. если эта цена кажется велика в данный момент - можно и вручную. всё просто.

                        я играю, мне комфортно, яйца целы. хотя времени тоже довольно мало.
                           Tryggvi
                          • Imperial
                          Imperial
                          Bokareis

                          Дата: 12 сентября 2017, 18:22

                          rawhide, меня напрягает, что сейчас автобой скорее стал очень хаотичен. Те же базовые поселения выносятся с незначительными потерями. А потом внезапно тыкаешь на чуть более сильное - и пол-армии как не бывало. Вот перехватил фулл-стеком гномов полстека других гномов (в основном метатели обид там) - и автобой засчитал мне поражение с почти полными потерями.
                            • 38 Страниц
                            • Первая
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • 38
                             Похожие Темы
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                            For the Karak-Kadrin!
                            Автор S Shotgun
                            Обновление 57 мин. назад
                            ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                            Ултуан падёт к моим ногам
                            Автор S Shotgun
                            Обновление Сегодня, 15:15
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор A Arkess
                            Обновление Сегодня, 12:38
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 16:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики