Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от rawhide

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 июля 2016, 08:38

        Татарин

        Вот этот. Имхо, весьма адекватно бафает ветеранов, не делая из них при этом терминаторов.

        судя по описанию - точно такая же штука, что и в S&L. вопрос лишь в степени баффа, в количестве бонусов от шевронов.
        скорее всего, этот мод вполне можно запускать поверх S&L. второй мод перекроет аналогичные настройки "Серебра и Свинца", все остальные будут работать как в S&L - все зависит от имени файла.
        чтобы играть с VV и с полной версией S&L создайте копию второго мода (Valuable Veterans) и переименуйте файл так, чтобы винда и лаунчер стима автоматически располагали его выше s`n`l (от стимовского оригинала при этом можно отписаться или просто его отключить в лаунчере). и будет вам счастье.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2016, 10:18

          Легкий оффтоп - а пушки научить стрелять картечью возможно? Допустим, привязав это умение к определенной кнопке, как например, в случае с орудиями Хаоса.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 июля 2016, 11:13

            Татарин, технически все возможно. кмк, может даже анимация найтись подходящая (но тут не поручусь - не смотрел). но геймплейно это будет слишком большим злом. тогда не будет смысла в органных пушках гномов и залповых системах людей. и вообще вся игра за людей и особенно гномов сведется к "подождать, чтоб поближе подошли и вжарить". сейчас орудия и без того могут создавать достаточную плотность огня.
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 28 июля 2016, 19:11

              rawhide стоит ждать адаптацию мод под последний DLC? :001:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 июля 2016, 20:32

                agnez, не стоит ;)

                обновление не требуется, все прекрасно работает.
                изменения патча не противоречат фишкам мода.
                а те же гномьи убийцы мне в моем варианте нравятся гораздо больше, чем то, что с ними сделали сейчас в СА.

                возможно, когда вернусь к игре, пересмотрю механику алебард. но это когда-нибудь - сейчас и без того все неплохо.
                   SLAYER
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2016, 09:02

                  Мод совместим с юнит паками,в частности с The Empire of Sigmar - New Imperial Units?
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 29 августа 2016, 09:16

                    SLAYER

                    Полностью совместим.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 октября 2016, 22:02

                      мод полностью совместим с новой версией игры.
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 23 ноября 2016, 01:53

                        Не плохо было бы сделать тяжелый выстрел для некоторых лучников с дистанцией выстрела хотя бы в 60 метров.
                           agnez
                          • Imperial
                          Imperial
                          Агент ZOG

                          Дата: 08 декабря 2016, 22:04

                          rawhide

                          :029:
                            • 38 Страниц
                            • Первая
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 01:51
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 21:46
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 18:34
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики