Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от rawhide

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 апреля 2017, 01:07

        ps про опыт отрядов АИ. нежить Манфреда. очень опытные зомби) есть даже простые (не RR) отряды с золотыми шевронами:
        Imp
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 28 апреля 2017, 11:10

          Всё-таки кажется мне, систему штрафов от леса надо как-то пересмотреть, потому что это не Аттила, тут навалом "больших" юнитов и они куда более важны. Короче говоря, разделение должно проходить не по критерию большой/маленький.
          Т.е., скажем, по мне, так аутрайдеры не должны иметь штрафа в лесу.
          А какие-нибудь алебардисты - должны иметь. Потому что как они там строй сохранят?
          Пехота же, сражающаяся в свободном строю - слэееры, вольные роты, отверженные и т.п. - должна иметь преимущество. Соответственно, и вся "монструозная" пехота (кроме собственно одиночных монстров) тоже.

          С другой стороны, как тогда отбалансить эльфов и козлов - они-то должны иметь преимущество в лесу независимо от размера :038:
          Вообще, убеждаюсь, что игре не помешал бы ребаланс, но это должна быть просто монументальная работа с нуля.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 апреля 2017, 12:36

            Tryggvi

            А какие-нибудь алебардисты - должны иметь. Потому что как они там строй сохранят?
            Пехота же, сражающаяся в свободном строю - слэееры, вольные роты, отверженные и т.п. - должна иметь преимущество.
            эммм, а какие именно у них построения и чем именно отличаются, часом не помните? ;)
            в теории - все это логично. но на деле все разбивается о технические условия, заданные разработчиками.

            особенно вот это:

            Tryggvi

            Короче говоря, разделение должно проходить не по критерию большой/маленький.

            в игре предусмотрено разделение условий для пяти категорий юнитов и не больше: маленькие юниты, большие, астральные, эльфы и all (общие для всех модификаторы). все.
            выйдет TWW II, может в нем добавят новые типы, что позволит сделать систему более гибкой.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            вообще же одним из главных пойнтов SnL был, гм, small lives matter :0182:
            чтобы при определенных условиях базовые отряды могли играть более серьезную роль, чем пушечное мясо.
            на это даже система прокачки заточена: чем мощнее отряд, тем медленнее прокачивается и увеличивает свою эффективность, чем отряд проще, тем все происходит быстрее.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2017, 17:57

              Не получается запустить игру с модом. Вылет при загрузке.
              Полностью удалил папку в пользователях, поставил с нуля игру со стима на другой диск, то есть никаких конфликтов быть просто не может. Все равно не загружается с модом.
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 29 апреля 2017, 18:41

                Witch Hunter

                Не получается запустить игру с модом. Вылет при загрузке.


                Кстати да. С последней версией игра не запускается. Вернул старый вариант мода - все работает нормально.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 29 апреля 2017, 18:56

                  Что касается меня, у меня новая версия исправно робит. :038:
                     АнейВилджим
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2017, 19:45

                    agnez

                    Кстати да. С последней версией игра не запускается. Вернул старый вариант мода - все работает нормально.

                    У меня тоже все работает.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2017, 19:51

                      В общем обидно и печально. В чем же может быть дело, если несовместимость с модами исключена? ДЛЦ все есть.

                      Скинте старую, у кого осталась.
                         agnez
                        • Imperial
                        Imperial
                        Агент ZOG

                        Дата: 29 апреля 2017, 20:45

                        Witch Hunter

                        Скинте старую, у кого осталась.


                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                           Савромат
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 апреля 2017, 20:46

                          Witch Hunter

                          Скинте старую, у кого осталась.

                          Не, пусть автор подумает что там может быть. новая лучше :046:
                            • 38 Страниц
                            • Первая
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • 13
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор V VictorCaesar
                            Обновление Сегодня, 12:29
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор К Контарий
                            Обновление Сегодня, 08:24
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор K Kosss
                            Обновление Вчера, 23:52
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 14:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики