Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от rawhide

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Set_Ariman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 сентября 2017, 23:23

        Болтомёт тоже откорректировали или это ванильная недоработка? Карта равнинная, но рельеф всё же есть. Пытался подстрелить с болтомёта гоблинского лорда и никак. Тому достаточно было чуть ниже текущего уровня опуститься и болтомёт уже не стреляет, траектория выстрела практически прямая. Логика понятна, но геймплейно юнит страдает. Им из-за такой траектории и так особо из-за спин не постреляешь, а тут ещё и на ровном месте (почти) проблемы.

        А вообще задумка мода очень понравилась. Таким должен был быть оригинал, если б его не стали кастрировать в угоду казуалам.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 сентября 2017, 23:56

          Set_Ariman

          Тому достаточно было чуть ниже текущего уровня опуститься и болтомёт уже не стреляет, траектория выстрела практически прямая.
          ну так и есть. и это ни в коем разе не недоработка ни ванили, ни SnL. ещё можно смириться с относительно навесной траекторией арбалетных болтов и стрельбой мушкетов в шесть-восемь шеренг- иначе арбалетчики и громобои/мушкетёры не смогут стрелять по отрядам на стенах и по летающим юнитам. но полевые стреломёты - строго настильные.
          рельеф рулит. и он даёт не только бонусы в разных случаях. и с этим нужно считаться. иначе какой в нём смысл?

          кстати, для полевых орудий, несмотря на траекторию полёта их ядер, рельеф тоже крайне важен: если артиллеристы не видят цель, точность их стрельбы значительно снижается. так что торсионные радости - в первые ряды, под прикрытие огнемётчиков или шахтёров/бронеломов,. или на холмик за спины своих. и пушки (не органы) - туда же.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 сентября 2017, 00:36

            Set_Ariman

            Таким должен был быть оригинал, если б его не стали кастрировать в угоду казуалам.
            так почти все фишки и так есть в ванильной игре. просто действительно - либо не были доделаны СА (пустые заготовки таблиц, без данных, причём уже третью игру подряд), либо низведены до чистого декора: вроде есть и вроде даже влияет... но можно не обращать на них внимания.
               Set_Ariman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 сентября 2017, 21:51

              Столкнулся с одним недостатком. Радиус подхода подкреплений увеличен. А в некоторых компаниях на старте нужно уничтожить отряд мятежников стартовым отрядом. Начал за гномов и ... орки в радиусе подкрепления. А если их сразу не снести, будет ещё хуже. Так что мод стоит включать в таких случаях после первого боя, ИМХО.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 сентября 2017, 21:56

                Set_Ariman Тут как раз все просто. Становишься на своей территории максимально близко к его войскам, нанимаешь отряды. При переходе хода он 100% нападает без поддержки своего города. Побеждаешь, у гномов еще и гарнизон Караз-а-Карака приходит. На второй ход войска пополняются и получают подкрепления и легко убивают гарнизон + ошметки армии.
                Разница с ванилой только в том, что город берется на 2-й ход, а не в первый.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 сентября 2017, 22:00

                  Хмм, я думал он сбежит как раз и испортит весь старт. Спасибо, буду пробовать.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 сентября 2017, 22:03

                    Set_Ariman Не, именно эти армии всегда нападают, несмотря на то что там против него гарнизон с гномьей элитой и огромным перевесом в численности.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2017, 00:33

                      Witch Hunter, Set_Ariman, в принципе, стартовый бой и так можно пройти, сходу. не с первого раза, конечно, и не каждым стартовым лордом, не со всякой начальной армией)
                         Set_Ariman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2017, 08:29

                        Ну да. Некоторые одним танком тыщу рыл давят, другие домовыми мышами стеки Избранных Хаоса без потерь грызут. Но я-то не некоторый, я старый и толстый. :( Я посмотрел на размер того подкрепления и понял, что гнумов не только перебьют всем кагалом, но предварительно ещё и побреют, чтоб не наглели.
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 сентября 2017, 08:46

                          Set_Ariman

                          Я посмотрел на размер того подкрепления и понял, что гнумов не только перебьют всем кагалом, но предварительно ещё и побреют, чтоб не наглели.

                          Set_Ariman, это так) мне получилось сходу победить только один раз и только Громбриндалем (чуть ли не из восьми попыток :facepalm:) но хоть за гномов можно сделать финт ушами, как выше WitchHunter советовал.
                          а за имперцев шиш - дерись или сдохни) но там и победить легче.
                            • 38 Страниц
                            • Первая
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор s ss7877
                            Обновление Сегодня, 13:33
                            ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                            Голосуем высказываемся
                            Автор T Thanatis
                            Обновление Вчера, 21:46
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор H HubertDeLali
                            Обновление Вчера, 18:34
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики