Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

rawhide

Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide

TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 июня 2016, 21:57 · Автор: rawhide
  • 38 Страниц
  • Первая
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • Последняя »
 3 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июня 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Imp

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от

Описание: (Раскрыть)

Imp
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 июня 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    Imp

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (раскрыть)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (раскрыть)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7: (Раскрыть)

    Предыдущие версии мода: (Раскрыть)

    Изменения версий 2XX: (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imp
       Фонд Total War
      • Imperial
      Imperial
      Спонсор

      Дата: 12 мая 2019, 17:59

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 сентября 2017, 08:54

        rawhide

        за имперцев шиш - дерись или сдохни)
        Почему? Принцип работает и за империю и за вампиров. Только нет подкрепления из столицы. За вампиров даже в ванили так проще взять ближайший город со стенами.
        Мне вообще бы в голову никогда не пришло атаковать это и пытаться затащить.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 сентября 2017, 09:48

          Witch Hunter, сколько не пытался - на меня имперские мятежники ни раз не пытались напасть сами. пришлось резать то, что есть.
          ну и для старта за имперцев скорость решения задач в дебюте крайне важна. переждать лишний ход - это может доставить проблемы.
             Witch Hunter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 сентября 2017, 09:56

            rawhide На меня всегда нападают. А ход экономится тем, что на город нападает новый лорд, а ЛЛ после осады, где он подкрепление, бежит быстрым маршем на квест.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 сентября 2017, 10:18

              Witch Hunter

              а ЛЛ после осады, где он подкрепление, бежит быстрым маршем на квест.
              то есть за магом? интересная система. я напротив, стараюсь как можно скорее прокачать именно ЛЛ, пуская его во все бои. а за квестом прихожу к концу дебюта - чтобы не терять войска, нужные для расправы с мятежниками. и чтобы иметь значительное превосходство в силах в квесте и с лёгкостью переигрывать этот бой, выбивая у рэндома нужного мага.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 сентября 2017, 10:56

                rawhide

                переигрывать этот бой, выбивая у рэндома нужного мага.

                Так не интересно :0142:
                А вообще старт за империю у меня уже отработан за несколько десятков кампаний. С модом и без на вх. С квестом и 2-м лордом получается оптимальнее. Маг очень хорошо начальную застройку удешевляет.

                rawhide

                прокачать именно ЛЛ, пуская его во все бои
                А он и так идет во все бои. Только в некоторые подкреплением. Да и если идти Гельтом, то без милишника лордов бить проблемно, а я люблю именно им стартовать.

                Хотя у меня мятежники всегда нападают при переходе хода и зверолюды не приходят раньше 8-го хода. Орков я всегда встречаю под последним городом провы, если именно на меня пошли. Если у кого-то не так, то порядок не подойдет.
                   Set_Ariman
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 сентября 2017, 13:41

                  Вопрос на засыпку: что откорректировать в файле, чтобы вырезать модернизированный автобой? Ну не люблю я ВСЕ бои вручную проходить. :033:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 сентября 2017, 13:52

                    Set_Ariman, поставить сверху мод на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. в SnL больше 100%. второй мод просто перекроет настройки первого и всё.
                       Set_Ariman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 сентября 2017, 15:02

                      Эмм, а как он "поймёт", что надо перекрывать? Проблем не будет, если игра сочтёт настройки этого мода более приоритетными?
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 11 сентября 2017, 15:32

                        rawhide

                        если новый автобой столь сильно мешает, просто удалите три таблицы, начинающиеся с campaign_autoresolver_....
                        сам вырезать я это не стану: чтобы не запутаться

                        А этот способ с 2.2.7 еще работает?
                           rawhide
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 11 сентября 2017, 15:39

                          Татарин, ну да, почему нет?

                          Set_Ariman, чтобы второй мод перекрыл аналогичные настроки "СиС", нужно мод про 50% переименовать. так, чтобы в папке data 50% оказались выше в списке. добавить через подчеркивание что-то типа 000_ , @@@@ и так далее. от оригинала стимовского отписаться, а переименованный подключить. и всё.

                          так и с другими модами можно поступать. например, если мод со стартпозом, но фишки стартпоза от него не нужны, нужны другие вещи, что есть в нём. переименовываете файл, чтоб он оказался ниже других и всё.
                            • 38 Страниц
                            • Первая
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • 35
                            • 36
                            • 37
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                            Автор К Кот
                            Обновление Сегодня, 15:58
                            ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                            Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                            Автор К Контарий
                            Обновление Сегодня, 07:19
                            TЮмор о и около Total War: Warhammer
                            Total War: Warhammer
                            Автор B Bellender
                            Обновление Вчера, 21:54
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики