Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новую глобальную стратегию Total War: Three Kingdoms (Троецарствие)

rawhide Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide
TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 Июнь 2016, 21:57 · Автор: rawhideСообщений: 476 · Просмотров: 32 327

Non Omnibus Dormio Sextus Pompey
Топ-10 исторических игр Последний Римлянин
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 298
Imperial
29
Imperial
686
Imperial
12 980
Imperial
2

Дата: 02 Июнь 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)
Imperial

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Описание:

Imperial
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 298
    Imperial
    29
    Imperial
    686
    Imperial
    12 980
    Imperial
    2

    Дата: 26 Июнь 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х
    Imperial

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (скрытая информация)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (скрытая информация)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Элементы SnL, можно ставить отдельно, не используя основной мод:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7:

    Предыдущие версии мода:

    Изменения версий 2XX:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:
    Imperial
      rawhide
      • Imperial
      Imperial
      10 298
      Imperial
      29
      Imperial
      686
      Imperial
      12 980
      Imperial
      2

      Дата: 10 Октябрь 2017, 17:06

      The GookHammer
      Silver and Lead-II
      Версия "Серебра и Свинца" для Total War: Warhammer-II


      Imperial


      Что есть в этом моде:

      Дисклеймер:
      "Гукхаммер" - это пока не полная боёвка. Это набросок. Изменены те факторы, которые подчёркивают отдельные элементы боёвки TWW-II, не меняя систему в целом: странно было бы радикально влиять на игру, пока глубоко не знаком с ней).
      Мод будет развиваться и пополняться по мере выхода обновлений игры. Вероятно, с выходом "Смертных империй" он будет расширен до полноценного BAI-мода.
      Совместим с чем угодно.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      v.0.5:
      Спойлер (скрытая информация)

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      объединённая версия "Серебра и Свинца" к первой части и "Гукхаммера" ко второй на реалиях нового патча и Mortal Empires.
      Что сделано:
      Спойлер (скрытая информация)

      что нового в v.0.7:
      Спойлер (скрытая информация)


      Have fun! :003:
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 376
        Imperial
        16
        Imperial
        360
        Imperial
        4 966
        Imperial
        3

        Дата: 13 Сентябрь 2017, 11:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , я понимаю, что вряд ли у вас будет время, но, если будет, я бы советовал погонять кампанию с ванильным автобоем, выставленным на максимальную сложность.
        Я просто не так давно с ним играл (в районе Норска-патча) и сложилось впечатление, что он в целом адекватен. Не так хардкорен, как СнЛ, но городки можно брать на автомате, а вот за серьёзные битвы можно и получить :036:
          rawhide
          • Imperial
          Imperial
          10 298
          Imperial
          29
          Imperial
          686
          Imperial
          12 980
          Imperial
          2

          Дата: 13 Сентябрь 2017, 12:01

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не думаю, что СА изменили настройки автобитв. я новое, постпатчевое файло сравнивал со старой версией: именно в тех таблицах, что используются в моде, т.е. в настройках общего баланса АИ-человек, технически ничего СА не поменяли с новым патчем.
            Татарин
            • Imperial
            Imperial
            1 516
            Imperial
            55
            Imperial
            271
            Imperial
            2 301
            Imperial
            1

            Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вы случаем не разобрались, что там за хрень с золотыми лычками у лег.отрядов после Норска-патча происходит? "СиС" вроде позволяет наемникам набирать опыт в кампании, это видно по колонкам защиты/атаки в инфокарточках юнитов, но при этом лычки никуда не исчезают, и отследить процесс прокачки не получается...
            Вчера таки разобрался как придать юниту статус лег. отряда (летом задавал этот вопрос в соответствующей теме, ответа мне никто не дал - оказывается, для чертовой фиолетовой рамки надо заполнить аж 4 (четыре, Карл!) таблицы, после чего юнит таки приобретает статус легендарного) - так вот, при этом юнит автоматом получает в карточку 9 лычек, хотя галочку в main_units_tables я не выставлял. Теперь понять бы - как с этим бороться...
              Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              4 376
              Imperial
              16
              Imperial
              360
              Imperial
              4 966
              Imperial
              3

              Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:41

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

              "СиС" вроде позволяет наемникам набирать опыт в кампании, это видно по колонкам защиты/атаки в инфокарточках юнитов, но при этом лычки никуда не исчезают, и отследить процесс прокачки не получается...

              У меня тоже не пропадают, но прогресс можно отслеживать по статам. То есть он есть.
                rawhide
                • Imperial
                Imperial
                10 298
                Imperial
                29
                Imperial
                686
                Imperial
                12 980
                Imperial
                2

                Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:44

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а что с ними происходит? вроде всё, как обычно, уже где-то описывал: по умолчанию иконка с 9 шевронами. в бою, после набора первой реальной лычки, отображается уже реальный опыт. и на экране результатов боя.
                вот как потом в кампании - уже не помню. но и в TWW, и в TWA часто бывает, что какие-то данные из UI только в бою правильно отображаются, не на страткарте.
                а есть ли опыт и теряется ли он - это по сейвам легче всего проверить. там 100% достоверная картинка)
                  Татарин
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 516
                  Imperial
                  55
                  Imperial
                  271
                  Imperial
                  2 301
                  Imperial
                  1

                  Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , прогресс-то есть, а вот отслеживать его проблематично, особенно к середине кампании, когда на статы наслаиваются баффы за красную ветку генерала и технологии...

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  по умолчанию иконка с 9 шевронами. в бою, после набора первой реальной лычки, оторбажается уже реальный опыт. и на экране результатов боя.
                  вот как потом в кампании - уже не помню.

                  Неа, не отображается - опыт дадут, а в карточке все равно 9 золотых...
                    rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    10 298
                    Imperial
                    29
                    Imperial
                    686
                    Imperial
                    12 980
                    Imperial
                    2

                    Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:46

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                    оказывается, для чертовой фиолетовой рамки надо заполнить аж 4 (четыре, Карл!) таблицы, после чего юнит таки приобретает статус легендарного)
                    может напишете тутор "как сделать легендарный отряд"? наверное, многим было бы полезно. я бы с удовольствием использовал его как памятку, а то всякий раз при обновлении мода забываю, что именно надо сделать. приходится смотреть заново, сравнивать готовое файло с исходниками в data
                      Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      1 516
                      Imperial
                      55
                      Imperial
                      271
                      Imperial
                      2 301
                      Imperial
                      1

                      Дата: 14 Сентябрь 2017, 14:58

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , гм... Именно полноценно-легендарный чтоб сделать - то бишь с наймом через окошко наемников - это надо в старпоз лезть, в редактировании которого я разбираюсь примерно как в китайской грамоте. Я же пока понял только как придать обычному, нанимаемому через постройку отряду статус легендарного, то бишь чисто визуальное отображение в виде фиолетовой рамочки юнита(для этого заполняем таблицы campaign_mercenary_unit_character_level_restrictions_tables, mercenary_pool_to_groups_junctions_tables, mercenary_pools_tables, mercenary_unit_groups_tables) - грош цена такому тутору в общем... Да и у себя в моде я думаю обратно "разлегендарить" отряды - из-за чертовых лычек теперь толком не отследишь прокачку юнита, так что статус "легендарного" в условиях " серебра и свинца" скорее геймплейный минус.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 298
                        Imperial
                        29
                        Imperial
                        686
                        Imperial
                        12 980
                        Imperial
                        2

                        Дата: 14 Сентябрь 2017, 15:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин

                        Именно полноценно-легендарный чтоб сделать - то бишь с наймом через окошко наемников - это надо в старпоз лезть, в редактировании которого я разбираюсь примерно как в китайской грамоте
                        это как раз просто. проще, чем в таблицах. в facton_array/faction/faction_mercenary_pool выбирается ванильный RoR-отряд, по правоклику мыши клонируется (duplicate), затем в клоне в поле имени прописывается вместо ванильного ключ нового юнита. и если надо, отдельно настраивается время респауна (емнип, цифра в 3 строке сверху). и в последней цифровой (в четвёртой снизу в общем списке) строке выставляется личный порядковый номер юнита. скажем, если в ваниле у фракции 5 RoR-отрядов, то у них будут номера 0-4. вы делаете шестой и его номер будет 5 итд.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        а за список таблиц спасибо, сохраню его себе :046:
                        очень пригодится при следующем обновлении.
                          Set_Ariman
                          • Imperial
                          Imperial
                          459
                          Imperial
                          0
                          Imperial
                          -1
                          Imperial
                          95
                          Imperial
                          0

                          Дата: 15 Сентябрь 2017, 18:18

                          Вопрос на засыпку: имба-рейнджеры с двуручным оружием это работа мода? У зафрахтованного лорда случайно взглянул на их параметры - урон от стрельбы мало того, что кардинально вырос, так ещё и стал бронебойным.

                          P.S. Извиняюсь, затупил. Не посмотрел дальность и боезапас.
                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               16 Янв 2018, 22:25
                            © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики