Сообщество Империал: Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

rawhide
Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide
TWW Battle AI: Silver and Lead
Тема создана: 02 Июнь 2016, 21:57 · Автор: rawhideСообщений: 450 · Просмотров: 25 477

  • 46 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
Библиотека

rawhide
    Imperial
    9 485
    Imperial
    29
    Imperial
    653
    Imperial
    11 311
    Imperial
    2

Дата: 02 Июнь 2016, 21:57

Серебро и Свинец (Silver and Lead)

Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Описание:

    rawhide
      Imperial
      9 485
      Imperial
      29
      Imperial
      653
      Imperial
      11 311
      Imperial
      2

    Дата: 26 Июнь 2016, 00:38

    Silver and Lead 2.2.х

    долго наблюдал за появлением разных боевок и понял, что придется самому делать более общий тюнинг боевого процесса, чем изначально было сделано в S&L
    начну с дисклеймера. с того, чего в моде никогда не будет:
    Спойлер (скрытая информация)

    а теперь, что изменено:
    - изменена скорость рукопашных схваток. одновременно с этим перестроено еще несколько аспектов боевой механики, чтобы не было сильных искажений в рисунке боев.
    - проведен дальнейший тюнинг баллистики
    - кроме ранее менявшихся параметров массы пули, чуть изменена площадь рассеивания у отдельных типов пуль. немного изменены калибры.
    - предыдущие штуки привели к тому, что в игру вернулся дружественный огонь, причем без прямого его включения через соответствующую опцию. в общем, свои теперь тоже чуть страдают, оказавшись на линии огня, хотя в гораздо меньшей степени, чем противник. вдвое-втрое меньше)
    - изменены многостволки имперских рейтаров, юнит получил совсем иную тактическую роль, чем прежде.
    Спойлер (скрытая информация)

    - радиус подкреплений увеличен до привычного со времен "Аттилы". теперь гарнизоны будут чаще приходить на помощь полевым армиям и наоборот. и полевые армии лучше взаимодействуют между собой, в том числе п/у АИ.
    - отряды теперь можно шире растянуть по фронту. если в оригинале отряд мушкетеров или громовержцев мог быть растянут максимум в 2,5 шеренги, то сейчас можно и в 2. но не забывайте, что чем тоньше строй, тем страшнее последствия чарджа)

    Элементы SnL, можно ставить отдельно, не используя основной мод:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - обновлённая версия мода под норскийский патч и юбилейное ДЛС
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - актуальна для пираток

    Новое в v.2.2.7:

    Предыдущие версии мода:

    Изменения версий 2XX:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Собственно, тема мода:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    С TA играть значительно сложнее!

    Установка: разархивировать, кинуть в data, подключить в лаунчере. выбросить предыдущие версии мода (если были установлены)
    PS:

      rawhide
        Imperial
        9 485
        Imperial
        29
        Imperial
        653
        Imperial
        11 311
        Imperial
        2

      Дата: 10 Октябрь 2017, 17:06

      The GookHammer
      Silver and Lead-II
      Версия "Серебра и Свинца" для Total War: Warhammer-II




      Что есть в этом моде:

      Дисклеймер:
      "Гукхаммер" - это пока не полная боёвка. Это набросок. Изменены те факторы, которые подчёркивают отдельные элементы боёвки TWW-II, не меняя систему в целом: странно было бы радикально влиять на игру, пока глубоко не знаком с ней).
      Мод будет развиваться и пополняться по мере выхода обновлений игры. Вероятно, с выходом "Смертных империй" он будет расширен до полноценного BAI-мода.
      Совместим с чем угодно.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      v.0.5:
      Спойлер (скрытая информация)


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      Have fun! :003:

        Allira Corp
          Imperial
          62
          Imperial
          1
          Imperial
          17
          Imperial
          51
          Imperial
          0

        Дата: 12 Октябрь 2017, 21:54

        Ненене, бродячие орды - это вин, еесли с ними задружиться, можно даже военный альянс заключить. И ребята могут оказаться дюже полезны - и врагов добить, и соседей знатно протроллить, и обойдется это куда дешевле. Конечно, фишка в ванили не очень развита, да и разрушением городов могли бы поменьше развлекаться, но прикольно.

          rawhide
            Imperial
            9 485
            Imperial
            29
            Imperial
            653
            Imperial
            11 311
            Imperial
            2

          Дата: 12 Октябрь 2017, 22:04

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

          И ребята могут оказаться дюже полезны - и врагов добить, и соседей знатно протроллить, и обойдется это куда дешевле.
          угу, особенно весело их натравливать на соседей азурами (ВЭ) с их интригами за очки влияния)
          а за скавенов Скролка эти товарищи неслабо помогли мне, пройдясь по тылам врагов-ящеров, а заодно и прищемив хвосты крысам союзникам-конкурентам.

            rawhide
              Imperial
              9 485
              Imperial
              29
              Imperial
              653
              Imperial
              11 311
              Imperial
              2

            Дата: 12 Октябрь 2017, 22:54

            ===============================
            по поводу этой штуки:

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

            про ВЭ - таки нашёл способ, как играть ими, чтобы было интересно сражаться. чтобы бои не сводились к статичному забрасыванию стрелами, а приходилось изощряться и маневрировать. но и чтоб лучники азур не теряли эффективности. таки нашёл. правда, пришлось много чего глобально изменить в файлах, чтоб это не повлияло на эффективность других типов оружия, родов войск и рас. так что нашёл довольно интересную комбинацию правок и сделал альтернативный вариант мода. пока ещё присматриваюсь и тестирую. но пока вроде всё на своих местах. и приходится искать способы максимально эффективно использовать лучшиков, и маги с рукопашниками и артиллеристами не страдают - у разных рас.


            вот на пробу альтернативный вариант "Гукхаммера":
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Что в нем сделано:
            - довольно много технических изменений. но в геймплее всё осталось почти как и прежде: никто не усилен и не ослаблен (в смысле баланса рас, родов войск, типов оружия итд).
            единственное существенное изменение - больше приходится вертеться на тактике. то есть просто стоять и стрелять особо не выйдет. нужно маневрировать, искать удобные позиции, более тщательно прикрывать арту, заводить стрелков и рукопашников-дамагеров на фланги/в тыл и всё такое прочее.
            а, да. ещё бои стали чуть дольше, но это побочный эффект, не цель.

            Эта версия появилась как реакция на некоторые особенности боёвки ТВВ-2, что очень лояльна к простейшим, казуальным тактическим решениями, вроде статичной обороны в 2 линии. надеюсь, получилось хоть отчасти справиться с этими делами.

            тестировалось в кампаниях за скавенов, ТЭ и ВЭ. но если вдруг что пропустил, например, резко изменилась роль к-либо типов отрядов в бою (во всём бою, а не в отдельный момент сражения) - пишите, буду рад фидбэку :046:.
            запускается вместо гукхаммера.
            никакие ID не менялись и не добавлялись, так что отключать-подключать можно в любой момент кампании.

            КДПВ (картинка для привлечения внимания. впрочем, к процессу моддинга она тоже имеет отношение :0142: ):

              Witch Hunter
                Imperial
                6 241
                Imperial
                15
                Imperial
                350
                Imperial
                6 133
                Imperial
                9

              Дата: 12 Октябрь 2017, 22:57

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

              то есть просто стоять и стрелять особо не выйдет.
              Так а что изменилось? Эльфы из-за спин не стреляют или урон у них будет паршивый без захода тыл?

                rawhide
                  Imperial
                  9 485
                  Imperial
                  29
                  Imperial
                  653
                  Imperial
                  11 311
                  Imperial
                  2

                Дата: 12 Октябрь 2017, 23:13

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , навесная стрельба у лонгбоу конечно осталась, как без неё.
                по второму... скажем так - с манёврами будет более быстрый и более успешный результат.
                проще скринами показать.
                вот ванила+гукхаммер, простая оборона в 2 линии, 5 минут:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                а вот с этой версией. 10 минут и пришлось перегруппировывать стрелков, отчасти и обходить:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                т.е. соотношение родов войск почти не изменилось, но для победы ровно в тех же условиях пришлось чуть постараться.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                а вот результат первого боя Теклиса с ящерами - Стражами Ксети. все, кто играл за него, наверняка помнят этот бой.
                вытянул на последнем издыхании и с закончившимся боезапасом. лучникам пришлось уже мечами гонять внезапно вернувшихся в бой сцинков-застрельщиков:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

                  Allira Corp
                    Imperial
                    62
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    17
                    Imperial
                    51
                    Imperial
                    0

                  Дата: 13 Октябрь 2017, 15:41

                  rawhide, спейсинги править будешь? А то когда кава упирается в стрелков, встав ряд в ряд, у меня начинает идти кровь из глаз.
                  Еще есть предложение для юнитов без щитов повысить длину копий до 3, а алебард до 2, как было в TA.

                  А так, альтернативку поставлю, круть.

                    rawhide
                      Imperial
                      9 485
                      Imperial
                      29
                      Imperial
                      653
                      Imperial
                      11 311
                      Imperial
                      2

                    Дата: 13 Октябрь 2017, 22:10

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                    Еще есть предложение для юнитов без щитов повысить длину копий до 3

                    когда выйдут "Смертные Империи" - да. имперским пикинёрам. вместе с моделями нормальных пик, как здесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , а не с короткими копьями:

                    но только им, т.к. это содержательно оправдано. у остальных длина 2 и бОльшая скорость ударов.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                    а алебард до 2
                    уже есть, но не у всех. вроде, только у скавенов. надо добавить, спасибо.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Allira Corp

                    спейсинги править будешь? А то когда кава упирается в стрелков, встав ряд в ряд, у меня начинает идти кровь из глаз.
                    если честно, на визуальную часть не обращал внимания.
                    а если нужна проницаемость строя для отрядов с лансами - мне кажется проще и эффективнее изменить расчёты натиска. для "альтернативной" версии это точно стоит сделать.

                    с интервалами штука в том, что там малой кровью не обойтись, это один из краеугольных элементов всей боёвки. и мне кажется, что СА впервые за несколько последних игр нашли практически идеальный вариант. тем более, что они во многом именно за счёт интервалов и виртуальных габаритов тушек смогли обойтись без особой анимации спецпостроений с изменением массы юнита. лезть немытыми ногами в эту, буквально, хрустальную систему, где пара десятых одного параметра уже существенно влияют на поведение и эффективность юнита - нет, я не настолько в этом разбираюсь.
                    разве что тестовым файлом, отдельно - посмотреть, что получится.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    к слову об алебардах: не знаю, что делать с теми отрядами, у которых технически - копья, а модели - глефы. т.е. фактически те же алебарды. как у "морской стражи" ВЭ и некоторых других юнитов. вроде тактически там как раз копья уместны, алебарды - слишком жирно им. и так - гибридные отряды. с другой стороны, несоответствие формы и содержания бесит :038:

                      Татарин
                        Imperial
                        1 452
                        Imperial
                        54
                        Imperial
                        267
                        Imperial
                        2 038
                        Imperial
                        1

                      Дата: 14 Октябрь 2017, 18:12

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,а наработки "серебра и свинца" для фракций Старого Света вы в "Гукхаммер" вносить не стали, как я понял при беглом просмотре таблиц? :035: Почему??

                        rawhide
                          Imperial
                          9 485
                          Imperial
                          29
                          Imperial
                          653
                          Imperial
                          11 311
                          Imperial
                          2

                        Дата: 14 Октябрь 2017, 20:56

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,
                        во-первых, они все касаются неиграбельных пока во второй части рас и фракций. вот к "Смертным Империям" как раз можно и нужно будет это адаптировать
                        во-вторых, банально не успел ещё. только стрелковые дела перевёл на новые реалии. СА ведь довольно много всякого изменили в оружии и прочем у старых рас. а просто вставлять в новый мод таблицы из мода к предыдущей игре - не вариант)

                          Kemono
                            Imperial
                            113
                            Imperial
                            0
                            Imperial
                            3
                            Imperial
                            43
                            Imperial
                            0

                          Дата: 15 Октябрь 2017, 12:18

                          Решился-таки купить себе Ваху 2 (в первую пока не играл), сразу поставил ваш мод, благо после Аттилы иначе и быть не могло. Но вот с лордами, по-моему, перегиб. Я ожидал, что это:

                          Цитата

                          -- перенесена из "Серебра и Свинца" фишка, с которой лорды АИ нанимаются уже немного прокачанными - чтобы герой не доминировал беззастенчиво над первоуровневыми военачальниками АИ)

                          означает 5-7, максимум 10 лвл. Но видеть со старта всех вокруг 21-22 - это жесть, вражеские лорды на карназаврах - смерть
                            • 46 Страниц
                            • Первая
                            • 39
                            • 40
                            • 41
                            • 42
                            • 43
                            • 44
                            • 45
                            • 46
                            • Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide Вконтакте!
                            • Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide Фейсбуке!
                            • Серебро и Свинец: моды для боевки Warhammer от rawhide Google+!
                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль
                               20 Окт 2017, 15:24
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики