Серебро и Свинец (Silver and Lead)
Набор мини-модов для боевой системы Total War: Warhammer от rawhide
Описание: (Раскрыть)
Составные элементы моды, которые изменяют отдельные аспекты боевки, но не меняют ход игры в целом. Видимые статы юнитов или их оружия/брони не затрагиваются. Изменения затрагивают базовые правила боев (баллистику, массу и параметры массы отрядов) или косвенные факторы (влияние погоды и ландшафта).
Опыт отрядов
height tweaks
влияние ландшафта на эффективность стрельбы:
ballistic tweaks
тюнинг баллистики ручного огнестрела:
погода и климат
Imperial Pikemen Strikes Back
теперь речь пойдет о пикинерах.
после долгих экспериментов - как использовать в игре оригинальных гномских убивцев, сделали им небольшой тюнинг.
Tryggvi slayers
ash slayers
Опыт отрядов
Спойлер (раскрыть)
мини-мод немного уменьшает пороговые значения экспы, необходимой для получения отрядом очередного шеврона.
также добавлена система "наград":
дополнительные шевроны можно получить,
- если отряд первым поднялся на стену/ворвался в город
- захватил контрольную точку или ключевое здание
- убил вражеского героя/военачальника/члена семьи/лидера фракции (за каждый тип фрага начисляется свое кол-во опыта)
в списке параметров, которые улучшаются с ростом опыта, активирована скорострельность (СА опять обнулили этот эффект)
и добавлен натиск. сила натиска ветеранов тоже будет отличаться от натиска новобранцев.
также добавлена система "наград":
дополнительные шевроны можно получить,
- если отряд первым поднялся на стену/ворвался в город
- захватил контрольную точку или ключевое здание
- убил вражеского героя/военачальника/члена семьи/лидера фракции (за каждый тип фрага начисляется свое кол-во опыта)
в списке параметров, которые улучшаются с ростом опыта, активирована скорострельность (СА опять обнулили этот эффект)
и добавлен натиск. сила натиска ветеранов тоже будет отличаться от натиска новобранцев.
height tweaks
влияние ландшафта на эффективность стрельбы:
Спойлер (раскрыть)
в ваниле этот момент отражен, но практически незаметно. какие-нибудь гоблины-лучники, стоя у подножия холма, могут выкашивать десятки бойцов. закрепившихся на вершине. а при стрелковой дуэли в таких условиях отряды ниже по склону наносят почти такой же урон, как те, что стреляют сверху вниз.
собственно, мод увеличивает эффективность для стрелков на возвышенности (втч на стенах) и пропорционально уменьшает ее для тех, кто стреляет снизу вверх.
- для рукопашников также увеличена эффективность в ближнем бою, если они находятся выше противника.
используйте особенности местности)
- дополнительно введен бонус сомкнутого строя против толпы.
собственно, мод увеличивает эффективность для стрелков на возвышенности (втч на стенах) и пропорционально уменьшает ее для тех, кто стреляет снизу вверх.
- для рукопашников также увеличена эффективность в ближнем бою, если они находятся выше противника.
используйте особенности местности)
- дополнительно введен бонус сомкнутого строя против толпы.
ballistic tweaks
тюнинг баллистики ручного огнестрела:
Спойлер (раскрыть)
на этот раз речь пойдет о внешней баллистике
слава СА, они сделали весьма интересную модель
экспериментировать с ней - одно удовольствие благодаря тому, что даже при минимальном представлении о баллистике сразу понятно, что с этим делать и каковы будут последствия)
особо приятно то, что можно работать с базовой стрелковой механикой, не затрагивая видимые статы юнитов, причем с большей эффективностью, т.к. это первичные дела в сравнении с уроном и проч.
итак:
- изменена траектория полета мушкетных и пистолетных пуль в сторону большей настильности. в ваниле траектории - как у луков теперь не выйдет мушкетерами и громобоями стрелять из-за спин рукопашников и поверх их голов.
если хочется прикрыть мушкетеров по фронту, расположите их так:
большой скрин:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, правда?)
т.е. будут стрелять те бойцы отряда, перед которыми нет спин товарищей. фронт рукопашного отряда можно и еще сильнее сузить.
- взамен всем пулям увеличены масса и останавливающий эффект
- пули для нарезной винтовки гномского героя-инженера, пистолета человеческого охотника на ведьм, а также для винтовки, что стоит на вооружении у гномских пилотов, теперь имеют весьма значительную массу. теперь это что-то вроде приблуд для сафари на крупную дичь, из серии "слона на задницу посадить".
- масса пули для местных глючных многостволок изменена вместе с дульной скоростью - по аналогии с земными леверами (раз уж эти штуки называются repeating rifles ) скорость и проникающее действие ниже, масса выше, чем у обычных ружейных боеприпасов. заодно и дальность действительного огня у них снижена до 120 метров.
- масса пистолетных пуль также выше, чем у мушкетных, в обмен на меньшую дульную скорость
- вообще же начальная (дульная) скорость пули изменена всем. заметно выше базовой у особого оружия, вроде нарезной винтовки мастера-инженера. у человеческих мушкетов она ниже, чем у гномских (раньше они не отличались ничем) итп.
слава СА, они сделали весьма интересную модель
экспериментировать с ней - одно удовольствие благодаря тому, что даже при минимальном представлении о баллистике сразу понятно, что с этим делать и каковы будут последствия)
особо приятно то, что можно работать с базовой стрелковой механикой, не затрагивая видимые статы юнитов, причем с большей эффективностью, т.к. это первичные дела в сравнении с уроном и проч.
итак:
- изменена траектория полета мушкетных и пистолетных пуль в сторону большей настильности. в ваниле траектории - как у луков теперь не выйдет мушкетерами и громобоями стрелять из-за спин рукопашников и поверх их голов.
если хочется прикрыть мушкетеров по фронту, расположите их так:
большой скрин:
Спойлер (раскрыть)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, правда?)
т.е. будут стрелять те бойцы отряда, перед которыми нет спин товарищей. фронт рукопашного отряда можно и еще сильнее сузить.
- взамен всем пулям увеличены масса и останавливающий эффект
- пули для нарезной винтовки гномского героя-инженера, пистолета человеческого охотника на ведьм, а также для винтовки, что стоит на вооружении у гномских пилотов, теперь имеют весьма значительную массу. теперь это что-то вроде приблуд для сафари на крупную дичь, из серии "слона на задницу посадить".
- масса пули для местных глючных многостволок изменена вместе с дульной скоростью - по аналогии с земными леверами (раз уж эти штуки называются repeating rifles ) скорость и проникающее действие ниже, масса выше, чем у обычных ружейных боеприпасов. заодно и дальность действительного огня у них снижена до 120 метров.
- масса пистолетных пуль также выше, чем у мушкетных, в обмен на меньшую дульную скорость
- вообще же начальная (дульная) скорость пули изменена всем. заметно выше базовой у особого оружия, вроде нарезной винтовки мастера-инженера. у человеческих мушкетов она ниже, чем у гномских (раньше они не отличались ничем) итп.
погода и климат
Спойлер (раскрыть)
- введено влияние погодных условий на бой. в дождь и снег стрелковые отряды медленнее перезаряжаются и менее метко стреляют. в тумане падает меткость.
- введено влияние климата на бой. в виде дополнительной усталости зимой или летом, весной или осенью в зависимости от климатических зон и погоды в этот момент (сухо-дождь/снег)
- усилены модификаторы местности на тактике и добавлены новые. леса, мелководье, грязь и проч сильнее замедляют отряды. леса теперь укрывают от обстрела: пешие отряды в большей степени, конные, героев и монстров в меньшей.
- введено влияние климата на бой. в виде дополнительной усталости зимой или летом, весной или осенью в зависимости от климатических зон и погоды в этот момент (сухо-дождь/снег)
- усилены модификаторы местности на тактике и добавлены новые. леса, мелководье, грязь и проч сильнее замедляют отряды. леса теперь укрывают от обстрела: пешие отряды в большей степени, конные, героев и монстров в меньшей.
Imperial Pikemen Strikes Back
теперь речь пойдет о пикинерах.
Спойлер (раскрыть)
имперские пикинеры (те, что без щитов и держат копья двуручным хватом) перестали быть бесполезным начальным отрядом. теперь это полноценная альтернатива копейщикам со щитами.
а порой и алебардистам (за счет цены)
- увеличена дистанция поражения их оружием, добавлена splash атака с минимальным эффектом.
- изменен баланс урона при прежней общей сумме: двуручные пики наносят меньший общий урон, но у них больший AP (значения обратные параметрам коротких копий).
за счет всех этих элементов базовые пикинеры теперь лучше справляются с конницей и монстрами (особенно с тяжелыми отрядами), но весьма уязвимы к обстрелу.
а самое главное, теперь это полноценные пикинеры (им бы модель оружия чуть удлинить, но увы, это не в моих силах)
- алебарды бретонцев, хаоситов и имперцев чуть разогнаны. в том смысле, что теперь это технически длиннодревковое оружие (в ваниле их техническая длина - единица, как у одноручных топоров)
- добавлена splash-атака с минимально возможным эффектом (такая атака есть у алебард конницы на демигрифах, но нет у обычной пехоты, хотя как раз для пехотных алебард это вполне естественная штука)
а порой и алебардистам (за счет цены)
- увеличена дистанция поражения их оружием, добавлена splash атака с минимальным эффектом.
- изменен баланс урона при прежней общей сумме: двуручные пики наносят меньший общий урон, но у них больший AP (значения обратные параметрам коротких копий).
за счет всех этих элементов базовые пикинеры теперь лучше справляются с конницей и монстрами (особенно с тяжелыми отрядами), но весьма уязвимы к обстрелу.
а самое главное, теперь это полноценные пикинеры (им бы модель оружия чуть удлинить, но увы, это не в моих силах)
- алебарды бретонцев, хаоситов и имперцев чуть разогнаны. в том смысле, что теперь это технически длиннодревковое оружие (в ваниле их техническая длина - единица, как у одноручных топоров)
- добавлена splash-атака с минимально возможным эффектом (такая атака есть у алебард конницы на демигрифах, но нет у обычной пехоты, хотя как раз для пехотных алебард это вполне естественная штука)
мини-моды для гномов-убийц
от Tryggvi и rawhide.
от Tryggvi и rawhide.
после долгих экспериментов - как использовать в игре оригинальных гномских убивцев, сделали им небольшой тюнинг.
Tryggvi slayers
Спойлер (раскрыть)
Tryggvi зашел через стратегическую часть: в его версии характеристики самого отряда остаются неизменными, зато вводится автопополнение отряда по 40 бойцов за ход в режиме лагеря или гарнизона
ash slayers
Спойлер (раскрыть)
я пошел привычным путем - через изменение характеристик самого отряда. но тоже сильно хитровыдуманно: статы юнита остались неизменными. атака, защита и проч - все, что вы видите в инфокарточке отряда осталось прежним. но боевая эффективность отряда заметно изменилась.
были переделаны свойства самих тушек - масса и много чего сопутствующего. благо СА в TWW сами большую часть условий взаимодействия юнитов в бою вывели через эти параметры.
были переделаны свойства самих тушек - масса и много чего сопутствующего. благо СА в TWW сами большую часть условий взаимодействия юнитов в бою вывели через эти параметры.