Remastered (10 марта 2020, 21:43):
Дригер
Автор вообще не понял как работает система сопротивления, в втором разделе пишет, откровенно ложную и противоположную инфу.
Вы слишком уж критичны к автору. Неужели всё так плохо?
Ну давайте посмотрим:
Quote
- Упорная борьба в Испании забавна, но по итогу... после длительных боев с сепаратистами разных мастей Вас ожидает... нет, не объединение нации, подъем промышленной и военной мощи, перспективы колонизации Луны и Марса..., а бесконечная, рутинная и абсолютно бесперспективная борьба с сопротивлением. На это будут уходить ВСЕ Ваши ресурсы всю оставшуюся игру.
АБСОЛЮТНО все ветки Испании имеют фокус по обратной национализации. После окончания гражданки через год-полтора у вас не будет никакого сопротивления, а как раз "объединение нации, подъем промышленной и военной мощи, перспективы колонизации Луны и Марса..."
Quote
- Баланс между сопротивлением и подчинением недостижим - это главное, что надо понимать.
??? Что это? Там не нужен баланс, одно как можно вниз, другое вверх. Очевидно же.
Quote
- Сопротивление имеет некий минимальный уровень, ниже которого не опустится ни при каких раскладах.
Оно просто имеет уровень, который "цель сопротивления", он и максимальный и минимальный одновременно. Оно всегда будет (и довольно быстро) опускаться или подниматься к этому уровню.
Quote
- Далее, устанавливаем оккупационные законы. Жесткие законы снижают и сопротивление и подчинение. Мягкие законы поднимают и сопротивление и подчинение. Среднего значения нет. И это главная проблема.
Нет в этом проблемы. Это даже реалистично по своему. Чем выше подчинение, тем медленнее оно растёт, но высокое подчинение убивает сопротивление. Вывод очевиден, по началу держим жёсткие законы, они будут убивать сопротивление, а подчинение всё равно будет расти так как его мало. С ростом подчинения постепенно отпускаем вожжи, чтобы оно могло продолжать расти, а сопротивление будет убивать уже само подчинение.
Quote
Долгая и обширная борьба с сопротивлением в результате высадит вам весь склад снаряжения и обнулит людские резервы - это главная дисбалансная недоработка проекта. Это будет не быстро, но неизбежно. Методов решения пока никто не нашел.
Ерунда. Если следить за уровнями сопротивления, правильно миксовать законы то сопротивления не будет высоко подниматься, а на низких сопротивлениях расход людей такой маленький, что естественный прирост его перебивает с лихвой.
Quote
Т.к., сопротивление теперь превратилось в перманентный преследующий Вас повсюду геморрой (особенно актуально для активно-агрессивных стран, типа Германии и Японии), который весьма быстро множит на ноль все захваченное, то сама идея захватнических войн или иных расширений становится весьма хлопотным и по итогу сомнительным мероприятием. И чем дольше и активнее вы с сопротивлением боритесь, тем неизбежнее проигрываете. Разрабы на форуме советуют освобождать все ненужное, делать марионеток и протектораты по возможности, создавать Рейхскомиссариаты..., короче, бороться с геморроем припарками.
Т.е. Игра стала больше похожа на то что должно быть.
Японцы непросто так в Китае местное правительство в каждой деревне устраивали, а немцы все эти многочисленные рейхскомиссариаты разводили. Територию мало завоевать, её ещё нужно удержать и суметь ею управлять.
Это как раз раньше глупость была, когда Рейх мочил СССР и получал огромную лояльную территорию с десятками заводов и ресурсов.
Да всё плохо. Автор какой-то нытик, который толком не разобравшись побежал строчить "гайд" с общим контекстом "всё сломали, игра стала слишком сложна".