Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     RuNoobascraftTv
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 июня 2017, 16:13

    Как прописать мятежников гномов что бы из возрождать бунтами? Это я смог сделать путем метода проб и ошибок через редактор сейвов с ESF. Теперь надо найти способ найти оригинальной старпос с помощь ESF!
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2017, 16:20

      RuNoobascraftTv

      Как прописать мятежников гномов что бы из возрождать бунтами?
      лютый анбэк. гномы не могут быть ребелами в своих же караках.
      а чтоб возрождать их при захвате поселения - вот, аж три версии мода. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

      емнип, в этой открывашке от Кринсоса тоже можно это делать: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. но точно не помню.
         RuNoobascraftTv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 июня 2017, 16:42

        rawhide

        гномы не могут быть ребелами в своих же караках

        Могут, я прописал их мятежников в сейве. Они возродились, теперь надо прописать их в оригинальном старпосе и снова провести эксперимент!
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июня 2017, 16:44

          RuNoobascraftTv,
          *вздохнув*
          не поняли) не технически - сюжетно не могут. это как собак заставить мяукать.
             RuNoobascraftTv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июня 2017, 16:53

            rawhide

            сюжетно не могут

            Ну так я же не про сюжет, я про изменение механики!
            Кстати прописал я их в оригинальном через тот же редактор сейвов, возрождаются! Могу выложить через несколько часиков дабы простые смертные могли тоже их возрождать бунтами, правда в этом нет необходимости тк есть моды от других авторов. Это я люблю юзать только свои моды, другие просто скачивают и не парится из чего состоит мод и как он влияет на игру(в техническом плане)!
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 июня 2017, 04:44

              А как и в каких таблицах привязать новосозданные юниты к технологиям? А то у меня какая-то странная фигня вышла - половина юнитов из мода получает бонусы от технологий, половина - нет.

              Да, и в каких таблицах настраивается авторасчет - а то комп как-то адово обсчитывает мои новые юниты: что под моим управлением, что под командованием ИИ - при том, что статы вроде бы довольно умеренные.
                 RuNoobascraftTv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 июня 2017, 07:24

                Татарин я что то похожее нашел в Data - db - unit_experience_threshold_modifiers_tables. Но оно пустое.
                Кстати это действительно интересно, вы бы не могли мне дать этот мод (если это конечно не секрет) я бы посмотрел привязку юнитов, раз вы говорите что некоторые уже привязаны! В конце концов в модах легче копаться, чем в data.pack
                Оффтоп (контент вне темы)
                   volkmen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 июня 2017, 08:41

                  Товарищи подскажите пожалуйста, есть ли в Вахе способности для юнитов ( стена щитов, стена копий и т.д. ) и как их добавить через PFM?
                     RuNoobascraftTv
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июня 2017, 08:59

                    volkmen В ваниле нет, есть мод! Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2017, 08:59

                      Татарин

                      Да, и в каких таблицах настраивается авторасчет

                      лучше в это вообще не забирайтесь) это настраивается много в каких таблицах... и самые базовые правила автоматического взаимодействия между юнитами настолько сложно настроены, что никому бы не советовал их менять. это, по большому счету, виртуальное моделирование боя с десятками переменных. если вам интересно проанализировать, как это устроено - смотрите в campaign variables строки с autoresolve (впрочем, там есть и другие). это и в других местах настраивается, но самое интересное - в C-V.

                      на что стоит ориентироваться создателям юнитов в деле авторасчета - это не столько статы, сколько класс юнита, его "вес" в main units, тип тушки (масса и живучесть юнита), тип оружия и другие общие характеристики.

                      Татарин

                      а то комп как-то адово обсчитывает мои новые юниты
                      адово - в каком смысле?)

                      Татарин

                      А как и в каких таблицах привязать новосозданные юниты к технологиям?
                      в каком смысле? если напрямую - юнит становится доступным после изучения опр. техов, как в предыдущих играх, то unit_required_technology_junctions_tables.

                      а влияние эффектов техов, перков и прочего прописывается сетам юнитов, а не самим юнитам. то есть юнит должен быть вписан в определенные наборы (unit sets). это делается в unit_set_to_unit_junctions_tables. а потом идти в таблицы, которые связывают unit_sets с эффектами техов, перков и других вещей.
                      могут быть сеты, состоящие из одного юнита. точнее, в сет можно прописать любое ненулевое количество юнитов. один юнит может быть приписан к нескольким сетам одновременно.


                      RuNoobascraftTv

                      я что то похожее нашел в Data - db - unit_experience_threshold_modifiers_tables. Но оно пустое.
                      это вообще не из той оперы. если бы вы прочли название таблицы, вы бы заметили, что в ней речь про модификаторы опыта.
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 15 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление 55 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики