Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 01 июня 2016, 18:24

    NyashMyash, в смысле?
       paks
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2016, 18:46

      Как мне кажется,NyashMyash интересуется, как убрать туман войны на глобальной карте.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2016, 21:46

        NyashMyash, пока не получилось у меня с кодом. но как-нибудь доберусь до этого дела.
           Lorgar Urizen
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июня 2016, 22:10

          Rup.

          Lorgar Urizen

          Будет печально без гномов хаоса.
          Покрайней мере, хобогоблины, союзники ГХ, в текстах игры присутствуют.

          Отличная новость!) Значит так или иначе с большей долей вероятности будем надеяться на выход павших собратьев гномов...) А у гномов хаоса и колдуны есть, и кавалерия, пехота намного сильнее. особенно нравятся быкокентавры. Хотя я бы сказал бы что хобгоблины существуют как подраса зеленокожих, и в основном воюют с Катаем, унголами, хунгами, курганами, Индом, ограми, ну и с другими зеленокожими. Даже есть отдельный фанатский арм бук с хобгоблинами отдельно от гномов хаоса.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rawhide у меня Радиус Пак конфликтует с THE EMPIRE OF SIGMAR и со многими модами. Мне там очень понравились черные орки (с чопами и щитами), и с оружием в двух руках, а также здоровяки с чопами и щитами, лесные гоблины (с чопами и с луками) а также ночные гоблины копейщики. Можете ли вы их как нибудь вытащить и добавить в ваш мод? Просто юниты бековые и класные, НО радиус мод сильно конфликтует со многими хорошими модами.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июня 2016, 22:13

            Lorgar Urizen,

            Lorgar Urizen

            Можете ли вы их как нибудь вытащить и добавить в ваш мод?
            , нет, silver and lead, это боевка, общие правила боя, а не юнит-пак.
            к тому же вы и сами можете просто деактивировать все лишнее в том же радиусе.
            если хотите узнать подробности, как самостоятельно править моды и проч - смотрите разделы по модам к "Атиле" и Риму-2, там все десятки раз подробно расписывалось.
               Lorgar Urizen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июня 2016, 22:32

              Спасибо за информацию. Сейчас пытаюсь по инструкциям вытащить хотя бы один юнит.)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 июня 2016, 23:00

                Lorgar Urizen, ответил вам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Hexenjäger

                  Дата: 03 июня 2016, 23:17

                  В этой теме, задают вопросы и получают ответы по моддингу в Total War: Warhammer.
                  Техническая часть.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 04 июня 2016, 20:05

                    Кто нибудь в курсе, в какой таблице привязка юнита к дополнительным постройкам. К примеру для найма рейсгвардии дополнительно требуется кузня. Где именно осуществлена сия привязка?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 июня 2016, 20:19

                      agnez, столбец additional_building_required в main_units
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 16 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 22 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор B BL@CK DE@TH
                        Обновление 26 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики