Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июля 2017, 13:35

    rawhide

    или вообще от класса юнита

    Видимо от класса: лорды и герои всегда выходят первыми, потом следует пехота и стрелки, кавалерия, монстры (тут пока нужно понаблюдать), ну а арта в самом конце. Она могла бы значительно усложнить оборону, а так получается, что артиллерия появляется тогда, когда её влияние на исход боя минимален.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 июля 2017, 14:02

      АнейВилджим, если от класса, тогда см. те файлы, которые упоминает nnn900 - те, что отвечают за расположение войск на поле и их взаимодействие. там в первую очередь АИ как раз по классам ориентируется. мб и другое есть подобное файло (там же), которое отвечает именно за порядок выхода армий на карту.
         mikel_dead
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 июля 2017, 16:26

        Добрый день, подскажите где находятся таблицы для точности стрельбы артиллерии?
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 июля 2017, 17:55

          mikel_dead, почти все базовые вещи о редактировании потрохов игры уже разбирались в разделах по предыдущим играм серии. достаточно их внимательно просмотреть, порой даже просто названия топиков или статей.
          например ответ на ваш вопрос есть здесь:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          только когда откроете таблицу, внимательно см. названия стобцов. лучше в АКите, там есть всплывающие подсказки от разработчиков - за что какой столбец отвечает.
          потому что техническая кучность пары "орудие/снаряд" обеспечивается сразу десятком параметров. а то, что буквально называется "меткостью" - это лишь процентный шанс на крит. т.е. возможность для одного стреляющего устройства из отряда не просто выбить хиты у отряда противника, а сразу уничтожить одну из фигурок в юните на дистанции максимально результативного огня (не на максимальной).
             mikel_dead
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 июля 2017, 18:23

            rawhide (02 июля 2017, 17:55):

            mikel_dead, почти все базовые вещи о редактировании потрохов игры уже разбирались в разделах по предыдущим играм серии. достаточно их внимательно просмотреть, порой даже просто названия топиков или статей.
            например ответ на ваш вопрос есть здесь:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            только когда откроете таблицу, внимательно см. названия стобцов. лучше в АКите, там есть всплывающие подсказки от разработчиков - за что какой столбец отвечает.
            потому что техническая кучность пары "орудие/снаряд" обеспечивается сразу десятком параметров. а то, что буквально называется "меткостью" - это лишь процентный шанс на крит. т.е. возможность для одного стреляющего устройства из отряда не просто выбить хиты у отряда противника, а сразу уничтожить одну из фигурок в юните на дистанции максимально результативного огня (не на максимальной).



            Я имею ввиду, именно процент попадания в отряд, а что именно случится когда он попадет это ладно.
            А что такое АК?
            нашел таблицу отвечающую за но где кучность стрельбы?
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 июля 2017, 18:35

              mikel_dead

              Я имею ввиду, именно процент попадания в отряд

              несколько штук: начальная скорость (для быстрых целей), площадь рассеивания и еще парочка)
              крит- это крит, и он не напрямую действует (это не результирующее значение, просто одна из переменных). а в остальном свойства пули/снаряда прописаны СА по законам внешней баллистики, а не как обычно в играх. чем эта радость и интересна)


              а вот меткость самих артиллеристов, т.е. личный навык тех, кто орудия наводит и заряжает, прописывается отдельно, в land_units.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              mikel_dead

              А что такое АК?
              АКит - Assembly Kit: инструмент редактирования игры от разработчиков. если у вас лицензия, скачайте его из стима, раздел "инструменты".
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 июля 2017, 03:52

                Такой вопрос: а если в своем моде при создании юнитов я использовал контент из ДЛС с Фолькмаром - технические тушки вольных рот и флагеллянтов, тех. модели винтовок с серебрянными пулями, графические модели моргенштернов и т.д. - будет ли этот мод идти у тех, у кого данного ДЛС нет?
                   Petr-Sidoruk
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 июля 2017, 20:25

                  Добрых суток. После распаковки "ванильных паков" (и не только) с моделями юнитов и текстурами для них (wh_variantmodels), столкнулся с проблемками:
                  -фотошоп не хочет распознавать часть (некоторые) ХХХ_diffuse и почти все ХХХ_specular (пробовал версии CS3, CS5 и СС.2017).
                  -После скачки с "steamcommunity.com" нескольких юнит-паков, последние не желают открываться в PFM (версия таблицы-100), хотя все ванильные - "на ура", как и собственные "модики-правки". Не критически, но хотелось бы посмотреть как делается сборка юнитов, существенно отличающаяся от Р2 и Атиллы, ближе к С2 (наверное).
                  -Крайний вопросик, кроме hex editor, чем нибудь, более удобным, можно ли открыть "ххх.rigid_model_v2" (в С2 был удобный (почти) конвертор схожих файлов в ХХХ.txt и обратно)
                  Всем заранее, спасибо :046:
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июля 2017, 03:55

                    А если я хочу подчеркнуть уникальный статус отряда, одев на него "сиреневую рамку" ROR-отряда - в какой таблице и как это сделать?
                       volkmen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июля 2017, 08:16

                      Tryggvi (21 июня 2017, 14:50):

                      volkmen, ну так нельзя этого делать. В ПФМ даже по умолчанию редактирование data заблокировано, что как бы намекает.
                      Создаёте отдельный пак, импортируете туда нужную таблицу из data.pack - и правите.
                      Если название таблицы совпадает с ванильной, то она затирает последнюю полностью. Это нужно, если вы удаляете что-то из таблицы.
                      Если к названию таблицы что-то приписать, то она станет дополнительной. Тогда можно удалить оттуда всё ванильное содержимое и оставить только новые строки, добавленными вами. Этот же вариант работает, если вы хотите частично (sic!) отредактировать какую-то строку. Т.е., скажем, изменить значение, приписанное к эффекту. Тогда можно вставить в доп. таблицу только такую строчку с изменённым параметром - и она затрёт ванильную. Но, скорее всего, если вы поменяете сам эффект, то это уже будет считаться за новую строчку (т.е., скажем, будут висеть на здании два эффекта - старый и новый).


                      А как создать отдельный ПАК? Можно ли взять файл data, изменить его название, внести свои изменения и закинуть в папку data, будет ли это работать?
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DLet's play Total War: Rome 2 - Александр Великий (Divide et Impera)
                        Сложность ВХ-ВХ, без пауз на тактике, с несколькими сабмодами
                        Автор S Sonar
                        Обновление 22 мин. назад
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 37 мин. назад
                        ИВопросы по истории XX столетия
                        спрашивали - отвечаем
                        Автор J Jackel
                        Обновление 40 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 15:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики