Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     PRAPОR
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 августа 2017, 03:57

    Mistik3 (11 августа 2017, 00:06):

    Fastdeal я смотрел все 11 видео но не заметил где находится Способность " Уменьшения штрафа за создание новой Армии" . Какой номер видео и на какой минуте ты показывал эту способность?


    В таблицах "character_skill_level_to_effects_junctions_tables" нужно найти в поле "character_skill_key" ну например "wh_main_skill_innate_brt_louen_leoncouer", клонировать строчку и прописать в поле "effect_key" вот этот параметр "wh_main_effect_force_all_campaign_upkeep" потом в поле "effect_scope" прописать "faction_to_army_own" и в поле "value" прописать например: -50. Вот у Бретонии со старта на 50% снижено содержание всех армий.
    Далее уже изменённую строчку "wh_main_skill_innate_brt_louen_leoncouer" ещё раз и в поле "effect_key" вместо "wh_main_effect_force_all_campaign_upkeep" прописать "wh_main_effect_force_army_campaign_upkeep_land_in_foreign_territory" и вуаля теперь все армии Бретонии получили -50% стоимости содержания войск на чужой территории. Всё дело в том, что в "wh_main_skill_innate_brt_louen_leoncouer" ключевое значение имеет слово "innate" оно определяет стартовый скилл лидера фракции и путём клонирования и добавления новых эффектов можно со старта укомплектовать любую фракцию огромным количеством самых разных бонусов: и для армии, и для экономики, и для агентов, и для героев. У каждого лидера фракции есть свой стартовый скилл.
       PRAPОR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 августа 2017, 12:40

      Я всё же переделал мод "Старый Свет. Конец времён." Адаптировал его под новый патч и под Норску.
         Bossard
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 августа 2017, 17:25

        Fastdeal
        "Старый Свет. Конец времён."
        "Unstoppable Chaos ver. 2.2 Very Hard"
        - какой из них самый зубодробильный?
           PRAPОR
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2017, 20:18

          Bossard (11 августа 2017, 17:25):

          Fastdeal
          "Старый Свет. Конец времён."
          "Unstoppable Chaos ver. 2.2 Very Hard"
          - какой из них самый зубодробильный?


          В "Unstoppable Chaos ver. 2.2 Very Hard" нет новых юнитов и усилен только Хаос, против которого надо играть и выстоять, но этот мод ничего кроме боли не несёт. В "Старый Свет. Конец Времён. версия 1.2" 20 новых отрядов, для противостоянию Хаосу и Зверолюдам усилены играбельные Бретонские королевства, Империя, Графства Вампиров, Гномы и Орки. В обоих модах используется усложнённый скрипт вторжения, в котором Хаос приходит каждые 30 ходов. На мод "Старый Свет. Конец Времён. версия 1.2" есть видео обзор. В обоих модах авторасчёт исправлен таким образом, чтобы игрок не мог победить в битве автоматически, это настоящий Хардкор. Хардкорные Летцплейщики бояться играть под запись с этими модами, потому что не хотят проигрывать на публику. Только Рогатая Жаба играл в первую версию "Unstoppable Chaos" и благодаря его прохождению в моде "Unstoppable Chaos 2" убрали возможность контролировать вторжение Хаоса, а начиная с "Unstoppable Chaos ver. 2.1 Hard" была убрана возможность побеждать авторасчётом, правда в "Unstoppable Chaos ver. 2.1 Hard" волны приходят каждые 50 ходов. Вот так выглядит список модов по возрастающей сложности: "Unstoppable Chaos"(лёгкий скрипт вторжения), "Unstoppable Chaos 2", "Unstoppable Chaos ver. 2.1 Hard", "Unstoppable Chaos ver. 2.2 Very Hard" и "Старый Свет. Конец Времён. версия 1.2".
             vinegret
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 августа 2017, 21:55

            Доброго времени! Почему-то стало невозможно запустить игру после модификации "data.pack", причём любой, даже самой незначительной. Т.е. до выхода обновления Норски и пака отрядов - всё модифицировалось прекрасно, а после самого последнего обновления игра просто отказывается стартовать, если открыть data.pack и сохранить его даже с самыми незначительными изменениями. Грешил на антивирус - всё отключаю - та же беда, никак не могу понять с чем это может быть связано. Складывается стойкое ощущение, что PFM не правильно запаковывает обратно, вызывая ошибку при инициализации архива( Пробовал разные версии и разные режимы совместимости - результат тот же. Может кто-то сталкивался с подобным?
               PRAPОR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 августа 2017, 00:34

              vinegret (12 августа 2017, 21:55):

              Доброго времени! Почему-то стало невозможно запустить игру после модификации "data.pack", причём любой, даже самой незначительной. Т.е. до выхода обновления Норски и пака отрядов - всё модифицировалось прекрасно, а после самого последнего обновления игра просто отказывается стартовать, если открыть data.pack и сохранить его даже с самыми незначительными изменениями. Грешил на антивирус - всё отключаю - та же беда, никак не могу понять с чем это может быть связано. Складывается стойкое ощущение, что PFM не правильно запаковывает обратно, вызывая ошибку при инициализации архива( Пробовал разные версии и разные режимы совместимости - результат тот же. Может кто-то сталкивался с подобным?


              data.pack из корня игры нельзя модифицировать. Этим Вы можете сломать игру и Вам придётся выполнить проверку целостности кэша. Необходимо создать свой pack файл и добавить в него таблицы из data.pack, и уже в своём pack файле вносить изменения.
                 Alexey_Pr
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 августа 2017, 00:37

                Всем привет, а на приратке проблем после перезаписи данных ни у кого нет? У меня вылетает при загрузке всегда. Любое изменение, и всё.
                   PRAPОR
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 августа 2017, 14:37

                  Я снял 12-й видеоурок по моддингу, надеюсь он даст ответ на многие вопросы. Вот ссылка на ролик:
                     vinegret
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 августа 2017, 15:51

                    Fastdeal (13 августа 2017, 00:34):

                    vinegret (12 августа 2017, 21:55):

                    Доброго времени! Почему-то стало невозможно запустить игру после модификации "data.pack", причём любой, даже самой незначительной. Т.е. до выхода обновления Норски и пака отрядов - всё модифицировалось прекрасно, а после самого последнего обновления игра просто отказывается стартовать, если открыть data.pack и сохранить его даже с самыми незначительными изменениями. Грешил на антивирус - всё отключаю - та же беда, никак не могу понять с чем это может быть связано. Складывается стойкое ощущение, что PFM не правильно запаковывает обратно, вызывая ошибку при инициализации архива( Пробовал разные версии и разные режимы совместимости - результат тот же. Может кто-то сталкивался с подобным?


                    data.pack из корня игры нельзя модифицировать. Этим Вы можете сломать игру и Вам придётся выполнить проверку целостности кэша. Необходимо создать свой pack файл и добавить в него таблицы из data.pack, и уже в своём pack файле вносить изменения.

                    wow, никогда не создавал отдельные паки, что бы подкрутить ту или иную характеристику всегда модил основной пак файл и всегда прекрасно работало(
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 августа 2017, 15:59

                      vinegret

                      wow, никогда не создавал отдельные паки, что бы подкрутить ту или иную характеристику всегда модил основной пак файл и всегда прекрасно работало(

                      но ведь в самом ПФМ есть "защита от дурака" - там по умолчанию оригинальные файлы игры отрываются в режиме "только для чтения". вроде бы это недвусмысленно указывает: нельзя менять data.pack. да и во ВСЕХ туторах говорится: "создавайте отдельные паки" :facepalm:
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 7 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 21 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление Сегодня, 19:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики