Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     animu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 октября 2017, 20:32

    rawhide (21 октября 2017, 20:23):

    animu, в стартпозе, в менеджере регионов.

    Можно пожалуйста точнее? Что-то не нашёл.
       animu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 октября 2017, 18:30

      /summon rawhide.
      Ну или кого-нибудь, кто сможет мне помочь с этим воскрешением. Уже всё перепробовал, но не могу добавить туда новых юнитов. :(
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 октября 2017, 03:48

        animu, да точно также, как наёмников в прошлых играх: клонируется блок с существующим юнитом, в блок прописывается ключ нового. подробно про наёмников и что с ними делать - см. туторы в разделе модов к Риму-2
           animu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 24 октября 2017, 15:00

          За совет конечно спасибо, я в том разделе нашёл много всего полезного для себя, но вот по теме наёмников вообще ноль. Даже поиск не дал результатов. Там чёрт ногу сломит, без понятия вообще, где находится необходимая мне информация.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 октября 2017, 17:03

            animu, например вот, поиском нашёл Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь:

            Савромат

            Все наемники прописываются только в стартпозе (Data/campaigns/main_attila)
            Можно прямо там все добавить но тогда каждый следующий патч или проверка кеша будут возвращать вам ванильный стартпоз. Лучше с помощью ПФМ (Pack File Manager) создать свой мод-пак и скопировать туда стартпоз
            (в открытом ПФМ в меню сверху выбираем file -> new затем files ->Add -> File(s) в открывшемся окошке находим стартпоз, жмем на него - "Открыть" - он появляется в вашем мод паке). Сохраняемся назвав свой мод-пак как-нибудь - и уже в нем правим стартпоз.

            Путь: campaign_startpos -> compressed_data -> campaign_env -> campaign_model ->world -> province_manager -> province_array -> province_array-9. Это Фризия.
            В ней ищем province_mercenary_pool и открываем его пока не дойдем до mercenary_pool_unit_array-0 и далее по цифиркам.
            Спускаемся до последнего mercenary_pool_unit_array-22 - ПКМ - duplicate. Эта последняя запись удвоится.
            Заходим в новую запись - она будет красным mercenary_pool_unit_array-23 - предпоследнюю строку - цифру 11 меняем на 23 (это порядковый номер наемного юнита в перечне наемников провинции, они в списке перемешаны но общее число то которое показано на вашей удвоенной табличке - в данном случае 23, его и ставим, иначе у вас ничего не появится в игре)

            Теперь меняем название юнита в первой строке att_shp_merc_sax_bow_lon_light на ваших саксонских копейщиков (его можно взять в локализации, но не имя а техническое название, для вашего юнита оно будет att_merc_nor_saxon_spears - его и ставим)

            File - Save. Сохраняемся.

            в TWW всё точно также. только во второй части пул наёмников вроде как пуст пока, надо ждать "Смертных Империй". а в первой части всё есть.
            ещё есть faction mercenary pool - это в faction array, то есть у каждой фракции свой (если есть). в нём RoR-отряды, "персональные" наёмники фракции прописываются.
            нежить вроде бы и там и там. то, что некроманты могут поднимать где угодно - в province array. RoR-отряды - в faction mercenary pool
               okcida
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 октября 2017, 06:17

              Добрый день !
              Вопрос - какая строка влияет на показатель здоровья у юнитов?
              Есть пак с модом на нового юнита-хочу подтянуть ему здоровье, какая строка за это отвечает ?
                 Lucius Aurelius Comm
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 октября 2017, 09:04

                Здорово всем. Как сделать, в кампании вихря, чтобы помимо хаоса приходили например темные или высшие эльфы, что надо в скрипте поменять? По мимо юнитов.
                   Solonya
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 октября 2017, 19:10

                  Дело в том, что мне очень бы хотелось отыграть за "зеленую угрозу" в виде лесных эльфов, сорвавшихся с цепи и закрашивающих мир в зеленый, забив на свою икебану... Но разработчики сказали, что сие игрокам ни к чему.
                  Идея в том, чтобы:
                  1) Изменить для обоих лесных цели победы на те, что уже есть у других фракций - занять все столицы, дать леща архаону.
                  2) Заимствовать пороги количества пров для начала вторжения хаоса у тех же светлых братьев - чтобы если игрок разогнался хаос не дожидался 150-го хода, а начинал вторжение немедленно.
                  3) Позволить во всех столицах фракций (Альтдорф, замок Дракендорф, и проч. уберстоличные города 10-ти ячеечного типа) растить полноценный дуб "оккупированного" типа, как это позволили делать в Лотерне.

                  Вся беда в полном отсутствии умений и практики работы со здешними инструментами. "Total War WARHAMMER II - Assembly Kit BETA" скачал, репу почесал, на горку папок и таблиц внимательно так посмотрел, а дальше чо делать? :017:
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 октября 2017, 19:35

                    Solonya

                    1) Изменить для обоих лесных цели победы на те, что уже есть у других фракций - занять все столицы, дать леща архаону.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Solonya

                    2) Заимствовать пороги количества пров для начала вторжения хаоса у тех же светлых братьев - чтобы если игрок разогнался хаос не дожидался 150-го хода, а начинал вторжение немедленно.
                    условия вторжения задаются в скриптах. смотрите папки script в data.pack и , вроде бы, data1.pack. а лучше, посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как там перенастроен хаос, какие файлы использованы.

                    Solonya

                    3) Позволить во всех столицах фракций (Альтдорф, замок Дракендорф, и проч. уберстоличные города 10-ти ячеечного типа) растить полноценный дуб "оккупированного" типа, как это позволили делать в Лотерне.
                    ищите здесь, в СТИМе и на twcenter.net туторы, как менять количество слотов в городах, и смотрите таблицы buildings... и их связи в АКите. по идее, всё понятно из названий таблиц, столбцов и переменных в них.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Solonya

                    "Total War WARHAMMER II - Assembly Kit BETA" скачал, репу почесал, на горку папок и таблиц внимательно так посмотрел, а дальше чо делать?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Solonya
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 октября 2017, 00:43

                      rawhide (29 октября 2017, 19:35):

                      Solonya

                      1) Изменить для обоих лесных цели победы на те, что уже есть у других фракций - занять все столицы, дать леща архаону.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Solonya

                      2) Заимствовать пороги количества пров для начала вторжения хаоса у тех же светлых братьев - чтобы если игрок разогнался хаос не дожидался 150-го хода, а начинал вторжение немедленно.
                      условия вторжения задаются в скриптах. смотрите папки script в data.pack и , вроде бы, data1.pack. а лучше, посмотрите Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, как там перенастроен хаос, какие файлы использованы.

                      Solonya

                      3) Позволить во всех столицах фракций (Альтдорф, замок Дракендорф, и проч. уберстоличные города 10-ти ячеечного типа) растить полноценный дуб "оккупированного" типа, как это позволили делать в Лотерне.
                      ищите здесь, в СТИМе и на twcenter.net туторы, как менять количество слотов в городах, и смотрите таблицы buildings... и их связи в АКите. по идее, всё понятно из названий таблиц, столбцов и переменных в них.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Solonya

                      "Total War WARHAMMER II - Assembly Kit BETA" скачал, репу почесал, на горку папок и таблиц внимательно так посмотрел, а дальше чо делать?

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      Спасиб за ссылки... Полезно, хоть без литра-другого и не разберешься. :012:
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление 12 мин. назад
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики