Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     løgan
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 ноября 2017, 09:35

    В общем, закрылся я наглухо от порочного мира на выходных, да и решил погонять игру. Наиграл часов 15, не меньше - и понял, насколько же это шедевральная стратегия :0182: . Но это всё лирическое отступление, меня больше заинтересовали изменения специальных способностей отрядов и лордов.

    1. Играя за зверолюдов, с удивлением обнаружил что во второй части Отродьям убрали ядовитые атаки. А моя армия Моргура как раз и строит свою тактику на использовании этих уродов. Возможно ли как-нибудь прикрутить ядовитые атаки к их оружию wh_dlc03_bst_claws_chaos_spawn, и как? Или это вообще по-другому делается? :038:

    2. Продолжая ядовитую тему. Возможно ли тому же Моргуру прикрепить возможность ядовитых атак для всех отрядов в стеке? Если не ошибаюсь, то у Горста такая же фишка присутствует.

    3. Где можно посмотреть составы стеков хаоситов, которые нападают в кампании вихря? Я так понимаю, при желании можно изменить их состав - а мне хотелось бы усилить его и посмотреть как будет идти игра.

    Заранее благодарю за уделенное на ответ время :046:

    P.S. В порядке оффтопа.

    Установил два мода для скавенов - баф на еду (еда генерируется в родильных норах) и увеличение численности отрядов на 100-50%. Вывод - не ставьте ни то, ни другое - тогда проиграть вообще практически нереально. Еда у вас ниже 120 падать вообще никогда не будет, а размер полностью забитого стека будет не менее 6000-7000 крысюков. За Квика в МЕ я на 50 ходу игру забросил - раскатывал вообще всех без остановки. Лорно и канонично? - да, интересно и играбельно? - решительно нет.
       volkmen
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 ноября 2017, 18:23

      Подскажите пожалуйста как изменить особенности лордов в обычном Вархаммер 2, без Империи Смертных?
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 16 декабря 2017, 01:15

        Кто-то может подсказать где зашита система крестьянства для Бретонии?
        Какой юнит считает "крестьянским", а какой нет в смысле.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 16 декабря 2017, 01:41

          Sonar

          Кто-то может подсказать где зашита система крестьянства для Бретонии?

          Полагаю data > script > campaign > main_warhammer > wh_dlc07_peasant_economy.lua
          Блок
          Bretonnia_Peasant_Units = {
          	["wh_dlc07_brt_art_blessed_field_trebuchet_0"] = 1,
          	["wh_dlc07_brt_inf_battle_pilgrims_0"] = 1,
          	["wh_dlc07_brt_inf_foot_squires_0"] = 1,
          	["wh_dlc07_brt_inf_grail_reliquae_0"] = 1,
          	["wh_dlc07_brt_inf_men_at_arms_1"] = 1,
          	["wh_dlc07_brt_inf_men_at_arms_2"] = 1,
          	["wh_dlc07_brt_inf_spearmen_at_arms_1"] = 1,
          	["wh_dlc07_brt_peasant_mob_0"] = 1,
          	["wh_dlc07_brt_inf_peasant_bowmen_1"] = 1,
          	["wh_dlc07_brt_inf_peasant_bowmen_2"] = 1,
          	["wh_main_brt_art_field_trebuchet"] = 1,
          	["wh_main_brt_cav_mounted_yeomen_0"] = 1,
          	["wh_main_brt_cav_mounted_yeomen_1"] = 1,
          	["wh_main_brt_inf_men_at_arms"] = 1,
          	["wh_main_brt_inf_peasant_bowmen"] = 1,
          	["wh_main_brt_inf_spearmen_at_arms"] = 1
          };

          А, пардон, это для первой Вахи.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          UPD. Для второй - в файле data_gc.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          løgan

          3. Где можно посмотреть составы стеков хаоситов, которые нападают в кампании вихря? Я так понимаю, при желании можно изменить их состав - а мне хотелось бы усилить его и посмотреть как будет идти игра.

          Если ещё актуально:
          data_2 > script > campaign > wh2_main_great_vortex > wh2_vortex_ritual_settings.lua
             levgav21
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2018, 01:32

            Доброго времени суток!

            Столкнулся с проблемой при банальной попытке изменить данные в data.pack через PFM v.5.0.
            Просто изменив стоимость найма отряда с 900 голдов на 910 голдов в таблице main_unit_tables, нажав Save и запустив игру получаю ошибку:

            Имя события проблемы: APPCRASH
            Имя приложения: Warhammer.exe
            Версия приложения: 1.6.0.0
            Отметка времени приложения: 58cf5216
            Имя модуля с ошибкой: KERNELBASE.dll
            Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.19045
            Отметка времени модуля с ошибкой: 56259271
            Код исключения: e06d7363
            Смещение исключения: 000000000000b3dd
            Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
            Код языка: 1049
            Дополнительные сведения 1: bcd2
            Дополнительные сведения 2: bcd21aef79f2a86aba2ef8e7b3591391
            Дополнительные сведения 3: 621c
            Дополнительные сведения 4: 621c5f76c7763d39051123023776ec87


            Раньше проблем с PFM не было, вволю менял цифры в родных pack файлах Атиллы.
            Может после изменения данных в warhammer надо как-то по особенному сохранять файлы?

            Заранее спасибо
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2018, 08:17

              levgav21, вы думаете, в ПФМ просто так "защита от дурака" сделана - оригинальные паки открываются только в режиме read-only? ;)
              и везде, во всех туториалах просто так пишут "создавайте свой пак и правьте в нём"?
              ну, собственно, вот и ответ - никаких правок в оригинальных файлах. новый документ, импорт в него нужных таблиц и далее как обычно :003:
                 levgav21
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2018, 09:46

                rawhide (03 января 2018, 08:17):

                levgav21, вы думаете, в ПФМ просто так "защита от дурака" сделана - оригинальные паки открываются только в режиме read-only? ;)
                и везде, во всех туториалах просто так пишут "создавайте свой пак и правьте в нём"?
                ну, собственно, вот и ответ - никаких правок в оригинальных файлах. новый документ, импорт в него нужных таблиц и далее как обычно :003:


                Спасибо большое за оперативный ответ, но я тогда не совсем понимаю суть следующего сообщения, которое нашел на этом же форуме
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Valerius

                Виталий Гарах
                valerius
                Как убрать лимит на количество юнитов?

                db - main_units_tables, далее третий столбец слева - campaing_cap говорим спасибо agnez'у

                Что там вписывать и чем открыть? Поразвернитей можно?)


                Как же можно менять значение в таблице db - main_units_tables, далее третий столбец слева - campaing_cap, если она - родная?
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2018, 20:19

                  levgav21, ну посмотрите туториалы. вот в этом же разделе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  а вот азы моддинга на ворскейпе, где подробно описаны самые общие принципы (о чём щас и говорим):
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. инструменты давно обновились, а принципы остались теми же.

                  levgav21

                  Как же можно менять значение в таблице db - main_units_tables, далее третий столбец слева - campaing_cap, если она - родная?

                  вот так)

                  rawhide

                  новый документ, импорт в него нужных таблиц и далее как обычно
                  то есть создаёте в ПФМ новый пак, в него импортируете нужную таблицу из data, сохраняете, обзывая как угодно на латинице без пробелов (можно подчёркивания). и в ней, упакованной в ваш мод-пак, уже правите всё.
                     levgav21
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2018, 10:13

                    rawhide (03 января 2018, 20:19):

                    levgav21, ну посмотрите туториалы. вот в этом же разделе: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    а вот азы моддинга на ворскейпе, где подробно описаны самые общие принципы (о чём щас и говорим):
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. инструменты давно обновились, а принципы остались теми же.

                    levgav21

                    Как же можно менять значение в таблице db - main_units_tables, далее третий столбец слева - campaing_cap, если она - родная?

                    вот так)

                    rawhide

                    новый документ, импорт в него нужных таблиц и далее как обычно
                    то есть создаёте в ПФМ новый пак, в него импортируете нужную таблицу из data, сохраняете, обзывая как угодно на латинице без пробелов (можно подчёркивания). и в ней, упакованной в ваш мод-пак, уже правите всё.


                    Большое спасибо, будем наверстывать!)
                       Balbades
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 января 2018, 08:58

                      Мое почтение знатокам-мододелам!
                      Давно волнует вопрос, где можно найти названия построек в городах использующиеся в building_units_allowed_tables в столбце "building". Особенно заинтересован в гномьих и имперских постройках. Вопрос актуален для Total war: Warhammer 2.

                      Точнее вопрос в другом - все названия зданий присутствуют в building_chains_tables ?
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:12 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики