Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 89
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     HanSola
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июля 2019, 10:26

    Приветствую. Работаю на TW WH2
    В общем дело такое - хотел я поэкспериментировать и сделать фракцию Садэнбург на карте Смертные империи играбельной (и сделать её как по лору самой настоящей имперской фракцией, а не импотентом в виде Южных Стран и Кислева), для этого чуть ли не под лупой изучал мод Crynsos' Faction Unlocker, но как я понял, это мне не особо помогло - ибо таблицы .db то я настроил, а вот в папках campaign и script я так и не разобрался. Может кто таким уже занимался и может подсказать, как правильно это дело можно провернуть?
    Ибо Crynsos' Faction Unlocker уже не обновляется и к последней версии TW WH2 он уже не актуален.
       ShultZSS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июля 2019, 17:58

      Доброго дня всем! Подскажите как залить мод в воркшоп?
      Создал мод, но не могу понять как залить его. С другом играем всё работает (ему слил файл)
      Где название прописывать и картинку присобачить, чтобы в стиме всё норм отображалось.
      В обильных темах форума не нашёл соответствующий раздел.
         Оксана Шевченко
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 сентября 2019, 20:08

        Народ помогите как увеличить размер юнитов хотя бы до 240, а то там где обычно редактировала в других играх серии, нету строки
        campaign_unit_multiplier 2.5; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
        и даже добавив её ничего не поменялось.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 сентября 2019, 15:34

          Оксана Шевченко, да легче легкого. Раздел db, таблица main_units_tables, выставляем нужное кол-во тушек в колонках num_men и max_men_per_ship.

          !!!ps Воизбежание албанских вопросов лишний раз напомню что с правками в сам документ data.pack лезть не надо - а создать мод отдельным файлом.
             F@rSeeR
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 сентября 2019, 16:23

            Дорогие подельники и модокопальники, подскажите мне пожалуйста, что делать: хотел сделать из магов стационарную артиллерию, увеличив кол-во до трех (не обязательно) прописав им кол-во снарядов, добавив оружие (например, скопировав огненный шар, для брайт-визарда или янтарное копье для эмбера, чтобы он им по кд кидали, как стандартная артиллерия); но я столкнулся с, непонятной мне, проблемой: на имперских магах это работает, а на эльфийских уже нет (остроухие просто стоят в сгорбленной позе, будто хотят сделать каст, что нормально (т.к. они стреляют, использую анимацию каста), однако дальше ничего не происходит, они просто стоят, в отличие от имперцев (которые исправно по кд пуляют всем, что не пропишешь, независимо от типа снаряда, будь то снаряд люминарка, мушкетерская пуля или комета Кассадора).
            Что удивительно, помимо имперских магов, кастовать могут сланны, томбы, вампы; но не могут высшие, темные, лесные, зверолюди. Кто-нибудь с таким сталкивался?
               Оксана Шевченко
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 сентября 2019, 20:59

              Татарин (06 сентября 2019, 15:34):

              Оксана Шевченко, да легче легкого. Раздел db, таблица main_units_tables_tables, выставляем нужное кол-во тушек в колонках num_men и max_men_per_ship.

              !!!ps Воизбежание албанских вопросов лишний раз напомню что с правками в сам документ data.pack лезть не надо - а создать мод отдельным файлом.

              Моя твоя не понимать, не нашла я этого раздела, поиск тоже.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 06 сентября 2019, 21:33

                Оксана Шевченко, э-э-э, вы понимаете, что речь о PFM идёт?
                   Оксана Шевченко
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 сентября 2019, 22:48

                  Tryggvi (06 сентября 2019, 21:33):

                  Оксана Шевченко, э-э-э, вы понимаете, что речь о PFM идёт?

                  Учитывая что для редакта игр этой серии используються еще два редактора, да не поняла. Я вообще расчитывала что можно как то банально все это дело поправить через папку scripts или типа того, не хочу я никаких модов или возиться с сохранениями, потому что тогда проблемы с гарнизонами которые свою численность не поменяют.
                     kaput07
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 сентября 2019, 14:03

                    В общем вопрос такой себе. Не совсем по мододеланию, но все же. Короче, я длительное время в игру не заходил и старые моды, с которыми я играл, видимо, были удалены, но в лаунчере они все равно остались и еще и почему-то я считаюсь их разрабом. Сами моды не играбельны, т.е. что есть галка, что нет - это без разницы. Переустановка игры и удаление папок что лаунчера, что самой вахе по пути appdata/roaming/the creative assambley не помогли. Не активные моды как висели так и висят в лаунчере. В стиме тоже никакие моды за моим авторством не висят. Помогите советом! Заранее спасибо!
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 15 сентября 2019, 14:12

                      kaput07

                      Скорее всего эти моды сидят в STEAM\steamapps\workshop\content\594570. Зайдя в папку 594570 надо удалить все там находящееся. Второй вариант хуже: придется заходить в SteamWorkshop и там искать все установленные моды, и удалять их из списка вручную(снимать галку).
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 89
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор T Thel
                        Обновление 9 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор E EGINGARD1983
                        Обновление 24 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор C Chimichi
                        Обновление 32 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики