Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 90
  • 91
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 15 сентября 2019, 14:34

    Оксана Шевченко

    Народ помогите как увеличить размер юнитов хотя бы до 240


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Maroci
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2019, 17:19

      Доброе время суток!

      У кого-нибудь есть интересные идеи насчет управлениы бронебойностью в игре?
      В текущей системе получается, что бронебойный урон одинаково проникает через любую броню. То есть, например, легко сделать так, чтобы пули пробивали непроницаемый для стрел доспех, но они тогда будут и броню парового танка решетить как бумагу. Кто нибудь ковырялся в этой проблеме?
         Maroci
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 сентября 2019, 10:27

        qwertyqwertyqwerty (22 сентября 2019, 23:08):

        По-видимому, это невозможно, потому что броня здесь работает не как в StarCraft, а как во всех остальных RTS, т. е. блокирует не фиксированное значение урона, а процент от него.

        Там теперь в kv_rules есть строка минимального ролла брони. Можно, например моставить там 1, и броня станет чисто пороговым значением, но тогда наоборот будут ситуации, когда броню вообще не пробить.
        Думаю, можно сделать компромиссный вариант: когда реальная эффективность достигается за счет единичного урона, превышающего порого минимального ролла брони, но для рукопашных атак оставить маленький проникающий урон(типа ронделем в попу ткнули). Пока лучше ничего не придумал.
           Tryggvi
          • Imperial
          Imperial
          Bokareis

          Дата: 06 октября 2019, 16:19

          ss7877

          Получится получить его из мода, путем вырезания всего и вся за исключением таблиц с упоминанием его

          Теоретически да. Ну, ещё агент может быть привязан к каким-то новым группам, техам и т.п. - и их тоже нужно будет оставить.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 октября 2019, 16:39

            Tryggvi (06 октября 2019, 16:19):

            ss7877

            Получится получить его из мода, путем вырезания всего и вся за исключением таблиц с упоминанием его

            Теоретически да. Ну, ещё агент может быть привязан к каким-то новым группам, техам и т.п. - и их тоже нужно будет оставить.


            Нашел уже эту радость.
            Надо будет потестировать, как руки дойдут
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               F@rSeeR
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 октября 2019, 23:53

              Юнит, размер которого всего 25 лиц, норовит построиться в одну линию, ИИ растягивает строй; подскажите, где в db редактируются изначальные параметры построения для юнитов (кол-во шеренг)?
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 октября 2019, 08:52

                F@rSeeR, db--->land_units_tables--->rank_depth
                   Smelozar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 октября 2019, 18:20

                  Всем приветствие. В игре еще не очень ориентируюсь - есть ли какой-нибудь мог где рыцари и вообще конные воины - меняют свои копья на какое-то оружие ближнего боя, а не пытаются ткнуть своей здоровенной бандурой таранного свойства - потому что это выглядит совсем не очень.
                     mixanik2000
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 декабря 2019, 08:00

                    Привет всем, меня интересует, возможно сделать что бы в твоей армии и армии компьютера набирался стак больше 40 отрядов, я знаю метод исправления через сэйф файл но, в такм случии игра вылетает как только ai соберёт стак больше 40, а меня это не устраивает. Помогите пожалуста решить эту проблему.
                       dvarf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 декабря 2019, 18:13

                      Привет всем. Какой версией Pack file manager'а можно редактировать таблицы Вахи версии 1.6.0. Постоянно выбивает игру если что-то изменил. Даже если просто добавил на 0.1 скорость бега одному юниту.
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 90
                        • 91
                        • 92
                        • 93
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 5 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики