Сообщество Империал: Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer

Техническая часть
Тема создана: 23 октября 2015, 02:10 · Автор: Haktar
  • 125 Страниц
  • Первая
  • 94
  • 95
  • 96
  • 97
  • 98
  • 99
  • 100
  • Последняя »
 5  
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 23 октября 2015, 02:10

Новости Total War: Warhammer


     animu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 августа 2020, 00:59

    Pavlinho (18 августа 2020, 00:47):

    animu (18 августа 2020, 00:40):

    А я всё безуспешно пытаюсь найти ответы на свои вопросы в этой теме... Ну что ж.
    Кто-нибудь знает, как экспортировать модель из 3D MAX в TWW2? А лучше сразу весь процесс правильного экспорта rigid_model_v2 в 3DM и обратно.
    Сомневаюсь, что мне тут кто-то с таким поможет, но попытка не пытка. :)

    Я по Аттиле знаю процесс, но в Вархаммере сложнее - там всякие вс_модел....На всякий случай, для начала, посмотри статью про экспорт РМВ2 в разделе библиотеки про Аттилу...

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Есть еще тутор, но он на английском и для Китай-тотал_вар
    Но все же, посмотри (Раскрыть)


    Спасибо. Этот туториал я смотрел, но он пока для меня тяжеловат, да еще и на английском, что усложняет понимание. Там идёт работа с юнитом, а значит анимации, скелет и прочие радости жизни. Я же в свою очередь пока пытаюсь чуть-чуть перекроить доспех.
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2020, 01:02

      Так доспех тоже крепится к скелету))) Ведь он вслед за телом движется, чтобы создавалась реальность...Анимации тут не причем, они созданы, и тебе ими заниматься не нужно, тк доспех для человека, то и берется стандартный игровой скелет
         animu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2020, 01:16

        Pavlinho (18 августа 2020, 01:02):

        Так доспех тоже крепится к скелету))) Ведь он вслед за телом движется, чтобы создавалась реальность...Анимации тут не причем, они созданы, и тебе ими заниматься не нужно, тк доспех для человека, то и берется стандартный игровой скелет


        Попробую сделать по гайду к Атилле. Главное вернуть модель обратно в состояние rigid_model_v2, а там уже проблем быть не должно.
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 августа 2020, 01:24

          animu (18 августа 2020, 01:16):

          Pavlinho (18 августа 2020, 01:02):

          Так доспех тоже крепится к скелету))) Ведь он вслед за телом движется, чтобы создавалась реальность...Анимации тут не причем, они созданы, и тебе ими заниматься не нужно, тк доспех для человека, то и берется стандартный игровой скелет


          Попробую сделать по гайду к Атилле. Главное вернуть модель обратно в состояние rigid_model_v2, а там уже проблем быть не должно.

          Ага, пробуй, если не будет получаться, пришли мне модель, я попробую (хотя для вархмаммера не делал, ну все равно посмотрю)
             anubis
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 августа 2020, 00:42

            Ребят,есть хоть капля надежды что выйдет мод по властелину колец,на движке вархаммера!слышал что на атиле(или атила и ваха один движок!?) чёт там лепят,но глобалкарту менять пока не могут,всё ограничилось заменой шкурок юнитов...как я любил мод на медиевал -Third Age,с перевого дня играя в ваху,мечтаю о чём то подобном и тут!
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 августа 2020, 00:44

              anubis

              Ребят,есть хоть капля надежды что выйдет мод по властелину колец,на движке вархаммера!

              нет, а зачем? На мтв2 есть отличные моды - DaC, DCI и ещё всякие :038:
                 anubis
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2020, 02:11

                Да моды там отличные,НО медь устарела,да и возможностей в вахе больше.Впомни как были реалезованы в меди летающие юниты,в общем много чего в вахе выглядит более продвинуто,и приятно глазу)
                   Роман_Тыква-Горбушки
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 сентября 2020, 16:34

                  Вопрос мой прост и краток: нужен мод на Vortex, мультиплеер, 1 на 1, чтобы увеличить количество городов, необходимых для победы. А только с другом разыграемся, как на - все и закончилось. Иначе говоря, редактировать условия победы.
                     arkadov
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 ноября 2020, 21:06

                    Ребята, помогите, скиньте ссылку или видео, как сделать свой небольшой мод, хотя бы увеличить характеристики юнитов.
                    Инфы на сайте - полно, но вся она либо устарела, либо рассчитана на опытных мододелов.
                    Год назад было какое-то видео, я по нему всё смотрел и ставил, сейчас оно недоступно, и подобных видео в инете-помойке не могу откопать.
                    Накачал всяких PFM - а как пользоваться-непонятно. Assymbly Kit - у меня ошибку выдаёт.
                    Как-то так. Буду благодарен, неделю тыкаюсь и ничего не получается ))

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Написать мододелам в личку тоже не могу, я бы даже забашлял немного, но нужна 1 репутация, чтобы написать кому-то, фиг знает как ее получить на этом сайте. Статьи писал, сообщений - 15 штук. Советуют выложить тему - но тему не могу без репы выложить. Замкнутый круг )
                       DrunkMaster
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2020, 15:40

                      Подскажите люди добрые. Вообщем хотел сделать привязку скорострельности к усталости. Но не смог. Начал тестить безумные коэффициенты геометрической погрешности. Как множитель 2^n, так и 1/(2^n) показали результаты околоодинаковые, в пределах погрешности. Потестил для контроля работоспособности пака милиатаку с геометрическим убыванием - всё работает.
                      Пишу с телефона, точное название таблицы не помню, но импортировал с даты.пак там где множители боёвки от усталости.
                        • 125 Страниц
                        • Первая
                        • 94
                        • 95
                        • 96
                        • 97
                        • 98
                        • 99
                        • 100
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 24 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор t t1aro
                        Обновление Вчера, 23:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики