Сообщество Империал: Обсуждение модов TotalWar: Warhammer, их соответствие лору. - Сообщество Империал

Lorgar Urizen

Обсуждение модов TotalWar: Warhammer, их соответствие лору.

Обсуждение модов TotalWar: Warhammer, их соответствие лору.
Тема создана: 01 июня 2016, 10:06 · Автор: Lorgar Urizen
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 03 июня 2016, 23:54

Обсуждение модов Total War: Warhammer, их соответствие лору.
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!

    Дата: 04 августа 2016, 11:35

    Обращаюсь к знатокам мира Вахи. Как вы относитесь к такому моду?

    Мне самому здесь больше конечно нравится, разнообразие роста юнитов в отряде, особенно у унгоров. И на мой вкус, разного роста в отряде было бы достаточно.
    Но автор, как я понял, увеличил и общий рост некоторых юнитов.
    Ну в общем, всем желающим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Стиме.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 августа 2016, 11:46

      Воевода, с точки зрения геймплея у такого мода лишь одно следствие: большая уязвимость измененных юнитов перед стрелками всех типов и артой. чем выше рост, тем проще попасть, особенно на большом расстоянии. кроме собственно физики игры в этом задействована и дополнительная формула в боевке. точных коэффициентов не помню.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 августа 2016, 11:50

        Воевода

        Обращаюсь к знатокам мира Вахи. Как вы относитесь к такому моду?

        Мне самому здесь больше конечно нравится, разнообразие роста юнитов в отряде, особенно у унгоров. И на мой вкус, разного роста в отряде было бы достаточно.
        Но автор, как я понял, увеличил и общий рост некоторых юнитов.
        Ну в общем, всем желающим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Стиме.

        По-моему в самый раз)
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!

          Дата: 04 августа 2016, 12:37

          AkrDai

          По-моему в самый раз)

          Т.е. увеличение роста некоторых юнитов, вполне себе нормально, по лору?
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 04 августа 2016, 12:48

            Нормально, бисты крупные твари.
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 августа 2016, 14:10

              Воевода

              AkrDai

              По-моему в самый раз)

              Т.е. увеличение роста некоторых юнитов, вполне себе нормально, по лору?

              Ещё два мода видел, в которых орки крупнее становятся, а Гримгор самый большой, а герои остальных фракций нормального размера.
                 BoDHblii
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 сентября 2016, 07:09

                народ что есть у кого сборники на дипломатию - можно с ингишем!!! :0112:
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 02 сентября 2016, 00:45

                  Мне вот тут подумалось - здания для найма трупов разных вариаций у вампиров. Это же дичь несусветная. Т.е. вампиры строят здания и оттуда поднимают стражей гробниц 2-го уровня. Только мне кажется, что это похоже на бред? Логично было бы вообще выпилить здания найма для вампиров, или сохранить здания, но привязать к ним исключительно изменения статов юнитов - сделать там на базе военных зданий кузницу, например, которая обвешивает трупаков вместо ржавчины из могил нормальной броней и поднимает статы брони, алибо там поля связывания, на которых некромансеры богомерзкие оттачивают свои умения управлять ордами нежити, от чего у нее растет дисциплина, сила атаки, лычки там появляются. А сам найм юнитов отсавить исключительно в виде подъема мертвых. Но привязать возможность подъема к уровню героев, может быть тупо как это сделано для наемников - герой 1-3 уровня может поднимать только зомбей, с 4-го уровня может скелетов-мечников поднимать. Или зайти сложно, через абилки героев, сделать как в моде на 33 новых навыка специальное разветвленное древо навыков подъема. Некромансер 1-го уровня может поднять только зомби, а вто 2-3 уровня может уже выбрать - будет он кастовать или скелетов, или гулей собирать, или тучи летучих мышей. Логично же - чем некромант продвинутей, тем более тонкие азы темной магии он знает, тем более смертоносное, опасное мертвое воинство он может поднять. А вот трупаки, летучих мышей и потерявших разум трупоедов нанимать в казармах - оно как-то странновато. ИМХО, само-собой.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб

                    Дата: 02 сентября 2016, 22:59

                    Но вроде бы разум человека спас нас от надмозга разработчиков.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    RoR XP Gain Unlock
                    Если я верно понял, разблокировали механизм получения опыта наемниками.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор H Haktar
                      Обновление 43 мин. назад
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление Сегодня, 17:40
                      БКниги серии Warhammer
                      Книги о вселенной Warhammer
                      Автор C Candramelekh
                      Обновление Сегодня, 17:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 18:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики