Сообщество Империал: Обсуждение модов TotalWar: Warhammer, их соответствие лору. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Lorgar Urizen

Обсуждение модов TotalWar: Warhammer, их соответствие лору.

Обсуждение модов TotalWar: Warhammer, их соответствие лору.
Тема создана: 01 июня 2016, 10:06 · Автор: Lorgar Urizen
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 55 · Просмотров: 7 862
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
П Последний Римлянин
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger
7 266
139
699
13 612
10

Дата: 03 июня 2016, 23:54

Обсуждение модов Total War: Warhammer, их соответствие лору.
     Воевода
    • Imperial
    Imperial
    Долой статусы!
    3 449
    8
    592
    4 970
    0

    Дата: 04 августа 2016, 11:35

    Обращаюсь к знатокам мира Вахи. Как вы относитесь к такому моду?

    Мне самому здесь больше конечно нравится, разнообразие роста юнитов в отряде, особенно у унгоров. И на мой вкус, разного роста в отряде было бы достаточно.
    Но автор, как я понял, увеличил и общий рост некоторых юнитов.
    Ну в общем, всем желающим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Стиме.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      12 016
      32
      844
      17 366
      2

      Дата: 04 августа 2016, 11:46

      Воевода, с точки зрения геймплея у такого мода лишь одно следствие: большая уязвимость измененных юнитов перед стрелками всех типов и артой. чем выше рост, тем проще попасть, особенно на большом расстоянии. кроме собственно физики игры в этом задействована и дополнительная формула в боевке. точных коэффициентов не помню.
         AkrDai
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 386
        32
        124
        1 017
        7

        Дата: 04 августа 2016, 11:50

        Воевода

        Обращаюсь к знатокам мира Вахи. Как вы относитесь к такому моду?

        Мне самому здесь больше конечно нравится, разнообразие роста юнитов в отряде, особенно у унгоров. И на мой вкус, разного роста в отряде было бы достаточно.
        Но автор, как я понял, увеличил и общий рост некоторых юнитов.
        Ну в общем, всем желающим Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Стиме.

        По-моему в самый раз)
           Воевода
          • Imperial
          Imperial
          Долой статусы!
          3 449
          8
          592
          4 970
          0

          Дата: 04 августа 2016, 12:37

          AkrDai

          По-моему в самый раз)

          Т.е. увеличение роста некоторых юнитов, вполне себе нормально, по лору?
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger
            7 266
            139
            699
            13 612
            10

            Дата: 04 августа 2016, 12:48

            Нормально, бисты крупные твари.
               AkrDai
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 386
              32
              124
              1 017
              7

              Дата: 04 августа 2016, 14:10

              Воевода

              AkrDai

              По-моему в самый раз)

              Т.е. увеличение роста некоторых юнитов, вполне себе нормально, по лору?

              Ещё два мода видел, в которых орки крупнее становятся, а Гримгор самый большой, а герои остальных фракций нормального размера.
                 BoDHblii
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                32
                0
                4
                26
                0

                Дата: 01 сентября 2016, 07:09

                народ что есть у кого сборники на дипломатию - можно с ингишем!!! :0112:
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб
                  3 498
                  24
                  720
                  2 751
                  1

                  Дата: 02 сентября 2016, 00:45

                  Мне вот тут подумалось - здания для найма трупов разных вариаций у вампиров. Это же дичь несусветная. Т.е. вампиры строят здания и оттуда поднимают стражей гробниц 2-го уровня. Только мне кажется, что это похоже на бред? Логично было бы вообще выпилить здания найма для вампиров, или сохранить здания, но привязать к ним исключительно изменения статов юнитов - сделать там на базе военных зданий кузницу, например, которая обвешивает трупаков вместо ржавчины из могил нормальной броней и поднимает статы брони, алибо там поля связывания, на которых некромансеры богомерзкие оттачивают свои умения управлять ордами нежити, от чего у нее растет дисциплина, сила атаки, лычки там появляются. А сам найм юнитов отсавить исключительно в виде подъема мертвых. Но привязать возможность подъема к уровню героев, может быть тупо как это сделано для наемников - герой 1-3 уровня может поднимать только зомбей, с 4-го уровня может скелетов-мечников поднимать. Или зайти сложно, через абилки героев, сделать как в моде на 33 новых навыка специальное разветвленное древо навыков подъема. Некромансер 1-го уровня может поднять только зомби, а вто 2-3 уровня может уже выбрать - будет он кастовать или скелетов, или гулей собирать, или тучи летучих мышей. Логично же - чем некромант продвинутей, тем более тонкие азы темной магии он знает, тем более смертоносное, опасное мертвое воинство он может поднять. А вот трупаки, летучих мышей и потерявших разум трупоедов нанимать в казармах - оно как-то странновато. ИМХО, само-собой.
                     -Pavel-
                    • Imperial
                    Imperial
                    Сноб
                    3 498
                    24
                    720
                    2 751
                    1

                    Дата: 02 сентября 2016, 22:59

                    Но вроде бы разум человека спас нас от надмозга разработчиков.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    RoR XP Gain Unlock
                    Если я верно понял, разблокировали механизм получения опыта наемниками.
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 сен 2020, 11:24 · Счётчики