Мне вот тут подумалось - здания для найма трупов разных вариаций у вампиров. Это же дичь несусветная. Т.е. вампиры строят здания и оттуда поднимают стражей гробниц 2-го уровня. Только мне кажется, что это похоже на бред? Логично было бы вообще выпилить здания найма для вампиров, или сохранить здания, но привязать к ним исключительно изменения статов юнитов - сделать там на базе военных зданий кузницу, например, которая обвешивает трупаков вместо ржавчины из могил нормальной броней и поднимает статы брони, алибо там поля связывания, на которых некромансеры богомерзкие оттачивают свои умения управлять ордами нежити, от чего у нее растет дисциплина, сила атаки, лычки там появляются. А сам найм юнитов отсавить исключительно в виде подъема мертвых. Но привязать возможность подъема к уровню героев, может быть тупо как это сделано для наемников - герой 1-3 уровня может поднимать только зомбей, с 4-го уровня может скелетов-мечников поднимать. Или зайти сложно, через абилки героев, сделать как в моде на 33 новых навыка специальное разветвленное древо навыков подъема. Некромансер 1-го уровня может поднять только зомби, а вто 2-3 уровня может уже выбрать - будет он кастовать или скелетов, или гулей собирать, или тучи летучих мышей. Логично же - чем некромант продвинутей, тем более тонкие азы темной магии он знает, тем более смертоносное, опасное мертвое воинство он может поднять. А вот трупаки, летучих мышей и потерявших разум трупоедов нанимать в казармах - оно как-то странновато. ИМХО, само-собой.