Сообщество Империал: Следующая игра Total War после Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
Гадаем на кофейной гуще

Опрос: Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 63 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • Последняя »

Карл Кори ответил:

    7 866

    840

    10

    2 512

    15 255
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Июнь 2016, 22:53


Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса

    Градоначальник ответил:

      3 256

      197

      0

      366

      4 262
    • Статус:Всадник

    Дата: 18 Декабрь 2016, 16:21

    Разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется в 2017 году

    Студия Creative Assembly старается держать фанатов в курсе своих проектов. Нам уже известно, что у них есть команды разработчиков, которые работают над Total War: ARENA, Total War Battles: KINGDOM и Total War: Warhammer. Теперь поступила информация, что активная разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется уже в 2017 году. Об этом сообщает официальный сайт студии.

    Студия уже наняла консультанта-историка. В заявлении разработчиков отмечается, что у нового коллеги они перенимают бесценный опыт для создания игры в историческом сеттинге. Кроме того, авторы не исключают появление дополнительного контента для уже вышедших исторических проектов под маркой Total War, хотя окончательное решение еще не принято.

    Ранее директор студии Роб Бартоломью пообещал, что следующая игра представит совершенно новую историческую эпоху. Работу над проектом ведет команда разработчиков Total War: Attila, и релиз стоит ожидать не раньше, чем через пару лет.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      agnez ответил:

        8 362

        88

        1

        1 668

        19 416
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 19 Декабрь 2016, 11:04

      Сейчас в СА в буквальном смысле ломают голову над решением проблемы склейки второй части Молотка с первой. Речь идет о карте. По планам все три части Warhammer TW должны составлять одно целое, и пока этого достичь не удалось. Решение этой задачи(соединение нескольких игр в одну, с общей картой) откроет дорогу и для новой исторической игры. Причем без того УЖОСа, что был при работе на Ымперией, где большая часть багов и ошибок игры пришлась именно на "глобальную" карту.

      Потому и заговорили о DLC и Free-LC для других игр TW(не Warhammer), что в СА совсем не уверены, что успеют в срок закрыть вопрос с интеграцией нескольких частей Warhammer в одно целое.

      Впрочем с материалом для выпуска дополнений у креативщиков нет: у них есть нереализованные DLC и для рЫма №2 и для Аттилы.
        • 63 Страниц
        • Первая
        • 16
        • 17
        • 18
        • 19
        • 20
        • 21
        • 22
        • 23
        • 24
        • Последняя »

        Witch Hunter ответил:

          5 156

          15

          9

          336

          5 001
        • Статус:Легат

        Дата: 20 Октябрь 2016, 11:51

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThe Marlboro Man

        Тогда, историческим периодом новой игры будет время великих географических открытий, XV-XVII века, age of discovery, так сказать.

        Ну это отлично. Наверно единственный период, который не будет выглядеть уныло на фоне вахи.

          cheremis ответил:

            3 000

            78

            3

            174

            3 353
          • Статус:Всадник

          Дата: 20 Октябрь 2016, 14:51

          Директор исторической серии - Янош Гаспар - не венгр ли часом ... Тогда всё ясно кто Аттилу протащил - помнится в изначальном варианте игры там и орды угров были . Думаю и в следующей игре будут венгры - значит ренессанс

            Аорс ответил:

              7 697

              387

              27

              1 605

              17 232
            • Статус:Экс-сатрап
            • Трибун:Лингвисты

            Дата: 20 Октябрь 2016, 16:39

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

            помнится в изначальном варианте игры там и орды угров были

            Они там и так есть. Просто наши локализаторы переименовали их в кутригуров, а в оригинале они мадьяры.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьcheremis

            Думаю и в следующей игре будут венгры - значит ренессанс

            А может, там будут австро-венгры и Викторианская эпоха? :)

              серый волк ответил:

                2 050

                51

                0

                148

                2 874
              • Статус:Примипил

              Дата: 20 Октябрь 2016, 17:25

              вот чего они запилят, положили они на гишторию! И венгры там , почти венгры...

                Jackel ответил:

                  5 160

                  71

                  1

                  802

                  6 211
                • Статус:Легат

                Дата: 20 Октябрь 2016, 17:26

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьragerre

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                Вообще то намек в этом интервью был таки дан. :041:

                Империя 2 или Виктория, вопрос остается открытым.
                Видимо Виктория, если ФотС был обкаткой не внедренных из-за Рима 2 идей.
                Сюда же тогда подпадает то, что они говорили что будет меняться карта кампании - железные дороги там провести, все такое.

                Это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой.

                  ragerre ответил:

                    9

                    0

                    0

                    0

                    8
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 20 Октябрь 2016, 22:29

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьThe Marlboro Man

                  Скорее всего имелось ввиду то, что на карте кампании будут постепенно появляться новые, открываемые игроком земли (Африки, Америки, Азии). Тогда, историческим периодом новой игры будет время великих географических открытий, XV-XVII века, age of discovery, так сказать.
                  P.S. По крайней мере дали понять, что Medieval 3 ждать пока не стоит, что меня радует.

                  15- нач. 16 века и война испанцев с ацтеками последний раз были частью Медивла.
                  ИМХО не станут СА нарушать существующие границы серий, если про открытия и колониальные войны - то это будет 17-18 век, Империя 2.

                    agnez ответил:

                      8 362

                      88

                      1

                      1 668

                      19 416
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 22 Октябрь 2016, 11:34

                    У СА по планам впереди два полноценных аддона для Молотка. ИМХО - я бы не стал ждать новый TW на историческую тематику в ближайшее время.

                      Rup. ответил:

                        3 655

                        49

                        4

                        212

                        4 318
                      • Статус:Всадник
                      • Трибун:Рейксгвардия

                      Дата: 22 Октябрь 2016, 11:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьagnez

                      ИМХО - я бы не стал ждать новый TW на историческую тематику в ближайшее время.
                      Да наверное, из здравомыслящих, никто и не ждёт. Но, анонса то все ждут. :)

                        Aztec lazy farmer ответил:

                          104

                          1

                          0

                          5

                          144
                        • Статус:Легионер

                        Дата: 22 Октябрь 2016, 19:30

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                        Так и есть, все ждут именно информации о эпохе в которой будут происходить события игры, а то что игру еще года два ждать это как бы подразумевается. Если повезет первую инфу сольют зимой-весной, или же анонс будет летом на каком нибудь E3.

                          Rup. ответил:

                            3 655

                            49

                            4

                            212

                            4 318
                          • Статус:Всадник
                          • Трибун:Рейксгвардия

                          Дата: 23 Октябрь 2016, 05:56

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMr. John

                          После юнит модов на Аттилу все, что осталось СА для медьки3 - запилить карту и домики.
                          А ещё научить игру в феодальную систему, научить ИИ в осады крепостей.
                          Не, только новый движок, только хардкор!
                            • 63 Страниц
                            • Первая
                            • 16
                            • 17
                            • 18
                            • 19
                            • 20
                            • 21
                            • 22
                            • 23
                            • 24
                            • Последняя »

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                              Стиль:
                                20 Янв 2017, 00:40
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики