Сообщество Империал: Следующая игра Total War после Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 Июнь 2016, 22:53Сообщений: 679 · Просмотров: 45 176

Опрос: Какой исторический период будет затронут в следующей игре серии Total War?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 68 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Карл Кори ответил:

    8 003

    907

    10

    2 537

    15 660
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Июнь 2016, 22:53


Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса

    Градоначальник ответил:

      3 330

      197

      0

      370

      4 322
    • Статус:Всадник

    Дата: 18 Декабрь 2016, 16:21

    Разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется в 2017 году

    Студия Creative Assembly старается держать фанатов в курсе своих проектов. Нам уже известно, что у них есть команды разработчиков, которые работают над Total War: ARENA, Total War Battles: KINGDOM и Total War: Warhammer. Теперь поступила информация, что активная разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется уже в 2017 году. Об этом сообщает официальный сайт студии.

    Студия уже наняла консультанта-историка. В заявлении разработчиков отмечается, что у нового коллеги они перенимают бесценный опыт для создания игры в историческом сеттинге. Кроме того, авторы не исключают появление дополнительного контента для уже вышедших исторических проектов под маркой Total War, хотя окончательное решение еще не принято.

    Ранее директор студии Роб Бартоломью пообещал, что следующая игра представит совершенно новую историческую эпоху. Работу над проектом ведет команда разработчиков Total War: Attila, и релиз стоит ожидать не раньше, чем через пару лет.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      agnez ответил:

        8 382

        88

        1

        1 669

        19 571
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 19 Декабрь 2016, 11:04

      Сейчас в СА в буквальном смысле ломают голову над решением проблемы склейки второй части Молотка с первой. Речь идет о карте. По планам все три части Warhammer TW должны составлять одно целое, и пока этого достичь не удалось. Решение этой задачи(соединение нескольких игр в одну, с общей картой) откроет дорогу и для новой исторической игры. Причем без того УЖОСа, что был при работе на Ымперией, где большая часть багов и ошибок игры пришлась именно на "глобальную" карту.

      Потому и заговорили о DLC и Free-LC для других игр TW(не Warhammer), что в СА совсем не уверены, что успеют в срок закрыть вопрос с интеграцией нескольких частей Warhammer в одно целое.

      Впрочем с материалом для выпуска дополнений у креативщиков нет: у них есть нереализованные DLC и для рЫма №2 и для Аттилы.
        • 68 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • 6
        • 7
        • Последняя »

        триарх ответил:

          6 013

          113

          17

          499

          11 881
        • Статус:Легат
        • Трибун:Стратеги

        Дата: 06 Июнь 2016, 13:13

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCaesar G.I.

        А чем Вам этот движок не нравится? В Риме2 или Аттиле он прекрасно идет

        Угу, особенно реалистично прекрасно нам нем построена механика осадного дела :017: Да и тактические карты, касаемо отражение рельефа местности, фортификации и её значимости намного лучше были реализованы в Сёгуне2, чем в рым2/аттила. Осадное дело на существующей механике вообще показано от силы 10% того, что можно реализовать. Даже в Риме1/Меди2 были подкопы, анимация разрушения стен и трещин в башнях от каждого удара камня менялась, да черт возьми: античные колхозы без стен и укреплений рыма2 это что-то с чем-то :002:

          Witch Hunter ответил:

            5 232

            15

            9

            338

            5 086
          • Статус:Легат

          Дата: 06 Июнь 2016, 13:27

          Проще делать игру без осад про огнестрел, чем новый движок. Да и осады в вархаммере мне очень даже нравятся. Динамичные, красивые и ИИ вроде не тупит. Еще бы карты колхозов из аттилы.

            Савромат ответил:

              22 007

              364

              58

              3 694

              25 030
            • Статус:Император

            Дата: 06 Июнь 2016, 14:27

            ГВ в США? А кому оно надо? Ладно бы ГВ в России - я бы купил. А США в то время - такая дыра, что там интересного...

              Kosss ответил:

                8 354

                58

                1

                377

                5 141
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 06 Июнь 2016, 15:50

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
              Да анимация разрушения в Р2ТВ и АТВ есть, до полного разрушения есть так же поло обрушение, следы от снарядов есть, пусть и исчезают, но есть и смотрится все это прекрасно, особенно обрушение. С штурмами что не так? Нет баллист, строй башни, подводи и штурмуй, ежели есть, круши на расстоянии. Все так же, как РТВ и М2ТВ, только круче и сочнее. Я не вижу проблемы. То, что мозгов как не было так и нет у БАИ при штурмах, так это старая песня.
              Я давно говорил, что бы добиться зрелищных, четких и сложных штурмов, надо было еще в М2ТВ замки делать компактней, или делать доступный определенный участок укреплений + наконец научить нормально распыляться и ориентироваться юниты на укреплениях, как и АИ править там ими.

                Witch Hunter ответил:

                  5 232

                  15

                  9

                  338

                  5 086
                • Статус:Легат

                Дата: 06 Июнь 2016, 15:56

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKosss

                или делать доступный определенный участок укреплений
                Так они в итоге и сделали 1 сторону стены. В вархаммере. Тупняка в принципе стало меньше, а сделав простреливаемой башнями всю площадь перед стенами избавились от эксплойтов. Получилось поинтереснее рима 2 или аттилы в плане штурма столиц.

                  Caesar G.I. ответил:

                    15 431

                    130

                    4

                    1 923

                    8 418
                  • Статус:praefectus moru

                  Дата: 06 Июнь 2016, 16:41

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьKosss

                  С штурмами что не так?

                  Я тоже не понимаю, что, тех кто ноет уже пару лет про осады в Рмиме2 и Аттиле, про плохие местные осады? :0162: По мне так все нормально, для игры, разумеется (или тут кто то собрался из игры реальность устраивать? :0142:

                    blablabla2 ответил:

                      897

                      0

                      0

                      24

                      607
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 06 Июнь 2016, 16:48

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьWitch Hunter

                    Так они в итоге и сделали 1 сторону стены. В вархаммере.

                    Один разок видел штурм в Вахе у летсплейщика на ютубе, так там стены были углом, обращенным к штурмующим... сама идея сокращения фронта штурма мне понравилась, давно бы так... только я бы еще уменьшил протяженность стен и сделал бы их углом обращенным внутрь... так проще обороняться. Или может форма стен у разных поселений разная?

                      Age of Kings ответил:

                        2 958

                        259

                        20

                        336

                        2 983
                      • Статус:Советник
                      • Трибун:Парадоксы

                      Дата: 06 Июнь 2016, 16:51

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьСавромат

                      ГВ в США? А кому оно надо? Ладно бы ГВ в России - я бы купил. А США в то время - такая дыра, что там интересного...


                      Гражданская война в США??? :002: Не тема для TW...

                      Кажется, СА начинает откровенно халтурить, почуя на лаврах и получая громадные прибыли...

                        Witch Hunter ответил:

                          5 232

                          15

                          9

                          338

                          5 086
                        • Статус:Легат

                        Дата: 06 Июнь 2016, 16:53

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьblablabla2

                        Один разок видел штурм в Вахе у летсплейщика на ютубе, так там стены были углом, обращенным к штурмующим... сама идея сокращения фронта штурма мне понравилась, давно бы так... только я бы еще уменьшил протяженность стен и сделал бы их углом обращенным внутрь... так проще обороняться. Или может форма стен у разных поселений разная?

                        По моему на большинстве карт стена просто карту ровно пополам делит, иногда с углубленным во внутрь участком для ворот.

                          Kosss ответил:

                            8 354

                            58

                            1

                            377

                            5 141
                          • Статус:Триумфатор

                          Дата: 06 Июнь 2016, 17:09

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Прям как в "Героях"))..куда скатился ТВ, кто бы мог подумать еще совсем недавно :facepalm:
                          Ну да ладно, свершилось уже.

                          По поводу прогноза будущей ТВ. Я отметил М3ТВ чисто из "политических" убеждений. А чего ждать в реале..я перестал понимать Сегу. Наверно, будет действительно что-то глобальное. Хз в общем.
                            • 68 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                20 Фев 2017, 14:14
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики