Сообщество Империал: Следующая игра Total War после Total War: Warhammer? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Следующая игра Total War после Total War: Warhammer?
Гадаем на кофейной гуще
Тема создана: 04 Июнь 2016, 22:53 · Автор: Карл КориСообщений: 962 · Просмотров: 63 386

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 97 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Shadowrun: Hong Kong

Honda Tadahacu

Super Star Wars ОбзорЪ

Count Bagatur RF

Грюнвальдская битва.

Ιουστινιανός

Карл Кори

    8 110

    963

    10

    2 566

    15 971
  • Статус:Триумфатор

Дата: 04 Июнь 2016, 22:53


Для тех, кто ещё не читал.

Над чем сейчас работает команда Total War


Всем привет,

Как вы, возможно, уже слышали, есть пять различных проектных команд, работающих над играми серии Total War здесь, в CA (помимо команд, работающих над другими проектами: Alien: Isolation, в настоящее время они работают над Halo Wars 2).

Но при всем том, что происходит, как мы можем помочь вам отслеживать, что будет дальше во вселенной Total War?

В общем, мы решили написать, над чем работает каждая команда Total War в настоящее время, и вы можете увидеть краткую сводку по каждой из них ниже. Но есть некоторые важные вещи, которые надо иметь в виду:

  • Мы не всегда можем точно сказать, какие игры в настоящее время разрабатываются, потому что игра ещё не может быть объявлена, и мы должны напомнить всем, что планы всегда могут измениться в развитии и что это может привести к их корректировке, перенесению и даже отмене. Так что всё может поменяться.
  • Мы хотели бы быть в состоянии сказать вам больше о том, что происходит за дверями студии, но если мы видим, что это слишком расстроит или запутает людей, то мы умолчим об этом и будем думать о чем-то другом ,
  • Сотрудники студии могут переходить из одной команды в другую на разных этапах разработок. Не все команды равны по размеру, и сотрудники будут перемещаться между проектами по мере надобности.
  • Я буду обновлять информацию так часто, как только смогу, и я мог бы заблокировать или сильно модерировать комментарии в этой теме в будущем, чтобы посетителям было лучше видно, когда тема обновляется. Вы всегда можете начать другой тред, если вы хотите, обсудить обновление.

Итак, с учетом сказанного, над чем мы сейчас работаете?

Команда Арены - Total War: ARENA
Директор - Gabor Beressy
АРЕНА наша стратегическая бесплатная игра о массовых битвах, в настоящее время в закрытом бета-тесте. Подобно тысячам поклонников TW, которые уже помогают команде в тесте баланса, дизайна карт и развития, вы можете зарегистрировать здесь свой аккаунт, если вы еще этого не сделали, подписавшись здесь: www.totalwar.com/arena~~dobj. До сих пор это было настоящим испытанием для команды, и обратная связь с игроками была чрезвычайно важен для определения направления развития проекта. Сейчас команда выясняют, как реализовать некоторые большие изменения и художественные дополнения довести игру ближе к открытому бета-тестированию. Оставайтесь на форумах, страницах Total War: ARENA на Фейсбуке и Твиттере для получения большего количества новостей.

Команда Кингдом - Total War Battles: Kingdom
Директор - Renaud Charpentier
Total War для всех и повсюду; этот TW разработан в качестве мобильной, кросс-платформенной игры для планшетов, телефонов, Mac и PC. Команда, разработавшая в 2012 г. Total War Battles: SHOGUN в настоящее время занята открытым бета-тестированием этой бесплатной игры, которая сочетает стабильный мир для строительства с быстрыми тактическими сражениями. Сейчас вы можете попробовать игру на ПК, загрузив её из Стима. В настоящее время игра готова к полной версии на всех платформах, и мы дадим вам больше информации в скором времени.

Историческая команда — необъявленная игра Total War
Директор - Janos Gaspar
Эта команда недавно выпустила Total War: Attila в феврале 2015, который впоследствии стал нашим бестселлером. Так как разработка игры была завершена в конце 2014 года, они начали заниматься подготовкой следующей игры исторической серии. Это включает в себя планирование и исследования этого периода, разработку художественных стилей и техникк, которые мы хотим поставить в игре. Они недавно создали прототипы некоторых особых концепций, и это будет следующий этап развития, которым они будут заняты в настоящее время. Требуется некоторое время, прежде чем мы раскроем название этого проекта Он будет огромным, он будет историческим. Он будет не скоро. Больше не стоит задавать никаких вопросов по этому поводу;)

Команда нового контента — Контент к Total War: ATTILA (Slavic Nations)
Директор - Jack Lusted
Пару лет они были очень заняты разработкой контента к Риму II и Аттиле, недавно выпустили DLC Age of Sharlemagne. А сейчас работают над DLC и бесплатным дополнением, которое будет выпущено в ближайшее время (вы также будете иметь возможность получить это DLC бесплатно, если мы выиграем в этом году Make War Not Love). На следующей неделе команда должна закончить эту работу и приступить к разрабротке DLC и FLC для Warhammer TW, которые включают в себя Армию Хаоса, Вурззагов и множество материала, который мы ещё объявим.

Команда Вархаммера - Total War: WARHAMMER
Директор - Ian Roxburgh
ФэнтезийныйTotal War, на базе легендарного настольного варгейма от Games Workshop. Приступив к производству с 2012 года, эта команда яростно занимается последними несколькими месяцами работ по созданию первой игры в трилогии и готовится к релизу и записи на диски. Сейчас очень волнующий момент, так как мы готовимся к следующему раунду превью и пресс-конференций, и, конечно, отзывы всё ближе и ближе...

Очевидно, что мы не можем сказать, слишком много о предстоящих играх, прежде чем мы будем готовы, но дайте нам знать, если вы найдете это сообщение полезным; мы будем обновлять его последними деталями как и когда мы сможем.

(Кстати, думаю, что вы можете помочь нам делать игры как крупнейшему разработчику Великобритании. Проверьте наши вакансии здесь: www.creative-assembly.com/jobs)

Перевод: Аорса

    Градоначальник

      3 382

      199

      0

      374

      4 360
    • Статус:Всадник

    Дата: 18 Декабрь 2016, 16:21

    Разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется в 2017 году

    Студия Creative Assembly старается держать фанатов в курсе своих проектов. Нам уже известно, что у них есть команды разработчиков, которые работают над Total War: ARENA, Total War Battles: KINGDOM и Total War: Warhammer. Теперь поступила информация, что активная разработка новой Total War в историческом сеттинге начнется уже в 2017 году. Об этом сообщает официальный сайт студии.

    Студия уже наняла консультанта-историка. В заявлении разработчиков отмечается, что у нового коллеги они перенимают бесценный опыт для создания игры в историческом сеттинге. Кроме того, авторы не исключают появление дополнительного контента для уже вышедших исторических проектов под маркой Total War, хотя окончательное решение еще не принято.

    Ранее директор студии Роб Бартоломью пообещал, что следующая игра представит совершенно новую историческую эпоху. Работу над проектом ведет команда разработчиков Total War: Attila, и релиз стоит ожидать не раньше, чем через пару лет.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

      agnez

        8 454

        88

        1

        1 671

        19 824
      • Статус:Агент ZOG

      Дата: 19 Декабрь 2016, 11:04

      Сейчас в СА в буквальном смысле ломают голову над решением проблемы склейки второй части Молотка с первой. Речь идет о карте. По планам все три части Warhammer TW должны составлять одно целое, и пока этого достичь не удалось. Решение этой задачи(соединение нескольких игр в одну, с общей картой) откроет дорогу и для новой исторической игры. Причем без того УЖОСа, что был при работе на Ымперией, где большая часть багов и ошибок игры пришлась именно на "глобальную" карту.

      Потому и заговорили о DLC и Free-LC для других игр TW(не Warhammer), что в СА совсем не уверены, что успеют в срок закрыть вопрос с интеграцией нескольких частей Warhammer в одно целое.

      Впрочем с материалом для выпуска дополнений у креативщиков нет: у них есть нереализованные DLC и для рЫма №2 и для Аттилы.
        • 97 Страниц
        • Первая
        • 26
        • 27
        • 28
        • 29
        • 30
        • 31
        • 32
        • 33
        • 34
        • Последняя »

        Aztec lazy farmer

          112

          1

          0

          6

          154
        • Статус:Легионер

        Дата: 18 Ноябрь 2016, 12:29

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьтриарх

        Реннесанс! Смутное время! 15-17 век, пожалуйстааа! :029: :059:

        мне кажется сега смотрит какие моды самые популярные, вархаммер и огнем и мечем на медивал например, так что вполне возможно следующим после вархаммера тв будет 17 век, хотя для нормальной реализации смутного времени и Восточной Европы придётся ждать еще несколько лет модов. :003: этож CA
        PS но опять будут криворукие осады на варскейпе, лучшеб все же в полный огнестрел 19 века @_

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
        было бы занятно посмотреть как они реализуют это без существенных изменений в геймплее. Будет или тотал вар где от второй мировой одно название, или какая нибудь компани оф херос где от тотал вара будет одно название.
        к тому же они говорили что не пойдут в двадцатый век, в нескольких интерью. Впрочем SEGA может заставить и передумать :030:

          рыжик

            6 731

            28

            1

            292

            5 128
          • Статус:Легат

          Дата: 18 Ноябрь 2016, 13:27

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

          Ну кому как, есть винрарный мод, на это время.

          Ну, крокодилы, мумии и минотавры весьма любопытны на разок, а потом что? Развитие империй не очень интересны, хотя были они там.

            NyashMyash

              191

              0

              0

              2

              198
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:41

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAztec lazy farmer

            мне кажется сега смотрит какие моды самые популярные


            Ага, смотрит она, лучший мод на Аттилу по версии СА - Clovis: Origo Europae. Все интересующиеся могут сходить в темку мода в разделе Аттилы, всего жалкие 3 странички, там самый популярный вопрос был "Когда автор мода доделает его ?"
            Так что я бы не судил о выборе эпохи по самым популярным модам, у креативов явно на этот счет свое мнение

              Карл Кори

                8 110

                963

                10

                2 566

                15 971
              • Статус:Триумфатор

              Дата: 18 Ноябрь 2016, 14:51

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

              Я думаю, сделают Вторую Мировую.

              Третью, с одной большой красной кнопкой.
              Что бы адекватно отобразить мировые войны, не каких мощностей не хватит, или бои будут на ротном уровне :0182:

                Jackel

                  5 359

                  72

                  1

                  830

                  6 886
                • Статус:Легат

                Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:18

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                Авиацию

                Где это???

                Танки-то эти ваши фигня, их хоть на базе слонов можно было делать - что и делали. Начиная с первого Рима.

                Неужто бронзовый век будет?... :038:

                  Аорс

                    8 099

                    417

                    28

                    1 659

                    18 255
                  • Статус:Экс-сатрап
                  • Трибун:Лингвисты

                  Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

                  Где это???

                  В Вархаммере.

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьКарл Кори

                  Третью, с одной большой красной кнопкой.
                  Что бы адекватно отобразить мировые войны, не каких мощностей не хватит, или бои будут на ротном уровне

                  Тактические бои и раньше были условными. Бородинскую битву так же невозможно воссоздать без масштабирования, как и Сталинградскую.

                    Jackel

                      5 359

                      72

                      1

                      830

                      6 886
                    • Статус:Легат

                    Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:43

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

                    Где это???

                    В Вархаммере.

                    Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                      Аорс

                        8 099

                        417

                        28

                        1 659

                        18 255
                      • Статус:Экс-сатрап
                      • Трибун:Лингвисты

                      Дата: 18 Ноябрь 2016, 17:45

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

                      Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                      Драконы, виверны и гномьи бомбовозы :).

                        Rup.

                          4 008

                          69

                          5

                          254

                          5 211
                        • Статус:Всадник
                        • Трибун:Рейксгвардия

                        Дата: 18 Ноябрь 2016, 18:09

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

                        Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                        Драконы, виверны и гномьи бомбовозы .

                        Аорс, надо быть аккуратнее и не рвать людям шаблоны. :)

                          Jackel

                            5 359

                            72

                            1

                            830

                            6 886
                          • Статус:Легат

                          Дата: 18 Ноябрь 2016, 18:29

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRup.

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

                          Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                          Драконы, виверны и гномьи бомбовозы .

                          Аорс, надо быть аккуратнее и не рвать людям шаблоны. :)

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьАорс

                          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJackel

                          Да? И что там летает? Сопвичи или Илы, а?

                          Драконы, виверны и гномьи бомбовозы :).

                          Ога, механика прям идеально подходит для отображения авиации времен мировых войн :023:


                          Если кому интересно, как примерно должны выглядеть авиаудары 20-го века с приемлемой долей реализма - пусть сыграет в серию "Искусство войны" или в гравитимовские стратежки, там оно наглядно. А не эти, извините... угрёбища ВВП конвертопланы на антигравитаторах воздушной подушке :030: Ваха - она ваха и есть, и не надо сюда 20-й век приплетать. Может и можно реализовать авиацию в ТВ приличным образом, но пока - точно не путем ретекстуринга существующего летающего контента)...

                          Я таки вам посмею напомнить, что летающие юниты делали примерно со времен все того же 1-го Рима. Сколь-нибудь отдаленно похожими на реальные еропланы они при этом не были никогда - механика-с. Выглядели эти модовские объекты - как летающие объекты из Вахи. Прорыв в серии, угу...

                          Вообще же, надеюсь что если будет и не бронзовый век, то хотя бы - что они не зря слепили интересный задел в виде Заката. Неспроста Закат был, ой не спроста... "Война Босин" - как-то уж больно мелко для Тотал вара. Короче, буду надеятся на что-то с 1816 по 1913-й. И желательно не только Цивил Вар).
                            • 97 Страниц
                            • Первая
                            • 26
                            • 27
                            • 28
                            • 29
                            • 30
                            • 31
                            • 32
                            • 33
                            • 34
                            • Последняя »

                            Лента Новостей

                            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                            Введите Ваше имя  
                            [Регистрация нового аккаунта]
                            Введите Ваш пароль 
                            [Восстановить пароль]

                            Не стесняйся, общайся -


                            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                              Стиль:
                                26 Мар 2017, 06:26
                            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики